С одной стороны, перед нами узкоспециализированная линейка под конкретные задачи, а с другой стороны – универсальный транспорт на каждый день и полная свобода передвижения! Особенно это актуально у нас в России, с нашими дорогами, а вернее их отсутствием.
Производитель обычно немного видоизменяет предыдущую версию велосипеда, и на рынок выходит обновленная. Обычно, но не в случае с линейкой MISSION CX 2019! Это абсолютно новое семейство кроссовых велосипедов, разработанное под новые стандарты дисциплины велокросс. MISSION CX – следующий виток эволюции циклокроссовых велосипедов MERIDA.
Источник: https://www.desporte.ru/info/articles/2019/fotoobzor_lineyki_tsiklokrossovykh_baykov_merida_mission_cx_2019/
Содержание
Для чего создан велосипед MERIDA MISSION CX?
Дословно MISSION CX переводится как “Миссия циклокросса”. Мощно звучит, не правда ли?:) Производитель гордится своим детищем и громко заявляет о спортивном предназначении серии. Да, все модели сертифицированы Международным Союзом велосипедистов UCI для мировых гонок по велокроссу, а это значит, что вы можете смело участвовать на таком велосипеде даже в Чемпионате мира по циклокроссу.
Такие скоростные болиды напичканы передовыми технологиями и созданы, в первую очередь, для спортсменов и техничных трасс. Но это вовсе не означет, что MISSION CX нельзя использовать для повседневного катания… Даже нужно!
Это – универсальные велосипеды, на которых можно быстро передвигаться по городу, ездить на дачу или наслаждаться лесными тропами и проселочными дорожками. Но помните, что моделей этой серии нет креплений для багажника.
Источник: https://www.desporte.ru/info/articles/2019/fotoobzor_lineyki_tsiklokrossovykh_baykov_merida_mission_cx_2019/
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Источник: https://naobzorah.ru/velosiped/merida-mission-cx-400-2019
Рама, технологии и особенности
Как уже многим известно CX байки это – легкая рама, как правило наличие широкого диапазона передач, 28-е колеса с выраженным протектором и руль-баран для чередования хвата.
Рама выпускается как алюминиевая, так и карбоновая. Кстати, вилка у таких байков тоже сделана из карбона, чтобы обеспечить превосходное гашение вибрации и точное рулевое управление.
Алюминиевая рама изготавливается из сплава CX Lite с технологией тройного баттинга труб для большей прочности. Если сравнивать с прошлой линейкой Cyclocross, изменилась геометрия рамы, а значит теперь угол рулевой увеличивается пропорционально размеру рамы. Также увеличился промежуток между педалью и передней покрышкой: теперь нога райдера не зацепит колесо при поворотах. Остался большой грязевой зазор для гонок по бездорожью.
Давайте сравним аналогами, как отличается геометрия MISSION CX 400 от геометрии моделей Format 2321 и Giant TCX SLR 1. (Алюминиевые рамы, размер M):
ЕТТ — длина горизонтальной прямой от центра рулевого стакана до центра подседельной трубы или подседельного штыря.
- В итоге видно, что MISSION CX имеет наибольший ETT. Посадка на нем более вытянутая и спортивная.
- Угол рулевой у Мериды – острый, что дает максимальную маневренность и контроль на спусках;
- MISSION CX готова похвастаться и самыми короткими нижними перьями, всего 423 мм, что должно сказываться на вертлявости велосипеда и лучшей возможности поднимать переднее колесо.
Технические особенности рамы
X-образная рулевая колонка:использование конической рулевой трубы с 1 1/8 «подшипниками в верхней части и 1 1/4″ или 1 1/2 » в нижней части обеспечивает превосходную жесткость и полный контроль над байком.
Внутренняя проводка Smart Entry: здесь вы не увидите тросов и гидролиний на стяжках. Все они надежно спрятаны внутри рамы, а за счет натяжения они не издают ни звука, так как не контактируют с рамой. Smart Entry поддерживает установку системы Di2.
Двойная сварка: эта технология «двойной сварки» применима к алюминиевым рамам. Сварочные швы настолько гладкие и незаметные, что создается ощущение, что перед вами рама из углепластика.
Вставные оси: больше никаких эксцентриков. Оставим их в прошлом. Современный стандарт крепления колес – это вставные оси 12 мм и 15 мм, за счет чего колеса становятся более жесткими и в то же время — быстросъемными.
Дисковые тормоза: нижние модели линейки MISSION CX оснащены механическими дисковыми тормозами, а верхние – дисковой гидравликой. Да, такой тип тормозов добавляет немного лишнего веса, но компенсирует это высокой мощностью торможения и отличной работой даже в условиях высокой влажности.
