Горный велосипед, особенности устройства и его предназначение

Сегодня велосипед — излюбленное транспортное средство для многих людей. Езду на велосипеде можно легко сделать частью своей повседневной жизни.

Это прекрасный способ дать телу нужную нагрузку. С помощью него можно быстро похудеть и обрести хорошую физическую форму. Для этого необходимо регулярно заниматься спортом и правильно питаться.

В специализированных магазинах представлен широкий ассортимент велосипедов и разных аксессуаров. Большой популярностью пользуются горные велосипеды. Существует несколько видов горных байков. Начиная от Ригид и заканчивая Хардтейл. Каждый вид имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 627
Источник: http://veloinsider.ru/vidu/mtb/klassifikaciya-gornyx-velosipedov.html

Раскрытие понятия «горный велосипед»

Горный велосипед — это двухколёсное средство передвижения, которое предназначено для катания специального назначения. К такой классификации специального катания относится зона бездорожья, холмистая и непроходимая местность преимущественно с каменистым покрытием.

Но не стоит думать, что он узкоспециализированный. Напротив. И в городе такой велосипед очень удобен и хорош в использовании.

В силу своей специализированной особенности горный велосипед имеет уникальное строение. Такая конструкция, которая будет рассмотрена ниже, отличает его от других видов (шоссейный, трековый, дорожный или городской).

Кроме всего вышеперечисленного, понятие «горный велосипед» может трактоваться в контексте спортивной дисциплины. Это означает, что к данному определению можно отнести все элементы различных названий, связанных со спортивными дисциплинами, направленными на реализацию действий с горными велосипедами.

Также следует ввести такое понятие как маунтинбайк. От английского «mauntainbike», что в буквальном переводе означает «горный велосипед». Сокращённый вариант состоит всего из трёх букв — МТВ.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1134
Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/gornyj-velosiped.html

Для каких целей стоит покупать горный велосипед?

Главным предназначением маунтинбайка является езда по грунтовке и бездорожью, поэтому он и отличается сравнительно большим весом, до 20 кг, и прекрасной устойчивостью.

Как правило, велосипеды данного типа покупают молодые люди, отдающие предпочтение активному виду отдыха, связанному с покорением загородных дорог и новых вершин.

Маунтинбайки различают по назначению:

  • для экстремального спуска с горных склонов (даунхилл или фрирайд);
  • для скоростной езды по пересеченному ландшафту (кросс-кантри);
  • для экстремального вождения и прыжков с трамплина (стрит);
  • для воздушной велосипедной акробатики (дерт) и преодоления труднопроходимых препятствий (триал);
  • для велотуризма, то есть езды, как по трассам, так и по бездорожью.

Конечно же, у каждого МТВ имеются свои особенности и нюансы, в которых стоит разобраться.

При выборе велосипеда потенциальными покупателями достаточно часто допускаются грубые ошибки, в результате чего они не получают от велоспорта никакого удовольствия и забрасывают его. Чтобы маунтинбайк радовал своего владельца и стал для него верным и надежным двухколесным другом, к выбору данного вида велосипеда стоит подходить очень взвешенно.

Чтобы правильно выбрать горный велосипед следует определиться по следующим пунктам:

  1. какой стиль катания вы предпочитаете или планируете освоить;
  2. изучите конструктивные особенности;
  3. какую сумму вы готовы потратить на приобретение байка;
  4. на какие марки стоит обратить внимание, и какие нюансы имеет та или иная модель велосипеда.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1540
Источник: https://sportzoom.ru/kak-vybrat-gornyj-velosiped/

Отличительные черты

Маунтинбайк, в силу своей узконаправленной специализации, имеет ряд уникальных признаков. Именно эти черты делают велосипед уникальным по своим характеристикам, отличающим его от любого другого вида велосипедов.

