Антипрокол — сможет ли антипрокольная лента стать надёжной защитой для колеса

Прокол колеса в дороге – неприятный инцидент. Не все автомобилисты возят с собой запаску, домкрат и баллонный ключ. К тому же нередки ситуации, когда одновременно повреждаются два колеса. Для подобных ситуаций и были разработаны специальные средства – антипроколы, или герметики для шин.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 289
Источник: https://avtozhidkost.ru/antiprokol-germetik-dlya-shin-hi-gear-abro/

Советы по монтажу

Монтаж такой ленты даже легче установки твердых антипрокольных велопокрышек.

  1. Необходимо разбортировать шину, не снимая один борт.
  2. Протереть шину внутри.
  3. Обработать заводскую ленту – обрезать по длине (по инструкции, встык или внахлест), срезать углы на торцах.
  4. Без перекосов вложить ленту в шину и слегка подкачать камеру для ее фиксации.
  5. Полностью установить шину на обод и накачать колесо до нужного давления.

Совет: Для более легкой фиксации ленты можно воспользоваться двустороннем скотчем. Важно, что бы лента не перекосилась в шине, иначе ее твердый край быстро перетрет камеру.

При наличии опыта монтажа колеса своими руками, установка ленты не вызывает никаких затруднений.

Многие велолюбители, рассматривая всю гениальную простоту идеи антипрокольной ленты, проявляют недюжинную смекалку и пытаются кустарными способами произвести аналог. Однако попытки заменить покупную ленту самодельными вариантами из старой камеры ни к чему, кроме утяжеления колеса, не привели. Антипрокольные свойства латекса гораздо выше, да и вес заводской ленты заметно меньше.

Еще можно почитать на :

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1133
Источник: https://VeloFans.ru/novichkam/chto-takoe-antiprokolnaya-lenta-zachem-ona-nuzhna

Состав герметиков для шин и принцип действия

Изначально герметики для бескамерных шин – военная разработка. В условиях боевых действий прокол колеса может стать фатальным. Постепенно эти средства перекочевали и на гражданский транспорт.

Герметики шин – смесь жидких каучуков и полимеров, зачастую армированных углеволокнами, которые обладают свойством затвердевания при контакте с кислородом в условиях ограниченного пространства. Механизм воздействия этих средств не позволяет им отвердеть при нахождении внутри покрышки, так как молекулярная структура находится в постоянном движении. В ремонтных баллонах есть смесь газов, которые должны накачивать колесо при использовании.

Когда в шине образуется прокол, средство давлением воздуха выгоняется через образовавшееся отверстие. Диаметр образовавшегося отверстия зачастую не превышает 5 мм. Герметик, вытекая через прокол, закрепляется на его стенках от периметра к центру и отвердевает. Ввиду того, что толщина стандартной шины в самом тонком месте не меньше 3 мм и диаметр прокола обычно невелик, образовавшийся на месте повреждения тоннель в резине позволяет средству сформировать твёрдую пробку.

Максимальный диаметр прокола, с которым способен справиться герметик для шин, составляет 4-6 мм (в зависимости от производителя). При этом средство эффективно работает только на проколах в области подошвы шины, особенно на участках гребней протектора. Боковые порезы обычный шинонаполнитель не устранит, так как толщина резины в этой зоне минимальна. И для формирования пробки герметику, чтобы надёжно закрепиться и отвердеть, недостаточно площади поверхности на стенках прокола. Исключения составляют точечные боковые проколы диаметром не более 2 мм.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1698
Источник: https://avtozhidkost.ru/antiprokol-germetik-dlya-shin-hi-gear-abro/

Самые современные средства

К лучшим предложениям традиционно относят антипрокол Hi-Gear. Какие основные особенности такого направления продукции нужно отметить?

Универсальный вариант для аварийного ремонта велосипедных колёс — Hi-Gear. Вещество идеально подойдёт для любых колёс, поэтому дефекты перестают быть опасными. Любые виды колёсной системы и разнообразные размеры в дюймах — это не преграда, для того чтобы использовать высококачественный антипрокол, который непременно порадует максимальным эффектом.

Средство включает в себя волокнистые и полимерные вещества, прочность которых можно сравнить со сталью. Более того, подобные вещества успели проявить себя даже в выпуске бронированных жилетов.

Самая основная задача — это правильное распределение Hi-Gear. В противном случае на достойный результат рассчитывать нецелесообразно, ведь требуется обработать на качественном уровне всё колесо. В большинстве случаев вещество вливается в колесо велосипеда при его вращении. Если же требуется заделать появившуюся дырку, желательно влить содержимое в неё с соблюдением оптимального давления. После того как влитое вещество застынет, будет образована специальная пробка.

Современная продукция радует и положительными характеристиками:

  • отсутствие какого-либо влияния на балансировку велосипеда, благодаря чему антипрокол предотвращает любые потенциальные риски;
  • эффективное поглощение влажности для комфортных поездок;
  • исключение риска появления коррозии на металлических частях колёс велосипеда.

Планируя использование предлагаемой продукции, нужно учитывать потенциальный расход: один флакон позволяет успешно заделать от 7 до 10 отверстий диаметром в 6 миллиметров. Правильно распределённый антипрокол гарантирует сохранение физических характеристик используемых колёс велосипеда при осадочных явлениях. Гарантируется успешное использование продукции в любое время года.

Дополнительная возможность — это накапливание специального средства в нижней части колёс при стоянке. Более того, предполагается увеличение эксплуатационного срока используемых колёс приблизительно на 25%, в результате чего владелец велосипеда испытывает оптимальный комфорт при любой поездке.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2171
Источник: https://AktSport.ru/velosiped/sposobyi-zashhityi-velosipeda-ot-prokolov.html

Как пользоваться герметиком для шин?

Антипроколы для шин в традиционном понимании – это средства превентивного действия. Это означает, что заливать их нужно тогда, когда шина ещё не повреждена. Обычно их называют шинонаполнителями. Но есть и герметики, которые заливаются после прокола. В этом случае они называются герметиками для ремонта шин.

Шинонаполнители заливаются в холодное колесо. То есть нужно, чтобы автомобиль некоторое время после поездки отстоялся. Для заправки антипрокола превентивного действия нужно выкрутить золотник из шинного клапана и дождаться, когда весь воздух из колеса выйдет. После этого герметик тщательно взбалтывается и заливается в шину через клапан. Обратите внимание, что заливать нужно ровно столько средства, сколько производитель рекомендует для шин вашего размера. Если перелить герметик, то это приведёт к значительной разбалансировке колеса. При недоливе антипрокол может не сработать.

После заливки средства и накачивания шины нужно проехать несколько километров со скоростью 60-80 км/ч. Это нужно для того, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней поверхности шины. После этого, если появляется заметное биение колеса, нужна балансировка. В случае если разбалансировки не наблюдается, этой процедурой можно пренебречь.

Ремонтные герметики закачиваются в шину уже после прокола. Перед закачкой нужно извлечь инородный предмет из прокола, если он всё ещё остался в шине. Ремонтные герметики обычно продаются в баллонах с насадкой для соединения с шинным клапаном и закачиваются под давлением в колесо. Принцип их действия схож с превентивными антипроколами.

Нужно понимать, что герметик для шин не является высокоэффективным и долговечным средством в борьбе с проколами. Невозможно предугадать, сколько продержится сформированная герметиком пробка в отверстии на шине. Чаще всего её хватает на несколько десятков километров. Хотя в отдельных случаях такая пробка держится пару лет. Поэтому после прокола желательно при первой возможности заехать на шиномонтаж, очистить колесо от остатков герметика и положить обычную латку на место прокола.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2090
Источник: https://avtozhidkost.ru/antiprokol-germetik-dlya-shin-hi-gear-abro/

Антипрокольная велосипедная жидкость

Ещё один достойный вариант — это антипрокол в виде велосипедной жидкости. Это направление включает в себя только бюджетные, но при этом эффективные средства. Предполагается возможность для эффективного проведения мероприятий по защите и ремонту велосипедных шин.

Жидкость антипрокол создаётся на основе специальных веществ. Предусматривается универсальность, благодаря которой и удаётся отметить высокий уровень популярности выпускаемой продукции.

Жидкость идеально подойдёт для камерного и бескамерного варианта шин. Заливать средство разрешается в период прокола и даже заблаговременно. В первом случае предполагается эффективное решение существующей проблемы, во втором случае — профилактика. Если же предполагается заблаговременный залив вещества, можно рассчитывать на то, что эффективность сохранится в течение 4–7 месяцев. Антипрокол в виде специальной жидкости идеально подходит для использования перед продолжительными велосипедными путешествиями.

При необходимости вещество можно смыть в минимальные сроки, а затем обновить процедуру для повышения эффективности. При заливке внутрь жидкость изначально остаётся в нужном состоянии, но при создании небольшого отверстия при дальнейшем контакте с воздухом предполагается закупорка резины.

Современная жидкость антипрокол действует только на основе механического принципа. Предполагается исключение токсических веществ, так как жидкость всегда включает в себя только природные загустители, микроскопические волокна, полимерные вещества. Специальный состав гарантирует преобразование жидкости в специальный сгусток, который проявляет стойкость к внешним факторам. Эластичная пробка радует стойкостью к практически любым внешним факторам. Для одного колеса чаще всего требуется 115–120 миллилитров с дальнейшим равномерным распределением. Важно отметить, что жидкость не проявляет эффекта на боковые стороны колёс транспортного средства.

Современный антипрокол — это наилучшая возможность для поддержания высокого качества велосипедных колёс и обязательного эффекта.

Напишите нам, если статья оказалась полезной.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2104
Источник: https://AktSport.ru/velosiped/sposobyi-zashhityi-velosipeda-ot-prokolov.html

Известные в РФ герметики и их характеристики

Кратко рассмотрим популярные в России антипроколы.

  1. Hi-Gear Tire Doc. Превентивный герметик, который по инструкции заливается в камеру до прокола. Хотя может использоваться и после повреждения. Выпускается в ёмкостях трёх объёмов: 240 мл (для шин легковых авто), 360 мл (для внедорожников и небольших грузовиков) и 480 мл (для грузовиков). Состав дополнен углеродистыми волокнами, которые увеличивают прочность пробки и срок её службы до разрушения. Рассчитан на работу с проколами до 6 мм. Цена на рынке – от 500 рублей за флакон 240 мл.
  2. Антипрокол ABRO. Продаётся в баллонах объёмом 340 мл. Средство относится к ремонтным, и как превентивный шинонаполнитель ABRO обычно не используется. Средство полимеризуется уже через несколько часов после закачки в шину и не сможет в случае прокола устранить утечку воздуха. Комплектуется насадкой с резьбой для накрутки на штуцер колеса. Закачивается под давлением в шину после прокола. Цена – около 700 рублей.

  1. Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray. Довольно дорогой, но, судя по отзывам автомобилистов, эффективный ремонтный герметик. Продаётся в металлическом аэрозольном баллоне объёмом 500 мл. Стоит примерно 1000 рублей. Закачивается в повреждённую шину. Благодаря изначально высокому давлению в баллоне, зачастую после его заправки не требуется дополнительная подкачка колеса.
  2. Comma Tyre Seal. Ремонтный герметик. Выпускается в аэрозольных баллонах объёмом 400 мл с резьбовой насадкой для накрутки на штуцер колеса. По принципу действия это средство аналогично антипроколу ABRO, однако, судя по отзывам, несколько менее эффективное. Стоит в среднем 500 рублей за баллон.

Похожие средства выпускают и другие компании. Их принцип действия и способ использования во всех случаях примерно одинаковый. Разница заключается в эффективности, которая пропорциональна цене.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1845
Источник: https://avtozhidkost.ru/antiprokol-germetik-dlya-shin-hi-gear-abro/
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 12556
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://VeloFans.ru/novichkam/chto-takoe-antiprokolnaya-lenta-zachem-ona-nuzhna: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1133 (9%)
  2. https://AktSport.ru/velosiped/sposobyi-zashhityi-velosipeda-ot-prokolov.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5501 (44%)
  3. https://avtozhidkost.ru/antiprokol-germetik-dlya-shin-hi-gear-abro/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 5922 (47%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий