Велосипед с ременной передачей – революционное решение в велосипедном транспорте

Лучшие инновационные решения для велосипедов 2014 года

Профессиональные инженеры и разработчики-энтузиасты не устают предлагать различные решения для велосипедного транспорта, призванные сделать байки более комфортными, безопасными и привлекательными. Сегодня в нашем обзоре лучшие разработки велостроения 2014 года.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 315
Источник: https://novate.ru/blogs/141214/29115/

Велосипед с ременной передачей – что это?

Байки, имеющие в оснащении ременную передачу, на вид обычные велосипеды. Отличает их собственно наличие ремня, который заменяет цепь. Но такая замена ведет к некоторым изменениям в конструкции байка и функциональности езды транспорта.

Он не оснащен «петухом» — регулировочным натяжным роликом. Достаточно уязвимая деталь, расположенная близко к дорожному покрытию. Классический вид переключения передач не подходит к этим велосипедам.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 474
Источник: http://veloinsider.ru/ystroistvo/remennaya-peredacha-na-velosipede.html

Инновационная система шин

Инновационная система шин Procore.

Накачка шин горных байков – занятие трудоёмкое. К тому же часто шины или слишком мягкие и не выдерживают экстремальных нагрузок или слишком жесткие и не обеспечивают достойного сцепления. Система Procore позволяет избежать этих проблем. Внутри шин помещены трубки под высоким давлением, обеспечивающие обеспечивают защиту от проколов, а внутренняя стенка шины находится под очень низким давлением, что обеспечивает отличное сцепление.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 494
Источник: https://novate.ru/blogs/141214/29115/

Конструкционные особенности

Сразу же хочется отметить, что установка ременной системы вместо цепной на обычную раму невозможна. Если же проблема с рамой решилась, то необходимо будет произвести еще некоторые изменения. Во-первых, требуется замена втулки на заднем колесе. А во-вторых, спереди меняются тросы и штифты. Как видите, изменять старый велосипед очень тяжело, если система нравится, лучше купить сразу новый байк.

Для самой коробки передач предусматривается 7,8 или же 9 пар шестерней. При использовании последнего варианта передаточное значение равняется 444%, что практически равнозначно обычному байку с цепным приводом, имеющему систему 24/36 и кассету 11/34.



Как видите, все пары шестерен находятся в постоянном зацеплении между собой

Конструкцию коробки передач составляют три вала. Задача первого – прием крутящего момента и его передача на второй (вторичный) вал, который отвечает за все переключения. В его основе лежит подвижная муфта, во время перемещения которой осуществляется зацепление шлицов вторичного вала с шестеренками. На третьем валу располагается шестерня зубчатого ремня, поэтому конструкторы решили больше его не нагружать.

Поскольку на вторичный вал не приходится никакая дополнительная нагрузка, такая конструкция является вполне надежной и долговечной.

Судя по описанию, может показаться, что велосипеды с ременной передачей будет значительно тяжелее цепных. Ведь толщина шестеренок у них больше, да и количество самих шестеренок выше. Однако не стоит забывать, что цепь существенно тяжелее ремня, а также традиционные велосипеды снабжаются двумя переключателями. Причем задний переключатель не такой уж и легкий. Поэтому производители заявляют, что вес обычных велосипедов и байков с ременной передачей практически равен.

Вполне возможно, что у новинки найдутся какие-либо недостатки, скрытые разработчиками. Однако пока это не произошло, ременная передача – хорошая альтернатива цепям.

Еще можно почитать на :

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1967
Источник: https://VeloFans.ru/raznoe/osobennosti-velosipedov-remennoy-peredachey-chto-takoe

Перчатки с поворотниками

Перчатки с поворотниками Zackees.

Перчатки Zackees предназначены для того, чтобы сделать сигналы поворотов, которые велосипедист традиционно подаёт руками, максимально заметными для автомобилистов.

На оборотной стороне каждой перчатки находятся водонепроницаемые светодиоды высокой интенсивности, которые формируют изображение стрелки. Активируется светящееся изображение путем соединения пары металлических контактов. Один находится на внутренней стороне большого пальца перчатки, а другой — на внутренней стороне указательного пальца.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 560
Источник: https://novate.ru/blogs/141214/29115/

Что лучше – цепная или ременная передача?

Ременная передача в велосипедах отлично подойдет:

  • любителям инноваций;
  • пользователем городских и парковых дорог;
  • велосипедистам, которым не нужно участвовать в велогонках и использовать стиль агрессивной езды.

Спор насчет того, какая передача лучше – цепная или ременная, идет постоянно. Судя по отзывам, небольшое преимущество одерживает байк с ремнем. Но оно объясняется нежеланием слишком сильно загонять велосипед на гонках, любовью покататься в тишине. Любители чистоты также склоняются к ременной передаче.

А вот многие мужчины, которые любят велоспорт, пока не готовы променять цепь на ремень. Поэтому однозначного ответа на вопрос «что лучше?» нет.

Велосипеды, имеющие в оснащении ременной привод, постепенно завоевывают все большую популярность. Происходит вытеснение обычных байков. Как говорится, «медленно, но верно». И не удивительно – ремень надежнее, крепче обыкновенной велосипедной цепи. Такому байку не страшны бездорожье и грязь.

Переключать передачи можно даже во время повышенной нагрузки, не вращая педали. Но нужно не забывать, что все же цепной привод эффективней. Поэтому любителям спорта велосипед с ременной передачей не подойдет. Такой транспорт будет удобен, в первую очередь, при езде по городу.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1259
Источник: http://veloinsider.ru/ystroistvo/remennaya-peredacha-na-velosipede.html

Замок на солнечных батареях

Замок на солнечных батареях Skylock.

Механические замки для велосипедов уходят в прошлое. Замок Skylock сообщается с смартфоном пользователя через Bluetooth или Wi-Fi. Чтобы открыть замок, достаточно нажать на кнопку на экране. Пользователи могут дополнительно предоставить доступ своим друзьям, которые хотят покататься на их велосипеде, позволив их смартфонам также разблокировать замок Skylock.

Батарею замка можно заряжать через USB, хотя встроенная в панель солнечная батарея обеспечивает полную зарядку всего за час пребывания под солнцем.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 571
Источник: https://novate.ru/blogs/141214/29115/

Рычаги вместо педалей

Рычаги вместо педалей: велосипед Hank Direct Bike.

Когда речь заходит о передаче крутящего момента от педалей до колеса, ременные приводы являются экологически чистой альтернативе цепям. Но есть и другие решения. Корейский производитель Bygen в своем велосипеде Hank Direct Bike использует рычаги, которые передают усилие от педалей до задней втулки. Хотя это система прямого привода, водители не должны постоянно крутить педали, как при обычной цепной передаче. Еще одной из уникальных особенностей Hank является карбоновая рама.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 551
Источник: https://novate.ru/blogs/141214/29115/

Адаптивные ручки для руля

Адаптивные ручки Imprint grips.

Мало кто думал, что такое банальное приспособление, как ручки руля, можно усовершенствовать. Но ручки Imprint grips от компании TMR Designs доказывают обратное. Они адаптируются под форму рук пользователя, обеспечивая равномерный контакт с ладонью велосипедиста.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 318
Источник: https://novate.ru/blogs/141214/29115/

Велосипедная цепь в масляной ванне

Велосипедная цепь в масляной ванне.

Польский дизайнер Григорий Зилинский решил исправить недостатки велосипедной цепи, поместив её в масляную ванну. Благодаря этому цепь всегда смазана и защищена от загрязнения.

В продолжение темы — обзор футуристических байков, при создании которых главным было повышение безопасности, увеличение мобильности и поиск новых конструктивных решений.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 466
Источник: https://novate.ru/blogs/141214/29115/
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 6975
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://veloinsider.ru/ystroistvo/remennaya-peredacha-na-velosipede.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1733 (25%)
  2. https://VeloFans.ru/raznoe/osobennosti-velosipedov-remennoy-peredachey-chto-takoe: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1967 (28%)
  3. https://novate.ru/blogs/141214/29115/: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 3275 (47%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий