Осенний велосезон — как подготовить велосипед и на что обратить внимание

Откатав летний сезон, наверняка, набираешь хорошую форму, с которой не так-то просто и расставаться.

Увы, прохлада и сырость диктуют свою непреклонную волю мировому сообществу, расположенному в северном полушарии. Не сдавать же теперь свои позиции, не зря же летом накручивались километры, не зря же происходила боль на тренировках!?

В любом случае, тренироваться и ездить можно даже зимой, а для того, чтобы это было еще и комфортно — мы собрали несколько полезных советов.

Блок: 1/17 | Кол-во символов: 477
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

ПОДГОТОВКА ВЕЛОСИПЕДА К ОЧЕРЕДНОМУ ВЕЛОСЕЗОНУ

Пришла весна. Хочется скорее достать велосипед, стряхнуть с него пыль и открыть новый велосезон. Однако, зима для велосипеда могла пройти не бесследно, и неправильное хранение зимой могло негативно сказаться на техническом состоянии вашего велосипеда. Именно поэтому мы рекомендуем проверить основные узлы велосипеда перед тем, как первый раз в году выезжать на улицу. Правильная профилактика обеспечит вам и безопасность, и комфорт, и удовольствие от катания.

Если вы не особо разбираетесь в устройстве велосипеда, или велосипед еще в почти новом состоянии, то перебирать его полностью не стоит. Достаточно обратить внимание на несколько пунктов. Прочитав наши рекомендации, вы вполне сможете сами подготовить ваш велосипед к новому сезону. Если же вы заметите какие-либо сложные неисправности – лучше сразу обратитесь к специалистам в авторизованный сервис-центр в вашем городе.

Рама

Стоит проверить раму на наличие трещин, глубоких вмятин и других деформаций. Эксплуатация велосипеда с поврежденной рамой может привести к полной ее поломке. Поэтому, если вы обнаружили, что рама повреждена, лучше сразу обратиться в сервис-центр для ее ремонта.

Крепление колес и втулки

Удостоверьтесь, что колеса надежно закреплены. Колесо не должно скрипеть, стучать, люфтить. При необходимости затяните посильнее эксцентрики, прикрепляющие колеса к вилке. Если слышны посторонние шумы в районе втулки, возможно, она нуждается в чистке, смазке и регулировке. Замену смазки во втулках лучше делать в авторизованном сервисе.

Обода

При прокрутке обод не должен отклоняться в разные стороны, то есть не должно быть эллипсов («яиц») и «восьмерок». Удостоверьтесь, что спицы хорошо натянуты. Если у вашего велосипеда ободные тормоза, вы сразу заметите «восьмерку», так как обод при вращении будет задевать тормозные колодки. Если «восьмерки» есть, их можно выпрямить самостоятельно с помощью спицевого ключа. Если случай сложный, то стоит обратиться за помощью в сервис.

Спицы

Внимательно прислушиваясь, переберите спицы на каждом колесе – они должны «звучать» одинаково чистым звуком. Если услышите низкое и глухое звучание, подтяните спицу. Если спица, наоборот, звучит слишком высоко, значит, она перетянута и ее необходимо ослабить, иначе она может сломаться. Для подтяжки и ослабления спиц лучше пользоваться специальным спицевым ключом.

Состояние покрышек и камер

Перед осмотром покрышки необходимо протереть от пыли влажной тряпкой или губкой. Затем проверьте покрышки на предмет наличия микротрещин на боковинах. Довольно часто сильно истертые покрышки приводят к проколам камеры. Чтобы снизить такую вероятность, своевременно меняйте старые покрышки на новые. Также не помешает проверить и состояние камер – если на них много микротрещин, то такие камеры не спасет велоаптечка – лучше их сразу заменить.

Давление в камерах

Для проверки давления и подкачки колес вам понадобится велонасос с манометром либо автомобильный компрессор. Давление в камерах должно укладываться в диапазон, указанный на боковине покрышки. В случае когда манометр отсутствует, можно на «глаз» оценить прогибаются ли покрышки под нагрузкой: если сесть на велосипед – должно быть не более одного сантиметра. Также убедитесь, что ниппели не перекошены.

Тросики тормозов и переключателей скоростей

Тросики должны быть хорошо натянуты – без излишнего натяга, но и без провисания. Также проверьте, нет ли разрывов и ржавчины на тросиках. Как правило, они быстрее всего изнашиваются в местах натяжения и в точках крепления. Для четкой работы тормозов и переключаетелей хорошо очистите и смажьте тросики жидкой смазкой.

Под воздействием влаги и воздуха тросики могут окисляться и со временем перестают свободно ходить в рубашках, торможение становится более резким, а переключение скоростей работает хуже или совсем перестает работать. В таких случаях надо менять тросики и / или рубашки, так как внутри рубашек остается весь окисел, и новый тросик может быстро прийти в негодность.

Тормоза

Несколько раз нажмите и отпустите тормозные ручки — они не должны касаться руля в нажатом состоянии. А при отпускании должны легко возвращаться в начальное положение. Нажатие тормозных ручек не должно быть слишком тугим или слишком мягким.

Если тормоза хорошо отрегулированы, то полная остановка при торможении происходит при нажатии тормозной рукоятки до середины ее полного хода. Если это не так, то либо тормоза неисправны, либо они неправильно настроены.


Тормозные колодки не должны иметь следов износа, быть без выбоин. На внутренней поверхности колодок должны быть ясно видны канавки. Если канавки стерты, значит колодки подлежат замене на новые. Прокрутите оба колеса при отпущенных тормозах – зазор между колодкой и ободом должен быть примерно 1-3 мм. При этом уже при нажатии ручки до половины хода колодки должны прилегать к ободу всей плоскостью. Если прилегание происходит при меньшем нажатии тормозной ручки, необходимо ослабить натяжение тормозного тросика. Если при слишком сильном нажатии – натянуть тормозной тросик.


Дисковые механические тормоза также можно отрегулировать натяжением тросиков. Тормозные колодки постепенно стираются, их нужно регулярно подстраивать, чтобы они изнашивались более равномерно.


Если у велосипеда гидравлические тормоза, осмотрите их на предмет подтеков тормозной жидкости. Не должно быть даже незначительных утечек, так как жидкость может попасть на тормозные колодки и ротор, вследствие чего могут начаться проблемы с торможением. С проблемами с дисковыми гидравлическими тормозами лучше сразу обратиться в авторизованный сервис-центр, так как для их ремонта, как правило, требуется специальное оборудование и навыки.

Переключатели скоростей

Необходимо проверить функционирование и точность настройки переключателей скоростей. Крутите заднее колесо на весу и переключайте передачи. Необходимо проверить как работают и передний, и задний переключатели при переключении передач от нижних к верхним и наоборот. Ролики заднего переключателя должны быть исправны. Цепь не должна задевать скобки заднего переключателя. Переключение должно быть плавным и четким. При необходимости настройте работу переключателей самостоятельно либо обратитесь за помощью в авторизованный сервис-центр.

Цепь

Осмотрите цепь — изношенная цепь будет быстрее стачивать зубья на звездах. Средний ресурс работы цепи составляет около 4 тыс. км – в зависимости от того, насколько активно и где вы катаетесь.

В ходе эксплуатации пины (штифты), соединяющие звенья, изнашиваются и цепь удлиняется. Поэтому рекомендуем замерить цепь специальным калибром для определения степени ее растяжения. Лучше понять, когда цепь уже стоит заменить, чтобы она не начала портить звезды.

Если цепь в порядке, ее нужно просто промыть. Для этого можно воспользоваться специальной машинкой, которая позволяет промывать цепь, не снимая ее. В качестве моющего средства можно использовать бензин или WD-40. После очистки тщательно просушите цепь и смажьте специальной смазкой на основе силикона. После смазки удалите ее остатки снаружи цепи.

Рулевой узел

Проверьте руль и вынос на предмет трещин или других дефектов, хорошо ли закреплены болты выноса и рулевой колонки. Если необходимо, подтяните винт выноса — поочередно, крест-накрест. Также стоит проверить нет ли люфта в рулевой колонке.

Если велосипед хранился со свернутым рулем, необходимо отрегулировать руль, а именно: отрегулировать высоту и центровку руля и центровку переднего колеса относительно руля. Обращайте внимание на метки центра руля. Для центровки переднего колеса велосипеда относительно руля, надо ослабить крепеж руля, зажать переднее колесо между ног и зафиксировать его перпендикулярно рулю.

Система шатунов

Необходимо проверить шатуны на предмет наличия люфта. Для этого сначала пошатайте шатуны в плоскости, перпендикулярной их вращению, а затем в плоскости их вращения – в обоих случаях не должно быть люфтов. Если небольшой люфт все-таки есть, его можно убрать с помощью специального ключа. Если люфт сильный, лучше обратиться в авторизованный сервис-центр для проведения более тщательной диагностики.

Осмотрите зубья передних и задних звезд. Если зубья сильно сточены или деформированы, цепь будет перескакивать и слетать — лучше заменить звезды. Проверьте с помощью шестигранного ключа, хорошо ли закреплены болты передних звезд на правом шатуне. И, наконец, убедитесь, что педали вращаются свободно и без посторонних звуков.

Седло

Отрегулируйте высоту седла – она должна быть такой, чтобы нога легко доставала до педали, когда педаль находится в нижнем положении. Настройте наклон седла – оно должно быть установлено горизонтально. И, наконец, отрегулируйте седло в направлении вперед-назад. Совет: расстояние между носком седла и выносом руля должно быть равно расстоянию от кончиков пальцев до локтя.

Болты и зажимы

В завершение с помощью шестигранников проверьте, хорошо ли затянуты болты выноса руля, рулевой колонки, переключателей скоростей и тормозов, зажим седла и подседельного штыря. Не прикладывайте излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Заключение

Если вы выполнили все наши рекомендации – можете быть уверены, что теперь ваш велосипед готов к поездкам. Удачной дороги! И не забывайте, по окончании летнего сезона нужно правильно подготовить велосипед к зимнему хранению.



Блок: 2/2 | Кол-во символов: 9229
Источник: https://forwardvelo.ru/helpful/articles/kak-podgotovit-velosiped-k-sezonu/

1. Оденься тепло

Как бы банально это не прозвучало, но да, одежда решает. Всё же она позволяет ездить в любую погоду с более-менее приемлемым комфортом.

Ну, а чтобы она этот комфорт предоставляла — её надо купить. Будучи новой, она может выступать в качестве основного стимула для выезда в неприглядную погоду. Один раз. А попробовав такое приключение один раз, может, покажется, что не всё так уже и плохо и кататься можно даже с получением известной доли удовольствия, не обращая внимания на погоду. 

Безусловно, такая одежда должна быть соответствующей и из соответствующих материалов, которые обладают такими свойствами как… впрочем, мы писали о катании в мокрую погоду, о теплой одежде от Castelli и о том, как выбирать велоперчатки для зимних покатушек. В статье о перчатках есть информация о специальных материалах для зимней велоодежды. Теплее становится уже даже просто от прочтения этих статей. 

Блок: 2/17 | Кол-во символов: 910
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

Подготовьте себя

Подготовив байк, пора взглянуть на себя, в частности на одежду. Поскольку вам придется ездить в мокрое и холодное время года, необходимо позаботиться о соответствующей экипировке. Благо, для велосипедистов представлен широкий ассортимент велоодежды.

Для езды осенью прекрасно подойдет велофутболка с длинными руками и высоким воротником. Следите, чтобы выбранная вами футболка была достаточно длинной и не оголяла поясницу при езде – это вопрос размера. Стойкий воротник защитит шею от продувания.

Не скупитесь на профессиональную велоодежду. Она создана с учетом погодных условий и интенсивной езды на велосипеде. Материал позволяет быстро испарять выделяемый пот и сохранять тепло. Такая одежда защитит вас от простывания и позволит насладиться комфортной поездкой в осенний период.

Крайне важный элемент экипировки – обувь. 

Выбирайте непромокаемые кроссовки. Возите с собой запасные пары носков и полиэтиленовые мешки. Если вы все-таки промочите обувь, вы сможете заменить носки и, надев пакеты, спасти ноги от переохлаждения.

Также стоит позаботиться о своем рюкзаке. Многие современные рюкзаки имеют непромокаемые чехлы. При его отсутствии чехол можно приобрести в индивидуальном порядке.

Готовьте себя и свой байк правильно и ни холода, ни дождь, ни снег не смогут помешать вам наслаждаться поездками.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1330
Источник: https://motion-o.ru/osennij-velosezon-kak-podgotovit-bajk-i-sebya/

2. Будь наготове

Следующий пункт возвращает в школьные годы, когда родители “заставляли” подготовить всё к школе еще с вечера.

Навык полезный, жаль только, что благодарность о его приобретении приходит поздно.

Теме не менее, если планируется выезд на велосипеде утром на работу или просто даже на тренировку, то с вечера можно разложить форму, чтобы утром не искать перчатки или носок “потеряшку”, можно зарядить фонарики, накачать колёса, протереть велосипед от грязи (а это важно и обеспечивает +10 к скорости). Все эти процедуры, проведенные перед сном, позволяют сэкономить массу времени утром и быть максимально собранным. Теперь достаточно проснуться, запрыгнуть в форму и ехать по своим делам.

Конечно, мы не будем против, если это простое правило распространится и на остальные сферы твоей жизнедеятельности, а редакции сайта velojournal.net будет приятно осознавать свою полезность для своих читателей) 

Блок: 3/17 | Кол-во символов: 920
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

3. Помни про свет

Не позволяй темному времени суток напирать на твои спортивные амбиции. Современные технологии шагнули далеко вперед и велосипедные фонарики зачастую светят ярче и дальше, чем фары некоторых автомобилей.

Педали с ними можно начинать вкручивать пока темно и все еще спят рано утром, и продолжать это когда все уже смотрят очередную серию “Игры престолов” с набором слабоалкогольных напитков.

А ты весь такой на спорте в темноте пробиваешь себе дорогу ярким фонариком — гордость за себя появляется… да, в вечерних и ночных покатушках есть своя романтика.

Скорость воспринимается совершенно иначе, нет слепящего солнца, нету большого количества автомобилей и пешеходов, дороги свободные и ты свободен… 

Помни про необходимость заряжать фонарики, помни про наличие режима “стробоскоп”, не пренебрегай наличием заднего фонарика. 

Кроме того, что они позволяют видеть дорогу, они еще и делают тебя заметным на дороге — это всё про личную безопасность. Но не забывай, что свет не должен слепить других участников дорожного движения. Для этого достаточно направить луч на стену и настроить угол наклона фонарика, опустив его свето-теневую границу на уровень “ниже глаз”.

Блок: 4/17 | Кол-во символов: 1194
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

4. Добавь в свой календарь соревнования

Память о предстоящем спортивном мероприятии помогает держать себя в тонусе. Можно пробовать себя в небольших соревнованиях в течении осени и зимы. Это отличное время для циклокросса.

Поглядывая на календарь, будут появляться силы и мотивация для выхода на улицу.

Отсидеться дома, а потом заехать в призовые места удается далеко не всем. Куда проще и легче оставаться в хорошей спортивной форме все время.

Блок: 5/17 | Кол-во символов: 450
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

5. План на зиму

Ты последний велосипедист на Земле у которого не установлена Strava? Исправляйся.

Приложение позволяет устанавливать цели по расстоянию на неделю или месяц, делиться своими достижениями с друзьями, которых там тоже можно найти.

Для кого-то фактор присутствия внимания к его достижениям может сыграть положительную роль.

Другой вариант — можно незаметно от всех взять тетрадку в клеточку на 12 листов и скрупулезно расчертить ее разноцветными ручками или фломастерами, потом в каждую клеточку вписывая по одной цифре расписать себе разные цели, так чтоб красиво и… ты серьезно?

На дворе почти 2020-й год, технологии позволяют, да и люди не кусаются. Ставь приложение и делись своими целями и достижениями)

Вполне вероятно, что это тоже может кого-то замотивировать и в ряду велосипедистов прибудет. Разумеется, благодаря тебе) 

Блок: 6/17 | Кол-во символов: 855
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

6. Про экономию

Тема альтернативных видов транспорта выше была затронута, поэтому:

Поездка на работу на велосипеде реально экономит деньги и можно себя избавить от необходимости залезать в набитые автобусы.

Автомобиль, да, может быть удобнее…но опять же — скорость — велосипед зачастую оказывается быстрее любого транспорта, когда на дороге час-пик.

А взгляды коллег? Они несколько раз подумали утром стоит ли выходить на улицу вообще, а тебе всё ни по чём. Градус твоей эпичности растёт как на дрожжах.

Но с этим надо быть аккуратнее.

Втягиваешься быстро. Съездив пару раз, начинаешь понимать, что хочется еще и еще, а потом всё — твой велосипед по стоимости опережает твой автомобиль на два круга, а велоформы в шкафу больше, чем повседневной одежды.

Блок: 7/17 | Кол-во символов: 766
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

7. Разнообразие

Ездить по одним и тем же маршрутам не так уже интересно, они приедаются, и мотивация стремится к нулю.

Открой карту своего города и посмотри, где можно еще проехать, на что посмотреть. Очевидно же — свернув в незнакомый переулок можно открыть много интересного для себя.

Открой местный форум, посмотри на маршруты других людей. Зайди в соответствующие приложения, там тоже много разных маршрутов. Старайся проезжать каждый раз по-другому и катания станут намного увлекательнее. 

Блок: 8/17 | Кол-во символов: 499
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

8. Пригласи друга

Да, сколько угодно много можно говорить о полезности велосипеда в любое время года.

И всё же, несмотря на все, даже наши, советы, выйти из дома бывает проблематично. Туман, повышенная влажность, холод… Но если договориться с другом о встрече заранее, то это помогает себя дисциплинировать и сесть на велосипед хотя бы потому, что обещал. Да и совместная поездка может оказаться просто интереснее из-за присутствия приятного человека. А в каких-то экстренных ситуациях всегда есть на кого положиться. 

Блок: 9/17 | Кол-во символов: 524
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

9. Поездка с местным клубом

Наверное, в каждом городе уже есть по несколько велочатов, которые растут и развиваются в разных мессенджерах. Поищи их, поприставай к большим группам велосипедистов, они оставят тебе контакты чатов. Зайди в , инстаграм, гугл… везде найдешь контакты велочатов своего города.

Поездка в большой группе велосипедистов — это всегда отличное настроение, это единомышленники, которые говорят на одном с тобой языке и могут с упоением рассуждать о разнице между оборудованием XT и XTR, часами приводя, порой, даже очень интересные аргументы, можно долго разговаривать о давлении воздуха в колесах и его влиянии на популяцию бурых медведей… тем для разговоров в больших велокомпаниях всегда великое множество и время летит незаметно.

Блок: 10/17 | Кол-во символов: 760
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

10. Покатайся на треке

Трек есть далеко не в каждом городе. Однако питаем теплые надежды, что нас читают и в таких.

Велотрек, в закрытом помещении, особенно заманчив. Разумеется, в них проводят соревнования и разного рода мероприятия даже зимой. Если у тебя нет велосипеда, то велика вероятность, что там его можно взять напрокат. Кроме прочего, на треке можно приобрести важные навыки — движение в пелотоне при малых расстояниях между другими велосипедистами.

Блок: 11/17 | Кол-во символов: 463
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

11. Переходи на станок

Ладно, тебе не помогли наши советы по поводу фонариков, и ты не ездишь по вечерам, социальные сети ты презираешь, днём работаешь… а ездить всё еще хочется.

Окей. Мы тянули до последнего, надеясь тебя воодушевить к выходу на улицу. Но ты победил.

Итак, мир виртуальности… Хотя нет, еще рано. 

Самый приятный способ “не выезжать на улицу” можно обнаружить в велокафе. Там стоит куча станков и устраиваются групповые заезды. И тепло и уютно, и есть приятные люди, с которыми можно пообщаться.

Можно перейти на велостанок, например Elite Suito или соответствующий тренажер, прямо у себя дома. Они позволяют наматывать километры, не выходя из комнаты или гаража. Удобно, конечно. Можно и фильм включить и сериал, вентилятор, обогреватель… В общем, можно создать себе весьма комфортные условия и при этом очень эффективно потренироваться. Есть и минусы — все же это не дорога или трек, а мощные ноги — это еще далеко не всё. Плюсы — мощные ноги)

Всё, теперь про виртуальность.

Вторым этапом затворничества может стать подключение к разного рода виртуальным велопокатушкам. Мы писали о том, как начать кататься с Zwift. Современные устройства позволяют к смартфону и виртуальному миру подключить велосипед, даже руль будет задействован. А специальные тренажеры могут изменять нагрузку в соответствии с проезжаемым ландшафтом. Кстати, бывают случаи, когда гонщики заключают контракты с профессиональными командами благодаря таким программам как Zwift. Да и вообще. Что-то в этом есть.

На самом же деле виртуальные велогонки получают очень широкое распространение. На выставке Eurobike 2019 года было уделено очень много внимания именно виртуальным велогонкам и домашним тренировкам.

Чего стоит только чемпионат мира по виртуальным велогонкам.

В общем, индустрия эта активно развивается и позволяет расширять свои гоночные возможности даже когда во дворе снега по колено.

Блок: 12/17 | Кол-во символов: 1903
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

12. Найди себе тренера

Допустим, тебе очень нравится соревноваться и следующий сезон ты намерен провести очень активно. Хорошая физическая форма в этом случае является ключом к победам. Тренер поможет с этим разобраться.

Содержание личного тренера требует денежных вложений. Впрочем, не таких уже и больших. Вряд-ли тренироваться каждый день будет возможно. Однако он сможет помочь набрать и поддержать хорошую форму, сможет помочь развить свои сильные стороны, обратит внимание на слабые стороны, да и просто смотивирует к дальнейшим достижениям. К тому же тебе не надо быть профессиональным гонщиком, чтобы нанимать тренера. Он же может работать с людьми разного уровня и подготовки. 

Идея с тренером так себе? Попробуй книги. Там тоже есть чему научиться.

Блок: 13/17 | Кол-во символов: 759
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

13. Стань “Царём горы”

Позади сложный сезон, а амбиции так и неудовлетворены? Возвращаемся к Strava)

Здесь у тебя масса преимуществ, которые ты смог наработать за лето. Зимнее же время открывает новые возможности благодаря прохладному воздуху, ведь шансов на перегрев становится куда меньше.

Выбери в приложении нужный сегмент, убедись в наличии попутного ветра и начинай “унижать” предыдущих райдеров своими показателями. Важно помнить про грамотный разогрев перед заездом, ты же не хочешь свалиться с болями в ногах.

В любом случае — получай КОМ и наслаждайся этим) 

Блок: 14/17 | Кол-во символов: 575
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

14. Всего лишь погода

Не позволяй погоде ездить на тебе. Есть разные регионы, в которых погодные условия, безусловно, сильно разнятся. Мы сейчас не говорим о местах, где в начале октября всё засыпает метровым слоем снега. Но если твой регион обладает сравнительно мягким климатом, тогда лови момент и используй время по максимуму. Тем более, что катания в зимний период могут быть не менее насыщенными, чем в летнее время. В любых условиях есть свои прелести.

Блок: 15/17 | Кол-во символов: 460
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

15. Просто выйди на улицу

Меньше думай. Оставь все мысли в покое, пусть их думает кто-то другой. Перестань рассуждать о том, как там холодно или влажно. Просто оденься и выйди и пусть происходит то, что происходит. В большинстве случаев окажется, что идея выхода на улицу оказалась не такой уже и плохой.

Блок: 16/17 | Кол-во символов: 305
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy

16. Кусочек торта

Ты переборол погоду, оставил все мысли, вышел на улицу и крепко нагрузил свои ноги — ты заслужил маленький презент в виде вкусного пирожного или кусочка торта. Порадуй себя.

Вкусовые качества торта напрямую зависят от качества нагрузки, которую ты себе позволил прожить в седле — это знает каждый велосипедист.

Блок: 17/17 | Кол-во символов: 328
Источник: https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 25442
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://forwardvelo.ru/helpful/articles/kak-podgotovit-velosiped-k-sezonu/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 9229 (36%)
  2. https://motion-o.ru/osennij-velosezon-kak-podgotovit-bajk-i-sebya/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4065 (16%)
  3. https://velojournal.net/16-sovetov-dlya-kataniy-osenyu-i-zimoy: использовано 17 блоков из 17, кол-во символов 12148 (48%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий