Обзор велосипеда Merida Mission CX 400 (2019)

С одной стороны, перед нами узкоспециализированная линейка под конкретные задачи, а с другой стороны – универсальный транспорт на каждый день и полная свобода передвижения! Особенно это актуально у нас в России, с нашими дорогами, а вернее их отсутствием.

Производитель обычно немного видоизменяет предыдущую версию велосипеда, и на рынок выходит обновленная. Обычно, но не в случае с линейкой MISSION CX 2019! Это абсолютно новое семейство кроссовых велосипедов, разработанное под новые стандарты дисциплины велокросс. MISSION CX – следующий виток эволюции циклокроссовых велосипедов MERIDA.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 597
Источник: https://www.desporte.ru/info/articles/2019/fotoobzor_lineyki_tsiklokrossovykh_baykov_merida_mission_cx_2019/

Для чего создан велосипед MERIDA MISSION CX?

Дословно MISSION CX переводится как “Миссия циклокросса”. Мощно звучит, не правда ли?:) Производитель гордится своим детищем и громко заявляет о спортивном предназначении серии. Да, все модели сертифицированы Международным Союзом велосипедистов UCI для мировых гонок по велокроссу, а это значит, что вы можете смело участвовать на таком велосипеде даже в Чемпионате мира по циклокроссу.



Такие скоростные болиды напичканы передовыми технологиями и созданы, в первую очередь, для спортсменов и техничных трасс. Но это вовсе не означет, что MISSION CX нельзя использовать для повседневного катания… Даже нужно!

Это – универсальные велосипеды, на которых можно быстро передвигаться по городу, ездить на дачу или наслаждаться лесными тропами и проселочными дорожками. Но помните, что моделей этой серии нет креплений для багажника.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 894
Источник: https://www.desporte.ru/info/articles/2019/fotoobzor_lineyki_tsiklokrossovykh_baykov_merida_mission_cx_2019/

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 236
Источник: https://naobzorah.ru/velosiped/merida-mission-cx-400-2019

Рама, технологии и особенности

Как уже многим известно CX байки это – легкая рама, как правило наличие широкого диапазона передач, 28-е колеса с выраженным протектором и руль-баран для чередования хвата.

Рама выпускается как алюминиевая, так и карбоновая. Кстати, вилка у таких байков тоже сделана из карбона, чтобы обеспечить превосходное гашение вибрации и точное рулевое управление.



Алюминиевая рама изготавливается из сплава CX Lite с технологией тройного баттинга труб для большей прочности. Если сравнивать с прошлой линейкой Cyclocross, изменилась геометрия рамы, а значит теперь угол рулевой увеличивается пропорционально размеру рамы. Также увеличился промежуток между педалью и передней покрышкой: теперь нога райдера не зацепит колесо при поворотах. Остался большой грязевой зазор для гонок по бездорожью.

Давайте сравним аналогами, как отличается геометрия MISSION CX 400 от геометрии моделей Format 2321 и Giant TCX SLR 1. (Алюминиевые рамы, размер M):

ЕТТ — длина горизонтальной прямой от центра рулевого стакана до центра подседельной трубы или подседельного штыря.

  • В итоге видно, что MISSION CX имеет наибольший ETT. Посадка на нем более вытянутая и спортивная.
  • Угол рулевой у Мериды – острый, что дает максимальную маневренность и контроль на спусках;
  • MISSION CX готова похвастаться и самыми короткими нижними перьями, всего 423 мм, что должно сказываться на вертлявости велосипеда и лучшей возможности поднимать переднее колесо.


Технические особенности рамы

X-образная рулевая колонка:использование конической рулевой трубы с 1 1/8 «подшипниками в верхней части и 1 1/4″ или 1 1/2 » в нижней части обеспечивает превосходную жесткость и полный контроль над байком.



Внутренняя проводка Smart Entry: здесь вы не увидите тросов и гидролиний на стяжках. Все они надежно спрятаны внутри рамы, а за счет натяжения они не издают ни звука, так как не контактируют с рамой. Smart Entry поддерживает установку системы Di2.



Двойная сварка: эта технология «двойной сварки» применима к алюминиевым рамам. Сварочные швы настолько гладкие и незаметные, что создается ощущение, что перед вами рама из углепластика.

Вставные оси: больше никаких эксцентриков. Оставим их в прошлом. Современный стандарт крепления колес – это вставные оси 12 мм и 15 мм, за счет чего колеса становятся более жесткими и в то же время — быстросъемными.



Дисковые тормоза: нижние модели линейки MISSION CX оснащены механическими дисковыми тормозами, а верхние – дисковой гидравликой. Да, такой тип тормозов добавляет немного лишнего веса, но компенсирует это высокой мощностью торможения и отличной работой даже в условиях высокой влажности.



F-mount: спортсмены дисциплины Велокросс выступают в любую погоду, и чем трасса грязнее, тем интереснее гонка. О крыльях здесь не идет и речи, ведь каждая секунда дорога, да и лишние детали профам ни к чему. Но маркетологи компании Мерида отлично понимают, что купить циклокроссовые велосипеды MISSION CX хотят не только спортсмены, но и обычные люди с целью передвижения. Поэтому было решено оснастить рамы креплением F-mount для крыльев. Съемные фитинги делают установку грязезащитных крыльев простой и быстрой. Теперь вы можете кататься круглый год и не зависеть от метео-прогноза.



Подседельный штырь S-Flex: топовые модели MISSION CX на карбоновой раме комплектуются штырем S-Flex с технологией виброгашения. Это спасает пятую точку от натирания во время длительных поездок по неровной поверхности.



Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3573
Источник: https://www.desporte.ru/info/articles/2019/fotoobzor_lineyki_tsiklokrossovykh_baykov_merida_mission_cx_2019/

Видео обзоры Merida Mission CX 400 (2019)

  • Все
  • Обзоры
  • Распаковка
  • Настройка
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1786
Источник: https://naobzorah.ru/velosiped/merida-mission-cx-400-2019

Характеристики Merida Mission CX 400 (2019)

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

общие характеристики

тип привода цепной
модель 2019 года
тип шоссейный, циклокросс
возраст для взрослых
вес велосипеда 9.49 кг

рама, вилка

конструкция рулевой колонки безрезьбовая
амортизация отсутствует
материал рамы алюминиевый сплав
размеры рамы 18.50, 19.68, 20.86, 22.04, 23.22 дюйм
конструкция вилки жесткая

колеса

наименование покрышек maxxis mud wrestler, 700x33c, fold, silkworm
наименование ободов merida comp sl
диаметр колес 28 дюймов
материал бортировочного шнура кевлар
материал обода алюминиевый сплав
двойной обод есть

торможение

возможность крепления дискового тормоза рама, вилка, втулки
тип переднего тормоза дисковый механический
тип заднего тормоза дисковый механический
задний тормоз спортивный / trp spyre
передний тормоз спортивный / trp spyre

трансмиссия

кассеты полупрофессиональные / shimano 105 cs-r7000-11, 11-30t
задний переключатель полупрофессиональный / shimano 105 gs
количество звезд в кассете 11
конструкция манеток dual control
количество звезд системы 2, число зубьев 46-36
конструкция каретки интегрированная
каретки спортивные / shimano
количество скоростей 22
передний переключатель полупрофессиональный / shimano 105
манетки полупрофессиональные / shimano 105

руль

конструкция руля шоссейный

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3749
Источник: https://naobzorah.ru/velosiped/merida-mission-cx-400-2019

Сообщение от Matrosskin

Чорд, думал подколоть а не прокатило ))) Тут 99,9% вопрошающих просят велокросс имея ввиду на самом деле — «универсальный шоссер»

Тогда конечно Мериду- гео более заточенная именно под гонку, причем если есть возможность добавить, то смотреть 600-ку — 1х11 и гидравлика того стоят

А город какой ?

Москва. Так что может с подколом и прокатило. Ведь по сути он и будет универсалом. И на городу проехать и по наличию времени за городом по бездорожью погонять. А ввиду того, что может случится так, что из за суставов придется бросить основной вид спорта (там основная активность, это бег, ускорения, прыжки, силовая борьба и падения ), то придется себя чем то занять. Ну не плавать же. Это совсем скучно. ))))———- Добавлено в 19:18 ———- Предыдущее сообщение было в 19:16 ———-

Сообщение от bwn

ну класс не совсем один

но все несколько проще — сube есть похоже только в одной ростовке

Нашел в нужной ростовке. Скидка бы конечно совсем не помешала. )))———- Добавлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение было в 19:18 ———-

Сообщение от Matrosskin

Тогда конечно Мериду- гео более заточенная именно под гонку, причем если есть возможность добавить, то смотреть 600-ку — 1х11 и гидравлика того стоят

Нет предела совершенству. Но наверное можно начать с чего то среднего и если зацепит как спорт, а не как покатушки, тогда уже и думать о большем.———- Добавлено в 19:23 ———- Предыдущее сообщение было в 19:21 ———-Вопрос прост. Ламер вопрошает бывалых, что из этих двух вариантов на их взгляд лучше. Цена одинакова и вписывается в бюджет )))))))

  • СХ-маньяк

    Блок: 7/11 | Кол-во символов: 2036
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=416103
    Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 12871
    Количество использованных доноров: 3
    Информация по каждому донору:

    1. https://www.desporte.ru/info/articles/2019/fotoobzor_lineyki_tsiklokrossovykh_baykov_merida_mission_cx_2019/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 5064 (39%)
    2. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=416103: использовано 1 блоков из 11, кол-во символов 2036 (16%)
    3. https://naobzorah.ru/velosiped/merida-mission-cx-400-2019: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5771 (45%)


    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
  • Добавить комментарий