К таким чертам относятся следующие характерные особенности МТВ:

  1. Надёжный корпус из прочных материалов, который предполагает особенное строение рамы. По сравнению с другими видами, она имеет большие грязевые просветы. Это очень удобно на бездорожье, где никогда нельзя быть уверенным в чистоте и удобстве выбранного маршрута.
  2. Объёмные покрышки, снабжённые особенным строением протектора. Чаще всего они обладают либо внедорожным либо комбинированным рисунком. Такая защита внутренней части шины поможет предотвратить возможные нежелательные механические воздействия извне, в частности со стороны труднопроходимой местности. Наиболее надёжными на пересечённой местности являются внедорожные протекторы с надёжными грунтозацепами и высоким уровнем рисунка.
  3. Высокопрочные ободья колёс, способные выдержать постоянно нарастающий темп нагрузок внедорожной езды. Наиболее актуальным диаметром обода на сегодняшний день является 560 мм (26 дюймов) и 585 мм(28 дюймов), также подойдёт такой диаметр как 622 мм (29 дюймов), но такой размер подойдёт только для найнеров.
  4. Оптимальной подвеской для горных велосипедов считается подвеска для задних и передних колёс, наличие подвески только для переднего колеса также допустимо. Возможности хода такой подвески должны рассчитываться от 80 мм и выше. Этот показатель зависит от возможностей и целостной комплектации отдельно взятого конкретного велосипеда.
  5. Силовая передача чаще всего используется с внешним переключением передач. Высокая степень ёмкости трансмиссии объясняет ёё высокую степень КПД (Коэффициент Полезного Действия). Они находятся в прямой зависимости друг от друга. Как правило, трансмиссия маунтинбайков имеет тенденцию к большой ёмкости, половина объёма которой идёт на наличие понижающих передач.
  6. Рулевой механизм должен быть чётко выверенным. В большей степени удобнее всего для горных велосипедов является руль прямой конструкции или же руль велосипеда Riser. Его отличительной особенностью является маленький подъём рулевой конструкции.
  7. Чаще всего встречаются дисковые тормоза и это вполне оправданно. Ведь конструкция V-образного тормоза («вибрейка») не позволяет обеспечить стабильность торможения и тормозного пути при плохих погодных условиях. «Вибрейка» не способна в должной мере обеспечить стабильное и эффективное торможение на бездорожье даже с грамотно подобранными тормозными колодками! А этот факт является существенным минусом для концепции предназначения горных велосипедов. В плане надёжности и эффективности дисковые тормоза несомненно выигрывают у всех других известных видов.

Каждая из данных отличительных особенностей присуща только маунтинбайкам. Любая из вышеперечисленных уникальных черт направлена на реализацию прямого замысла МТВ — безопасная, качественная и комфортная езда по бездорожью!

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3008
Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/gornyj-velosiped.html

Типы горных велосипедов

По своему назначению горные велосипеды делятся на такие типы:

  • фрирайд;
  • велотриал;
  • дерт-джампинг;
  • даунхилл;
  • кросс-кантри.

Рассмотрим каждый тип подробнее.

Кросс-кантри

Кросс-кантри — это молодая и перспективна дисциплина в маунтинбайке. Популярные соревнования по велосипедному спорту.

Эта дисциплина пользуется большой популярностью среди велосипедистов. Поэтому она была внесена в программу Олимпийских игр. Ежегодно создаются искусственные трассы и проводятся марафоны.

Велосипеды для кросс-кантри имеют ряд характерных отличий:

  • специальная утонченная конструкция;
  • установлены специальные контактные педали;
  • жесткая алюминиевая рама;
  • оснащаются качественными и надежными передними амортизаторами;
  • такие байки могут развивать высокую скорость;
  • установлены качественные колёса, которые могут выдержать большую нагрузку;
  • небольшой вес.

Даунхилл

Даунхилл — это опасная и захватывающая гоночная дисциплина. Даунхилл представляет собой экстремальный спуск на велосипеде. Трассы для этой дисциплины очень сложные и опасные.

Велосипеды для даунхилл имеют ряд характерных отличий:

  • используется руль изогнутой формы;
  • максимально прочная и надежная рама (конструкция должна выдерживать большие нагрузки);
  • достаточно длинная колесная база;
  • чуткие и надежные дисковые тормоза;
  • установлены два амортизатора;
  • применяются широкие шины;
  • небольшое количество скоростей.

Для даунхилла требуется разная экипировка (фиксатор кисти, шлем и т. д.).

Дерт-джампинг

Дерт-джампинг — это популярная спортивная дисциплина, которая включает в себя прыжки над насыпями. Эта дисциплина возникла в 80-х годах.

Характерные отличия велосипедов для дерт-джампинга:

  • установлены специальные усиленные вилки;
  • широкое седло;
  • высокая рама;
  • длинный вынос;
  • отсутствует передний тормоз.

Велотриал

Велотриал — это популярная акробатическая дисциплина. Эта дисциплина имеет немало поклонников во всём мире. Суть велотриала заключается в преодолении препятствий.