F-mount: спортсмены дисциплины Велокросс выступают в любую погоду, и чем трасса грязнее, тем интереснее гонка. О крыльях здесь не идет и речи, ведь каждая секунда дорога, да и лишние детали профам ни к чему. Но маркетологи компании Мерида отлично понимают, что купить циклокроссовые велосипеды MISSION CX хотят не только спортсмены, но и обычные люди с целью передвижения. Поэтому было решено оснастить рамы креплением F-mount для крыльев. Съемные фитинги делают установку грязезащитных крыльев простой и быстрой. Теперь вы можете кататься круглый год и не зависеть от метео-прогноза.
Подседельный штырь S-Flex: топовые модели MISSION CX на карбоновой раме комплектуются штырем S-Flex с технологией виброгашения. Это спасает пятую точку от натирания во время длительных поездок по неровной поверхности.
Источник: https://www.desporte.ru/info/articles/2019/fotoobzor_lineyki_tsiklokrossovykh_baykov_merida_mission_cx_2019/
Видео обзоры Merida Mission CX 400 (2019)
- Все
- Обзоры
- Распаковка
- Настройка
Источник: https://naobzorah.ru/velosiped/merida-mission-cx-400-2019
Характеристики Merida Mission CX 400 (2019)
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
общие характеристики
тип привода | цепной |
модель | 2019 года |
тип | шоссейный, циклокросс |
возраст | для взрослых |
вес велосипеда | 9.49 кг |
рама, вилка
конструкция рулевой колонки | безрезьбовая |
амортизация | отсутствует |
материал рамы | алюминиевый сплав |
размеры рамы | 18.50, 19.68, 20.86, 22.04, 23.22 дюйм |
конструкция вилки | жесткая |
колеса
наименование покрышек | maxxis mud wrestler, 700x33c, fold, silkworm |
наименование ободов | merida comp sl |
диаметр колес | 28 дюймов |
материал бортировочного шнура | кевлар |
материал обода | алюминиевый сплав |
двойной обод | есть |
торможение
возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
тип переднего тормоза | дисковый механический |
тип заднего тормоза | дисковый механический |
задний тормоз | спортивный / trp spyre |
передний тормоз | спортивный / trp spyre |
трансмиссия
кассеты | полупрофессиональные / shimano 105 cs-r7000-11, 11-30t |
задний переключатель | полупрофессиональный / shimano 105 gs |
количество звезд в кассете | 11 |
конструкция манеток | dual control |
количество звезд системы | 2, число зубьев 46-36 |
конструкция каретки | интегрированная |
каретки | спортивные / shimano |
количество скоростей | 22 |
передний переключатель | полупрофессиональный / shimano 105 |
манетки | полупрофессиональные / shimano 105 |
руль
конструкция руля | шоссейный |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Источник: https://naobzorah.ru/velosiped/merida-mission-cx-400-2019
Сообщение от Matrosskin
Чорд, думал подколоть а не прокатило ))) Тут 99,9% вопрошающих просят велокросс имея ввиду на самом деле — «универсальный шоссер»
Тогда конечно Мериду- гео более заточенная именно под гонку, причем если есть возможность добавить, то смотреть 600-ку — 1х11 и гидравлика того стоят
А город какой ?Москва. Так что может с подколом и прокатило. Ведь по сути он и будет универсалом. И на городу проехать и по наличию времени за городом по бездорожью погонять. А ввиду того, что может случится так, что из за суставов придется бросить основной вид спорта (там основная активность, это бег, ускорения, прыжки, силовая борьба и падения ), то придется себя чем то занять. Ну не плавать же. Это совсем скучно. ))))———- Добавлено в 19:18 ———- Предыдущее сообщение было в 19:16 ———-
Сообщение от bwn
ну класс не совсем один
но все несколько проще — сube есть похоже только в одной ростовке
Нашел в нужной ростовке. Скидка бы конечно совсем не помешала. )))———- Добавлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение было в 19:18 ———-
Сообщение от Matrosskin
Тогда конечно Мериду- гео более заточенная именно под гонку, причем если есть возможность добавить, то смотреть 600-ку — 1х11 и гидравлика того стоят
Нет предела совершенству. Но наверное можно начать с чего то среднего и если зацепит как спорт, а не как покатушки, тогда уже и думать о большем.———- Добавлено в 19:23 ———- Предыдущее сообщение было в 19:21 ———-Вопрос прост. Ламер вопрошает бывалых, что из этих двух вариантов на их взгляд лучше. Цена одинакова и вписывается в бюджет )))))))
СХ-маньяк
Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=416103
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://www.desporte.ru/info/articles/2019/fotoobzor_lineyki_tsiklokrossovykh_baykov_merida_mission_cx_2019/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5064 (39%)
- https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=416103: использовано 1 блоков из 11, кол-во символов 2036 (16%)
- https://naobzorah.ru/velosiped/merida-mission-cx-400-2019: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5771 (45%)