КАК УСТРОЕНА ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ВЕЛОСИПЕДА
Задняя втулка велосипеда играет важную роль в его устройстве и функционировании. Она выполняет несколько задач, обеспечивая передачу мощности от педалей к заднему колесу и позволяя вращение заднего колеса.
Задняя втулка состоит из нескольких основных компонентов. Одним из них является ось, которая крепится к раме велосипеда и служит основой для вращения втулки. На эту ось устанавливается корпус втулки, в котором расположены подшипники, обеспечивающие плавное вращение колеса.
Втулка также имеет механизмы, позволяющие изменять скорость и направление вращения заднего колеса. Кассета или фрикционное кольцо крепятся к основной втулочной корпусе и содержат зубчатые шестерни различных размеров. Используя переключатели скоростей, велосипедист может выбрать желаемый зубчатый шестерень, чтобы настроить передаточное соотношение и легче преодолевать взлёты и спуски.
Важным элементом задней втулки является роторный механизм. Этот механизм передаёт крутящий момент от втулки к колесу, необходимый для передвижения велосипеда. Ротор состоит из специальной муфты с взаимодействующими элементами, обеспечивающими передачу движения на обод колеса.
Задняя втулка вместе с дисковыми или ободными тормозами позволяет велосипедисту контролировать скорость и остановку. Под действием тормозов, тормозные колодки прижимаются к ротору или ободу заднего колеса, создавая трение и замедляя вращение заднего колеса.
Конструкция задней втулки варьируется в зависимости от типа велосипеда, его назначения и требований к производительности. Производители велосипедов и компонентов постоянно работают над улучшением втулочных систем, чтобы обеспечить более эффективную передачу мощности и долговечность.
Задняя втулка велосипеда (Торпедо) - принцип работы, разборка, сборка, смазка, регулировка
Вот так работает задняя втулка велосипеда.
Ремонт задней втулки велосипеда
Втулки велосипеда / Их различия и как выбрать
Замена задней оси велосипеда
Как собрать китайскую червячную втулку заднего колеса велосипеда!