Характерные отличия байков для велотриала:

  • используются алюминиевые обода с отверстиями;
  • устанавливают механические или гидравлические тормоза;
  • используются втулки из алюминия;
  • алюминиевые педали (подшипники закрытого типа);
  • грипсы устанавливаются на концах руля;
  • на трубы ввариваются дополнительные косынки для увеличения прочности рамы.

Фрирайд

Фрирайд — специальная дисциплина. Байки для фрирайда схожи по характеристикам с даунхильными.

Рассмотрим характерные отличия:

  • усиленная рама;
  • применяются чуткие и надежные дисковые тормоза;
  • подвеска имеет большой ход;
  • прочная и надежная конструкция;
  • вес варьируется от 13 до 18 кг.;
  • даже на обрывистых склонах сохраняется управление;
  • используются крепкие большие шины.
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2601
Источник: http://veloinsider.ru/vidu/mtb/klassifikaciya-gornyx-velosipedov.html

Виды горных велосипедов

По типу подвески байки делятся на 3 вида:

  • ригид;
  • двухподвес;
  • хардтейл.

Рассмотрим каждый вид подробнее.

Хардтейл

Хардтейл — это байк, у которого сзади установлена жесткая рама. Хардтейл оснащается только одним амортизатором. Это отличный вариант для российских дорог. Хардтейл предназначен для езды по пересеченной и ровной местности.

К преимуществам относят:

  • высокое качество;
  • прочная и надежная рама;
  • простой и доступный ремонт;
  • демократичная стоимость;
  • амортизатор обеспечивает должный уровень комфорта;
  • при необходимости можно установить багажник;
  • отличная ремонтопригодность;
  • отсутствует раскачка при вращении педалей.

Главным преимуществом является стоимость. Поэтому большинство велосипедистов отдает предпочтение таким байкам.

Как правило, рама изготавливается из алюминиевого сплава. На более дешевых моделях установлена стальная рама. Используется достаточно узкое седло. Тормоза могут быть как гидравлическими, так и механическими. Характерным представителем является Format 1415.

Двухподвес

Двухподвес — это горный велосипед, который оснащен двумя амортизаторами. Это заветная мечта многих велосипедистов. Для многих это недостижимая мечта, потому что стоимость хорошего двухподвеса начинается примерно от 60 тыс. руб. Высокая стоимость — это один из главных недостатков и причина выбора другого байка.

Амортизация на обоих колесах помогает контролировать байк на неровностях. Это помогает удерживать переднее колесо от блуждания и дрейфа. Амортизаторы превосходно смягчают удары. Таким образом, обеспечивается высокий уровень комфорта.

Двухподвесы предназначены для спортивной езды в холмистой местности и горах.

Существует три вида подвесок:

  1. Треугольник. Главное преимущество такой подвески — это небольшая нагрузка на звёздочки и цепь.
  2. Многорычажная. Такая подвеска пользуется большой популярностью. Главным преимуществом многорычажной подвески является долговечность.
  3. Консольные. Это простая и надежная подвеска.

К преимуществам двухподвесов относят:

  • высокий уровень комфорта;
  • установлены качественные и надежные амортизаторы;
  • стильный внешний вид;
  • подвеска может обработать любые препятствия;
  • хорошая устойчивость в разных условиях;
  • интересные ощущения при езде;
  • отличная управляемость на бездорожье.

Без недостатков не обошлось:

  • высокая стоимость;
  • конструкция требует специального обслуживания;
  • чрезмерно большой вес.

Ригид

Ригид — это велосипед, который не имеет амортизаторов. Этот тип велосипедов совершенно не имеет подвески. Ригид лишён недостатков амортизационных вилок.

К преимуществам относят:

  • относительно низкая стоимость;
  • значительно дешевле хардтейлов, а также двухподвесов;
  • устанавливается простая и надежная рама;
  • не требуют частого техобслуживания;
  • байк может развить хорошую скорость;
  • повышенный КПД;
  • отличные ходовые качества на ровных дорогах;
  • небольшой вес.

К недостаткам относятся:

  • уровень комфорта оставляет желать лучшего;
  • байк достаточно жёсткий;
  • плохая проходимость;
  • ухудшаются ходовые качества на бездорожье.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2921
Источник: http://veloinsider.ru/vidu/mtb/klassifikaciya-gornyx-velosipedov.html

Общая характеристика

Горные велосипеды в среднем имеют массу от 7 до 20 килограмм в зависимости от модели и направленности спортивной дисциплины. Так лёгкие велосипеды массой до 10 кг чаще всего классифицируются как типовые карбоновые модели. А вот «тяжеловесы» свыше 13 кг больше подойдут для даунхилла (скоростной спуск) или фрирайда (спуск с неподготовленных для этого вершин).

Тормозная система МТВ за последние годы была модернизирована и усовершенствована.Так на смену отжившим свой век ободным тормозам пришли современные дисковые. К ним относятся механические (усиливают передачу через тягу троса) и гидравлические (имеют гидролинию, заполненную тормозной жидкостью).

Обычно, говоря о колёсах для горного велосипеда, упоминаются такие стандарты как 24 и 26 дюймов.

Не так давно появились и сразу же прижились стандарты 27, 5 дюймов (650В), а также 29 дюймов, прозванные «найнерами». В силу появления и широкого применения новых стандартов, колёса двадцатичетырёхдюймовые стали большой редкостью относительно классического понимания маунтинбайков. Но такие размеры до сих пор сохранились у велосипедов для подростков и фристайлеров.

Цена горных велосипедов варьируется от 100 до 10.000 долларов. Все зависит от уровня подготовки и цели велосипедиста.

Так на любительском уровне можно приобрести МТВ от 100 до 500 долларов. А вот спортсменам-профессионалам придётся отдать от одной да десяти тысяч долларов за велосипед. Это напрямую зависит от материала и его качества, сложности конструкции и оснащённости деталей. Технологии производства также разнятся для велосипедов различных уровней интенсивности тренировок. Все эти факторы напрямую связаны с ценой на маунтинбайк.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1681
Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/gornyj-velosiped.html

Велосипеды для асфальта

Городской

Городской велосипед

Синонимы: citybike, ситибайк, дорожный велосипед. Классификация велосипедов городского типа довольно обширна. Если коротко, то это байки для поездок на работу и прогулок по парку, Свойства городского велосипеда:

  • тяжелый
  • комфортный
  • есть багажник или корзинка
  • передние и задние крылья
  • защита цепи
  • широкое седло
  • одна скорость или планетарная втулка
  • ригидная вилка
  • вертикальная или почти вертикальная посадка
  • подножка

Одним словом, этот вид оптимален для коротких поездок по городу в любую погоду и в любой одежде. Ситибайкам характерна неприхотливость в обслуживании. Данный тип очень распространен во многих странах Европы в качестве основного транспортного средства.

Цены стартуют от 200$

Подробный обзор в статье про городские велосипеды.

Гибрид

Велосипед гибрид

Синонимы: Hybrid, гибрид, кроссовый велосипед. Виды велосипедов настолько богаты своим разнообразием, что понадобилось создать отдельный тип, который перенял в себя свойства горного, шоссейного и городского велосипеда. Формально это упрощенный горный байк, более приспособленный для езды по асфальту.

Более легкие и высокие рамы, вилки с небольшим ходом, тормоза дисковые или V-brake. Колёса 28 дюймов, протектор умеренно агрессивный, чтобы сохранять устойчивость на грунте и хорошо катить по асфальту. Многие дополняют свой велосипед крыльями, багажником, рогами и другими аксессуарами. Кому подойдет такой велосипед? Тем, кто ищет универсальности.

Цены начинаются от 300$

Подробнее о гибридах в нашей статье.

Туринг

Велосипед туринг

Синонимы: Touring, туристический велосипед. Эти типы велосипедов идеальны для туризма по асфальтовым дорогам. Внешне напоминает шоссейный тип за счет руля барана. Однако у туринга есть ряд своих отличий:

  • материал рамы сталь, алюминий, хромоль или титан
  • багажник с расчетом на большой вес (передний и задний)
  • жесткая стальная вилка
  • прочные и надежные колеса
  • трансмиссия с внедорожным расчетом
  • хорошая защита от грязи
  • мощная светотехника

Поскольку этот тип велосипеда рассчитан на преодоление больших расстояний с багажом, то в нем надежность важнее веса.

Не так много производителей выпускает туринги, поэтому цены на них большие, начиная от 1000$ и выше.

Складной

Складной велосипед

Также извествен как Folding bike. Отличный вариант для передвижения по городу. За счет небольших колес велосипед легко складывается и его можно взять с собой в офис. Скорость, комфорт и управляемость держатся на среднем уровне из-за компактности.

Накат на таком велосипеде слабоват, но если ваша цель не десятки километров за подход, то это отличный выбор. Цены от 300$ и выше.

Подробнее в нашей статьи про складные велосипеды.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2663
Источник: http://velomozg.com/tipy-i-vidy-velosipedov-polnyj-spisok

Другие велосипеды: классификация

Судя входит то, что не так часто встречается на наших дорогах, либо же требует отдельного пояснения.

Детский

Детский велосипед

Их бывает очень много. Двухколесные, трехколесные и даже четырехколесные (2 дополнительных боковых колеса). Чаще всего имеют одну скорость и ножной тормоз. Но некоторые производители комплектуют свои детские велосипеды многоскоростной трансмиссией и тормозами разного типа, делая их похожими на взрослые.

Цены стартуют от 120$

Подробнее в статьей о выборе детского велосипеда.

Женский

Женские велосипеды

Велосипеды для девушек отличаются своей конструкцией. Обычно различия проявляются в геометрии рамы. Также часто сокращено расстояние между седлом и рулем. Сидения учитывают особенности женской анатомии.

Существуют горные, шоссейные, городские и многие другие типы велосипедов, созданные специально для девушек. Однако, большинство из прекрасной половины человечества предпочитает кататься на традиционных велосипедах и не испытывает при этом дискомфорта.

Подробнее в статье выбор женского велосипеда.

Грузовой

Грузовые велосипеды и Велосипеды-прицепы

Не трудно догадаться, что это велосипеды для транспортировки грузов. Грузовые чаще всего сделаны как трехколесные и имеют сзади большую корзину. Такой велосипед станет отличным помощником в хозяйстве где-нибудь в селе. А еще они довольно популярны в некоторых азиатских странах.

Велосипеды прицепы представляют собой конструкцию, с помощью которой можно сделать тандем. Тот, кто сидит спереди отвечает за направление, а тот, кто крутит педали на прицепе, просто любуется красотой. Здорово, не правда ли?

Электробайк

Электровелосипед

Это тип велосипеда, который подразумевает наличие электродвигателя. Основная задача такого подхода помощь при кручении педалей, но некоторые ездят на таких велосипедах, как на мопедах.

Сделать электровелосипед можно почти из любого байка, установив на него мотор-колесо. Однако, многие производители выпускают свои собственные модели с самым разным дизайном и запасом хода. Это замечательный экологически чистый вид транспорта, позволяющий без проблем преодолевать расстояние в несколько десятков километров.

Тандем

Велосипед тандем

Тандем — это велосипед, на котором могут ехать одновременно 2 человека. За переключение скоростей и рулевое управление отвечает сидящий спереди. Сидящий сзади крутит педали и любуется пейзажем.

Традиционное тандемы используются для езды по асфальту, но некоторые производители также выпускают внедорожные модели. Кататься на таком велосипеде очень весело.

Цены стартуют от 500$

Лигерад

Велосипед Лигерад

Также известен как лежачий велосипед. Глядя на фото можно понять, что спина ездока размещается на специальном лежаке. Лигерады обладают хорошей скоростью разгона, высокой маневренностью, на них можно ехать долго и совершенно не уставать. Единственной их слабостью являются подъемы.

Уницикл

Уницикл

Или моноцикл. Это велосипед с одним колесом, над которым собственно и сидит человек. Удивительно, но даже этот необычный вид можно классифицировать на несколько типов: трюковые унициклы, горные и дорожные.

Чоппер

Чопперы и круизеры

Это велосипеды для городских прогулок. От классических моделей они отличаются необычным дизайном и посадкой. Часто такие модели именуются «растабайками».

Для чего они подойдут? Для неспешной покатушки на пикник, на работу, в парк. На них можно ездить долго и не уставать, благодаря очень комфортной посадке и широкому седлу.

На этом мы заканчиваем нашу подборку типов велосипедов, надеемся, что данный материал был полезен для вас!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 3546
Источник: http://velomozg.com/tipy-i-vidy-velosipedov-polnyj-spisok

Ведущие бренды и стоимость горных велосипедов

Ценовой вопрос всегда находится на первом плане. Любому покупателю очень важно быть уверенным в правильности своего выбора и в отсутствии переплат. Для этого перед покупкой очень важно взвесить все «за» и «против» той или иной модели горного велосипеда.

Разумеется, что качественный горный велосипед не будет стоить дешево: стоимость моделей, достойных внимания, как правило, начинается от 200 долларов. При этом чем популярнее бренд и качественнее снаряжение байка, тем он дороже. Надежные велосипеды, которые прослужат не один год, лучше искать в ценовом диапазоне, начиная от 450 до 700 долларов. Совершая покупку горного байка в период новогодних праздников, можно приобрести отличный велосипед на 20-30% дешевле за счет акционных программ.

Если вы решили потратить хорошую сумму на приобретение качественного горного велосипеда, лучше отдать предпочтение моделям от ведущих производителей. Наибольшей популярностью и славой пользуются маунтинбайки:

  • американских брендов — Specialized, Cannondale, GT, Felt;
  • немецких фирм – Cube, BMW M Bike, Wheeler;
  • тайваньских производителей – Merida, Giant.

Стоит также отметить такую молодую, но уже вполне успешную германскую компанию Bergamont, спрос на велосипеды которой растет и за пределами Европы. Фирменные байки данной компании пользуются популярностью у спортсменов, принимающих участие в соревнованиях мирового уровня. Модели Bergamont привлекают удачным сочетанием высочайшего качества с достаточно разумной стоимостью.

Горные велосипеды фирмы GT (США) отличаются высоким качеством, о чем говорит пожизненная гарантия от производителя. Они обладают рамой эксклюзивной конструкции с повышенной жесткостью. МТВ GT – это отличный вариант для велосипедиста любого уровня.

К крепкому «среднему классу» относятся велосипеды Мерида. Стоимость моделей данной марки варьируется от 350 до 1600 дол. Согласно отзывам велосипедистов легкие современные велосипеды Мерида отличаются легкостью управления, комфортными седлами и удобной системой переключения скоростей.

Если вы ищете более бюджетные варианты достойного качества для начинающих, тогда стоит обратить внимание на такие марки, как Azimut (Украина) и Стелс.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2225
Источник: https://sportzoom.ru/kak-vybrat-gornyj-velosiped/

Область применения маунтинбайков

Горные велосипеды незаменимы для езды по бездорожью. Само название «горный велосипед» говорит само за себя. Грунтовые дороги, заснеженная и лесная местность, холмистые и каменистые участки — всё это с лёгкостью осилит опытный велосипедист на МТВ. Кроме того грузоподъёмность и надёжность колёс и конструкции в целом позволяют ездить по грунтовым дорогам и неровной местности с грузом до 25-30 кг (в велорюкзаке).

Нередко универсальные (модели общего назначения) горные велосипеды покупаются и для езды по городу, ровным шоссейным дорогам, грунту. Конечно, никто не запрещает использовать маунтинбайк для езды по ровным покрытиям. Но лучше воздержаться от таких поездок по следующим причинам:

  • скорость горного велосипеда на асфальте будет значительно уступать его дорожному собрату;
  • обслуживание и внимание к подвеске у горных велосипедов в городе должно быть выше, чем у дорожных;
  • горные велосипеды на асфальте менее удобны, чем гибриды или туринги, а также требуют больше силовых затрат, при этом быстрее расходуя энергию и силы велосипедиста.

Если часть поездок на велосипеде приходится на грунтовые дороги, а часть на асфальтированные, то стоит отдать предпочтение горным велосипедам.

Таким образом, рассмотрев общие аспекты выбора горного велосипеда, становится ясно, что выбор маунтинбайка не такое простое занятие, как может показаться сначала. При покупке горного велосипеда стоит учитывать особенности различных видов, необходимо разбираться в своих предпочтениях. Также важно знание технических нюансов велосипедов и чёткое определение своих целей и задач относительно горного велосипеда. Только разобравшись со всеми элементами подходящего маунтинбайка, не составит труда подобрать такую модель, которая будет подходить именно Вам!

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1776
Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/gornyj-velosiped.html
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 26358
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/gornyj-velosiped.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 7599 (29%)
  2. http://velomozg.com/tipy-i-vidy-velosipedov-polnyj-spisok: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 8845 (34%)
  3. https://sportzoom.ru/kak-vybrat-gornyj-velosiped/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3765 (14%)
  4. http://veloinsider.ru/vidu/mtb/klassifikaciya-gornyx-velosipedov.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 6149 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий