Обзор велосипеда Giant ToughRoad SLR GX 1 (2018)

Giant ToughRoad SLR GX 1 (2018) – универсальный шоссейный велосипед для катания по любой поверхности. Плавность движения, накат, потрясающее сцепление на бездорожье – и это ещё не всё, чем удивит обновлённый ToughRoad. Алюминиевая рама и композитная вилка делают этот велосипед невероятно лёгким, а езду комфортной. Надёжная трансмиссия от Shimano и кассета с большим диапазоном звёзд (11-34) позволят подобрать оптимальный темп для любого маршрута. Широкие бескамерные покрышки Giant Crosscut Gravel 2 дадут непревзойдённый контроль на сложных участках и бездорожье, уменьшат биения и вибрации неровностей на дороге. Данная модель оснащена мощными дисковыми тормозами, которые обеспечивают чёткое торможение даже при изменении погодных условий, а широкий прямой руль позволит увереннее чувствовать себя вне подготовленных дорог.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 830
Источник: https://www.desporte.ru/catalog/bikes/shosseynye/turisticheskie/9357/

Особенности

A lightweight ALUXX SLR aluminum frame, smooth-handling composite fork, and drop-bar positioning make ToughRoad SLR GX the right choice for adventuring into the unknown. When the pavement ends, your ride doesn’t have to. The fast-rolling 700c wheels are fitted with high-volume 50c Giant tubeless tires. These allow you to run lower tire pressure for comfort and traction, and they also reduce the risk of flat tires. The D-Fuse seatpost absorbs road vibration and shocks to help minimize fatigue on long rides. And powerful disc brakes with 160mm rotors give you added confidence and control on rough roads and in all types of weather. Thoughtful details including integrated rack mounts and the X-Defender downtube complete the package, making ToughRoad SLR GX the perfect machine for tackling imperfect roads.

Подбор размера носит справочный характер и не является максимально точным. Пожалуйста, обратитесь к местному авторизованному дилеру Liv или Giant, чтобы определить правильный размер. Доступные размеры могут различаться в зависимости от страны.

    XS S M M/L L XL
Длина подседельной трубы (mm) (inch) 39015,4 42016,5 46018,1 49019,3 52020,5 55021,7
Угол наклона подседельной трубы (degrees) 74,0° 73,5° 73,5° 73,0° 72,5° 72,5°
Длина верхней трубы (mm) (inch) 53020,9 54021,3 55021,7 56522,2 58022,8 59023,2
Высота рулевого стакана (mm) (inch) 1003,9 1104,3 1254,9 1405,5 1556,1 1756,9
Угол наклона рулевого стакана (degrees) 70,5° 70,5° 70,5° 71,0° 71,0° 71,0°
Вылет вилки (mm) (inch) 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7 1,7
Длина выбега вилки (mm) (inch) 3,3 3,3 3,3 3,1 3,1 3,1
Длина колесной базы (mm) (inch) 103140,6 103740,8 104841,3 105341,5 106241,8 107342,2
Длина перьев (mm) (inch) 45017,7 45017,7 45017,7 45017,7 45017,7 45017,7
Высота кареточного узла (BB Drop) (mm) (inch) 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8
Стэк (Stack) (mm) (inch) 55121,7 560 57422,6 59123,3 60523,8 62424,6
Рич (Reach) (mm) (inch) 37214,6 37414,7 380 38415,1 38915,3 39315,5
Стендовер (mm) (inch) 69727,4 72028,3 75329,6 77730,6 80231,6 82832,6
Ширина руля (mm) (inch) 40015,7 42016,5 44017,3 44017,3 46018,1 46018,1
Длина выноса (mm) (inch) 2,8 3,1 3,5 3,5 1003,9 1003,9
Длина шатунов (mm) (inch) 1656,5 1706,7 1706,7 172,56,8 172,56,8 1756,9
Размер колес 700C 700C 700C 700C 700C 700C

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2155
Источник: https://www.giant-bicycles.com/ru/toughroad-slr-gx-1

Сообщение от ZeeK

вы КАК считаете такое? Если, допустим, набор 9 м и градиент 25%, то это получается тангенс 0.25 = 9/х, где видно, что х=36 метров должен быть (горизонтального перемещения 36 метров, а едем по условной гипотенузе sqrt(36^2+9^2)= 37 метров. Если же у вас гипотенуза 200 метров и набор 9 метров на этом участке, то это «всего» 4.5% СРЕДНИЙ градиент. Никаких проблем проехать 200 метров с таким уклоном нет при «обычной» для эндурансов/грэвелов трансмиссии 50/34 и 11-32 и массе тела в сотню кг. Вот если это надо проделывать 20 км кряду…

Это я вот этот сайт использую veloroutes.org. Но видимо да, после нового года математический модуль в мозгу все еще отключен

Меня тут уже в соседней теме порадовали, на моем ситибайке нижняя передача была 1.33 (а не 0.66 как я думал), так что да, теперь гравелов не боюсь. Видимо Merida Silex — будет наше все.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 985
Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=378797&page=2

ALUXX SLR Aluminum Technology

This superlight Pro level aluminum material is made predominantly from 6011 alloy and delivers the highest strength-to-weight ratio of any Giant aluminum frameset. State-of-the-art microscopic grain manipulation and advanced butting allows for 20 percent thinner and lighter tube shapes than ALUXX SL framesets.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 340
Источник: https://www.giant-bicycles.com/ru/toughroad-slr-gx-1

Особенности Giant ToughRoad SLR GX 1:

  • Лёгкий вес велосипеда за счёт использования алюминиевых и композитных деталей;

  • Бескамерные колёса позволят кататься на низком давлении, что даст велосипеду существенную прибавку к амортизации;
  • Гидравлические тормоза, обеспечат своевременное торможение даже в дождь;
  • Подседельный штырь с технологией D-Fuse сделает поездку ещё комфортнее.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 392
Источник: https://www.desporte.ru/catalog/bikes/shosseynye/turisticheskie/9357/

D-Fuse Technology

The D-Fuse seatpost and handlebar were designed to function as a system, absorbing road shocks and vibrations so you can ride farther, faster.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 159
Источник: https://www.giant-bicycles.com/ru/toughroad-slr-gx-1

Подбор размера рамы Giant ToughRoad SLR GX 1 (2018) под рост:

  • Ростовка XS — рекомендуемый рост от 157 до 161 см;
  • Ростовка Small- рекомендуемый рост от 167 до 173 см;
  • Ростовка Medium — рекомендуемый рост от 173 до 177;
  • Ростовка M/L- рекомендуемый рост от 177 до 183;
  • Ростовка Large — рекомендуемый рост от 183 до 188;
  • Ростовка XL- рекомендуемый рост от 188 до 194.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 382
Источник: https://www.desporte.ru/catalog/bikes/shosseynye/turisticheskie/9357/

OverDrive

Giant’s original oversized fork steerer tube technology. Designed to provide precise front-end steering performance, the system’s oversized headset bearings (1 1/4” lower and 1 1/8” upper for road, 1 1/2” lower and 1 1/8” upper for mountain) and tapered steerer tube work in conjunction to provide optimal steering stiffness.

Giant оставляет за собой право изменять спецификации без предварительного уведомления.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 420
Источник: https://www.giant-bicycles.com/ru/toughroad-slr-gx-1

Плюсы и минусы Giant Toughroad SLR GX 1 (2018)

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 185
Источник: https://naobzorah.ru/velosiped/giant-toughroad-slr-gx-1-2018
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 9023
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.giant-bicycles.com/ru/toughroad-slr-gx-1: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3074 (34%)
  2. https://naobzorah.ru/velosiped/giant-toughroad-slr-gx-1-2018: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2202 (24%)
  3. https://www.desporte.ru/catalog/bikes/shosseynye/turisticheskie/9357/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 2762 (31%)
  4. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=378797&page=2: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 985 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

2 комментария

  1. Алюминиевая рама и композитная вилка — делают велик средством передвижения будущего..!

Добавить комментарий для Виталий Отменить ответ