Велоруль — зачем нужны рога, как подобрать и установить?

Рога на руль велосипеда – роскошь или необходимость? Этот аксессуар является поистине максимально функциональным. Почему? Все просто: он позволяет изменять положение рук на руле во время длительных поездок, препятствуя затеканию запястий, кистей и спины.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 255
Источник: https://sportzoom.ru/roga-na-rul-velosipeda/

Зачем нужны рога на руль велосипеда?

Рога на руль — это парный аксессуар, который облегчает жизнь велосипедиста. Он закрепляется на концах руля. В зависимости от длины зоны хвата, они подразделяются на короткие, средние, а также длинные. Длина зоны хвата варьируется от 70 до 120 мм.

Длинные отличаются от других моделей наличием нескольких изгибов. Такая конструктивная особенность обеспечивает хват в разных положениях.

Для чего нужны рога:

  1. При необходимости можно менять хват руля. Это самое главное преимущество. Это полезно при езде в гору. Также это поможет при продолжительных поездках.
  2. Защита оборудования. При падении может выйти из строя любое оборудование. Велосипедные рожки будут этому препятствовать. Они защитят от повреждений велокомпьютер, манетки и другое оборудование.
  3. Делают посадку более вытянутой.
  4. При необходимости можно установить разные приспособления (компьютер, телефон, фонарик, зеркало).
  5. Часто при ремонте транспортное средство ставят на руль. Если на байке установлены рога, тогда поставить его на руль будет легче. При этом не нужно снимать с руля аксессуары.
  6. На рога можно повесить любой аксессуар (очки, кепка и т. д.).
  7. Во время езды за них удобно держаться.
  8. Улучшаются аэродинамические свойства транспортного средства.
  9. В плохую погоду рука может соскользнуть с руля. Это может привести к падению и травмам. Велосипедные рожки обеспечивают хороший хват и комфортное расположение рук.
  10. Во время продолжительных поездок вы не будете чувствовать себя уставшим.
  11. Велосипед приобретает стильный внешний вид.
  12. Подниматься на гору будет комфортно.

Недостатки рогов

Теперь рассмотрим недостатки:

  • Если рога на руль неправильно установлены, то тогда при падении можно немного травмироваться. Также травмы возможны при установке велосипедных рожков, которые сильно задраны. Поэтому лучше устанавливать стандартные модели.
  • При движении по пересеченной местности можно за что-то зацепиться. В таком случае может быть травма.
  • Увеличивается масса транспортного средства.
  • На руле становится меньше места.
  • Рогами нельзя пользоваться при прохождении рискованных участков. При прохождении таких участков, райдер должен держать руки на тормозных рукоятках. В противном случае может произойти падение.
  • Сложнее упаковать велосипед в специальный чехол.
  • В результате неудачного падения рожки могут травмировать райдера.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2301
Источник: http://veloinsider.ru/aksessuary/roga-na-rul-velosipeda.html

Плетёная пасхальная корзинка из теста / Yeast dough Easter basket recipe ? English subtitles

Темы которые будут Вам интересны:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 127
Источник: http://best-of-moto.ru/velosipednye-roga-na-rule-dlja-chego-nuzhny-kak/

Как выбрать рога на руль велосипеда?

В специализированных магазинах представлен большой ассортимент таких аксессуаров.

Что необходимо учитывать при выборе товара:

  1. Совместимость с оборудованием.
  2. Тип крепления (внешний, внутренний).
  3. Стоимость.
  4. Производитель.
  5. Какие материалы используют в изготовлении (титан, карбон, пластик, алюминий и т. д.).
  6. Внешний вид изделия.
  7. Форма и размер (длинные, удлинённые, короткие и т. д.).
  8. Вес изделия.

Полезные советы по выбору:

  • Для установки велосипедных рожков, которые имеют внешнее крепление, потребуется свободное место на руле. Для освобождения места необходимо срезать края грипс. Если на руле нет свободного места, тогда отдайте предпочтение рожкам с внутренним креплением.
  • Перед походом в магазин необходимо измерить диаметр руля.
  • При выборе товара необходимо убедиться в отсутствии острых граней и углов. Часто это можно обнаружить на дешевых китайских моделях.
  • Длина велосипедных рожков должна быть больше, чем ширина кисти.

Размер

Велосипедные аксессуары бывают 3 видов:

  1. Короткие. Короткие модели обеспечивают хороший хват и защищают при падении. Иногда они идут в комплекте с грипсами.
  2. Средние. Это универсальные модели, которые пользуются большой популярностью. Подходят для разных велосипедов. Доступно только одно положение рук. Модели средней длины обеспечивают несколько вариантов положения тела. Чтобы поменять положение тела, необходимо изменить угол наклона.
  3. Длинные. Длинные модели имеют изогнутую форму. Часто устанавливаются на шоссейные велосипеды. Отлично подходят для длительных поездок. Длинные отлично защищают руки. Главное преимущество — это большое количество вариантов хватов.

При выборе необходимо учитывать назначение. Если вам нужно несколько вариантов хватов, тогда обратите внимание на длинные велосипедные рожки.

Такие рожки имеют изогнутую форму. Маленькие модели подойдут для защиты рук при падении. Для приверженцев универсальных решений хорошо подойдут средние рога на руль.

Геометрическая форма

Аксессуары по форме делятся на следующие группы:

  1. Изогнутая (самый дорогой вариант).
  2. Трехсторонняя.
  3. Геометрическая.
  4. Анатомическая (самый популярный вариант).
  5. Прямая (такие модели имеют цилиндрическую форму).

Главное преимущество изогнутой формы — это большое количество вариантов хвата. Анатомическая форма обеспечивает комфорт и надежность при многочасовых поездках. Это самый популярный вариант.

Китайские модели часто имеют прямую форму. Это дешёвые металлические трубки. Такие изделия не стоит покупать.

Материалы изготовления

Велосипедные изделия изготавливаются из таких материалов:

  • Пластик.
  • Титан.
  • Алюминий.
  • Карбон.
  • Композит.
  • Металл.

Детали соединяются тремя способами:

  • Спайка.
  • Проклейка.
  • Сварка.

Лучший способ соединения деталей — это сварка. Таким способом изготавливаются самые дорогие модели. Спайка и проклейка — это менее надежные способы соединения деталей.

Самые лучшие варианты изготавливаются из титана и карбона. Но высокая цена делает такие товары малодоступными. Изделия средней ценовой категории изготавливаются из композита и алюминия. Алюминиевые изделия обладают надежностью и прочностью. Пользуются большой популярностью среди велосипедистов. Отлично справляются с поставленными задачами.

Китайские дешёвые модели изготавливаются из стали. Главный их недостаток — это большой вес. К преимуществам китайских изделий относят дешевизну и прочность.

Сегодня всё больше появляется велосипедных рожков из пластика. В случае поломки они не подлежат ремонту.

Тип крепления к рулю

Существует два типов крепления:

  • Внешнее крепление. Устанавливаются при помощи хомутов.
  • Внутреннее крепление. Устанавливаются при помощи распорки.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 3560
Источник: http://veloinsider.ru/aksessuary/roga-na-rul-velosipeda.html

Отзывы велосипедистов

В прошлом году установил на свой велосипед стальные рожки. Очень комфортные и надежные. Выполняют свои функции на отлично. При длительных поездках руки не устают. Всем рекомендую этот полезный аксессуар.

Оценка:

Алексей

Я купила велосипед, на котором уже были установлены рога на руль. Я ими не пользуюсь.

Оценка:

Людмила

Купил алюминиевые рога на руль уже 3 года назад. О своей покупке я еще ни разу не пожалел. При езде в гору за них можно очень удобно держаться. Отличная вещь по доступной цене.

Оценка:

Тимофей

Друг подарил на день рождения фирменные рога на руль. Подарок мне сразу понравился. Стало более комфортно ездить.

Оценка:

Екатерина

Благодаря велосипедным рожкам я могу стоя на педалях подниматься по крутым горкам. Я купил модель, изготовленную из карбона. Мне очень нравится.

Оценка:

Ярослав

Рога на руль — это полезный аксессуар. Он позволяет держать руки в правильном и комфортном положении. При этом снижается нагрузка на запястья, а также руки. Райдер может менять положение рук на руле при продолжительных поездках.

При выборе рожков для велосипеда необходимо учитывать ряд факторов: форма, размер, внешний вид, стоимость, тип крепления и т. д. Установить рога на руль можно двумя способами. При установке также необходимо правильно выбрать угол наклона.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1285
Источник: http://veloinsider.ru/aksessuary/roga-na-rul-velosipeda.html

Недостатки

У приспособления имеются и свои минусы. К ним относится:

  • Увеличение массы и габаритов руля;
  • Уменьшение пространства на руле;
  • Потенциальная опасность;
  • Отсутствие тормозов.

В зависимости от типа велорогов, которые устанавливаются либо на рукоятки, либо с торцов руля, первые два недостатка являются взаимозаменяемыми.

Если крепление рогов предусматривает установку с торцевых сторон, пространство для рук остается неизменным, но при этом увеличиваются размеры руля.

Отсутствие ощущения велосипедистом габаритов может привести к травмам. Либо Вы заденете пешеходов своими «рогами», либо сами перевернетесь, зацепившись за дерево или забор.

Если рога крепятся на рукоятки, возникает необходимость смещения рулевого управления к центру.

А каждый опытный велосипедист знает, что чем ближе руки к центру руля, тем сложнее становится управлять агрегатом.

Другим серьезным недостатком велорогов является то, что в экстренной ситуации потребуется больше времени, для перемещения руки на руль и нажатия тормоза.

Чтобы не создавать подобных ситуаций, за рога следует держаться на уверенной и скоростной дороге, где риск возникновения опасной ситуации минимален.

Исходя из рассмотренных нами преимуществ и недостатков рогов, каждый может решить – стоит ли покупать данное приспособление или нет.

Если Вы не проводите за рулем по несколько часов и предпочитаете спокойную манеру вождения, рога Вам потребуются только для красоты.

А те велосипедисты, кто окончательно решил, что рога на руль велосипеда – это полезная вещь, могут ознакомиться с типами приспособлений.

Изогнутые велорога

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 1567
Источник: https://narubalke.ru/kuda-stavyatsya-roga-na-velosiped-velosipednye-roga-na-rule-dlya-chego/

Как выбрать и правильно установить

Перед покупкой рогов посмотрите на диаметр руля вашего велосипеда. Аксессуар должен подойти идеально, и чтобы этого достичь, лучше перед приобретением примерить рожки.

Устанавливают их, прикручивая болтами к рулю велосипеда, и от того, насколько плотно их закрепить, зависит всё. Огромную роль в установке играет материал, из которого сделаны рога, и материал руля. Прикручивать нужно очень осторожно, чтобы не повредить то или другое.

Пластиковые приспособления затягивают крепко, но без давления, чтобы пластик не треснул от напряжения. Стальные или алюминиевые выдержат любой напор, но тогда в опасности окажется сам руль. Самый правильный выход из ситуации — действовать строго по инструкции, а уже потом, когда вы оцените езду с рогами, можно будет подкорректировать их положение под себя.

Изменяя наклон рогов на руле, вы фактически меняете посадку на велосипеде. Разворачивая их наружу или внутрь, можно получить положение, приближенное к различным типам велосипедов. Длина также имеет значение.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1066
Источник: http://yvelo.ru/veloaksessuarii/roga_na_rul_velosipeda.html

В чем секрет?

Рога – это специальные дополнительные ручки, устанавливаемые на руль горных велосипедов или гибридов. Их основная функция – изменить конфигурацию руля велосипеда и тем самым избавить велосипедиста от онемения пальцев рук и усталости кистей, а также расширить возможности хвата руля. Рога имеют ряд преимуществ, на которые стоит обратить внимание.

Изначально рога предназначались только для прямых рулей, но со временем они начали пользоваться успехом среди обладателей других моделей, например, райзеров (рули с изгибом в центре). Чаще всего рога устанавливаются на торцах руля. Грипсы при необходимости сдвигаются ближе к центру вместе с переключателями. Некоторые байкеры срезают края грипс для того, чтобы поместить рога на руле велосипеда, не сдвигая остальных элементов.

Производители не посчитали нужным внести рога в базовую комплектацию велосипеда. И чтобы побаловать себя такой игрушкой, нужно потратить от 100 до 900 гривен. При этом стоимость велосипедных «рожек» напрямую зависит от их материала, веса и конструкции.

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 1039
Источник: https://narubalke.ru/kuda-stavyatsya-roga-na-velosiped-velosipednye-roga-na-rule-dlya-chego/

Рога на руль велосипеда в действии

Комфорт велосипедиста при использовании рогов на руле зависит от их конструкции.

Рога бывают прямые короткие, средней длины, длинные загнутые, а также эргономические.

Для защиты рук от травматизма, причиняемого ветками в лесистой местности или машинами, водители которых порой позволяют себе ехать слишком близко к велосипедисту, применяются длинные рога, загнутые вовнутрь. Плюс ко всему перечисленному, на длинных изогнутых рогах исключается возможность выскальзывания рук.

Рога делаются из алюминия, карбона или пластика. Сразу нужно отметить, что неудобны те рога, у которых явно выпирают острые грани и углы, а также чувствуются в руке грубые сварные швы. Руки от такого аксессуара только пострадают. Натирание обеспечено!

Всё больше внимания обращают на себя эргономические рога. Их поверхность прорезинена, что не позволяет руке скользить. Они выступают как вперед от руля, так и назад, что позволяет опираться на выпирающие точки.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 968
Источник: https://narubalke.ru/kuda-stavyatsya-roga-na-velosiped-velosipednye-roga-na-rule-dlya-chego/

Установка

Размещение рогов на руле велосипеда не регламентировано какими-либо правилами. Здесь работает индивидуальный подход. Нужно ставить так, как удобно. Но если вы устанавливаете рога впервые, то оптимальным положением будет 45 градусов от земли. При желании сменить положение рук стоит повернуть рога вверх или вниз.

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 321
Источник: https://narubalke.ru/kuda-stavyatsya-roga-na-velosiped-velosipednye-roga-na-rule-dlya-chego/
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 12489
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. http://veloinsider.ru/aksessuary/roga-na-rul-velosipeda.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 7146 (57%)
  2. http://yvelo.ru/veloaksessuarii/roga_na_rul_velosipeda.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1066 (9%)
  3. https://narubalke.ru/kuda-stavyatsya-roga-na-velosiped-velosipednye-roga-na-rule-dlya-chego/: использовано 4 блоков из 13, кол-во символов 3895 (31%)
  4. http://best-of-moto.ru/velosipednye-roga-na-rule-dlja-chego-nuzhny-kak/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 127 (1%)
  5. https://sportzoom.ru/roga-na-rul-velosipeda/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 255 (2%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий