Велообувь Shimano, какие виды бывают, как выбирать, известные модели, как ухаживать за ботинками

Чем велотуфли отличаются от стандартной обуви? Такая обувь нужна, чтобы эффективно передавать усилия от ног велосипедиста на педали, а также для обеспечения надежного контакта с педалями. Разные стили катания требуют применения различных средств. Есть туфли для фитнеса (езда на велотренажере), для кросс кантри, для шоссе, для даунхилла и так далее.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 352
Источник: https://velomasterclass.ru/kak-vybrat-velotufli/

Чем отличаются разные модели обуви (кроме размера и колодки)

Отличие шоссейной обуви от моделей для кросс-кантри

Во-первых, туфли бывают для шоссейных или МТБ-педалей, отличаются они количеством отверстий в подошве, их расположением и количеством протектора на подошве.

Все, кто утверждают, что МТБ-шная обувь мягче или что-то вроде этого, дружно идут в сад, так как аналогичные модели правильных производителей крайне мало отличаются друг от друга по жесткости и комфорту в вариантах для МТБ и для шоссе. К примеру, Fury и Zxellium у Mavic или модели S-Works в вариантах Road или MTB.

Всякой трейловой обуви с мягкой подошвой мы тут не касаемся. Статья о другом.

Материал подошвы

Все производители делают подошву для дорогих и качественных моделей из карбона. В отличие от пластика он жестче, лучше передает усилия на педали, легче по весу и т.п. При любой возможности стоит покупать туфли с карбоновой подошвой. Все равно в какой-то момент к этому придете. Вопрос сколько копий сломаете на этом пути.

Шаг размерной сетки

Чем больше вариантов размеров предложит вам производитель, тем выше шансы на ваш многолетний союз. Подавляющее большинство бюджетной обуви идет с размерной сеткой в целый размер, что чуть меньше 1 см по длине стельки. Это – очень много. Дорогие туфли нормальных производителей идут с более плотным шагом, обычно в 1/2 размера. Mavic продает хорошие туфли с шагом в 2/3 размера. Это в любом случае лучше, чем разница в 1 сантиметр в длине стельки.

Кроме того, компании, особенно озабоченные радостью своих клиентов, такие, как Sidi или Specialized, выпускают отдельные модели в разной ширине колодки. Типа narrow, normal и wide. Но не раскатывайте губу раньше времени. Во-первых, такие модели можно пересчитать по пальцам, во-вторых, чаще всего их просто не везут в Украину. Однако, это может быть спасением, особенно, если вы ездите по миру и у вас есть возможность мерять туфли где-то в Германии или на родине Байрона.

Системы затяжки

Производители для разных моделей обуви используют разные системы затяжки, основных из них четыре:

— Липучка. Самая простая система, массово используется в бюджетных моделях. В дорогих моделях либо не используется вообще, либо затягивает нижнюю часть обуви, которая меньше верхней нуждается в тонкой регулировке. Иногда используется в целях экономии веса (в туфлях Mavic Huez, например — придумали же название, черт побери).

У липучек есть общий недостаток: со временем они перестают липнуть. Качественные модели держатся долго, модели попроще могут сдаться уже через полгода.



— Бакля или трещетка. Используется повсеместно для затяжки верхней части туфли. По удобству регулировки и жесткости фиксации намного превосходит липучки, за что и стала любимой почти всеми производителями.



— BOA или леска. Еще 5 лет назад её можно было встретить только на самых дорогих моделях и далеко не у всех производителей.

Сейчас же, если пройтись по магазинам, каждая вторая верхняя в линейке модель идет с леской, при этом, BOA постепенно проникает и в средний ценовой сегмент. Главный плюс: самые большие возможности регулировки на ходу. Часто через 30-40 минут после выезда нужно чуть подтянуть туфлю или наоборот немного ослабить.

С «леской» это сделать проще всего, при этом, у нее самый маленький шаг регулировки. В целом, BOA стягивает туфлю на ноге лучше любой другой конструкции.



— Шнурки. Привет, эстеты! Хотите быть такими же крутыми, как Тайлер Финни или Бредли Виггинс? Туфли на шнуровке ждут вас! И бородку не забудьте, кстати!

Лично мне сложно давать конкретные советы, так как нет 100% совместимости между людьми и липучками с трещетками. Очень многим нравятся туфли с BOA, кому-то удобнее привычная бакля. Пробуйте сами, но лично я совершил множество попыток «спрыгнуть» с ВОА на другие системы затяжки и всегда это заканчивалось фиаско и быстрым возвратом к истокам.

Остались лишь шансы, что карма Бредли Виггинса не даст разлюбить не так давно купленные Giro Empire на шнурках, которые покорили своим комфортом на ноге при примерке.

Бредли Виггинс

Цвет обуви

На первый взгляд, различия чисто косметические. Но нет. Белая обувь комфортнее летом, в ней не так жарко, кроме того, «ну во-первых, это – красиво!» (с)

Черная обувь, особенно с матовым покрытием, дольше сохраняет приличный внешний вид. Тут уж решать вам, но, согласно поверию выпускников советских спортшкол, туфли могут быть любого цвета, если они белые.

Лично я за то, чтобы на шоссе вся обувь была белой, особенно летом, а тренировочные туфли для МТБ, пожалуй, стоит купить темные.

Для разного рода пижонов и чемпионов Олимпийских Игр выпускаются оранжевые, синие, зеленые и прочие альтернативные раскраски. А вам уж решать, что лучше: классические вариации на тему черного и белого, либо что-то в цветовой гамме ЛГБТ. К слову, вектор на евроинтеграцию многозначительно намекает на то, что нужно готовить сани летом, а значит уже сейчас присматривать что-нибудь c салатовыми шнурками, к примеру.

Стельки

Вот уж, казалось бы, что о них говорить? А в реальной жизни стельки большинства моделей велосипедной обуви заслуживают в лучшем случае переезда в какие-то ботинки для огорода, а чаще всего их стоит просто выбросить или оставить для продажи обуви студентам в регионы через пару лет. Покупатели б/у обуви искренне радуются новым стелькам независимо от их качества.

Есть несколько компаний, которые делают качественные стельки даже в бюджетной обуви. Чтобы не скатываться в откровенную , не буду указывать названия, сами без проблем найдете.

Одни производители выпускают 3 модели стелек, другие вкладывают в коробку с туфлями суппинаторы, которые можно приклеить к стельке в зависимости от формы стопы. Важно то, что правильная стелька должна иметь адекватную поддержку свода стопы. Различаются стельки для плоскостопия, средней стопы и стопы с высоким сводом. Применение последних в случае, когда вы имеете выраженное плоскостопие, фактически опасно травмами и ярко выраженным дискомфортом.



Вдобавок ко всему этому нужно не забывать, что качественная стелька при адекватном уходе может служить много лет, в то время, как её коллега попроще разлезется уже через несколько месяцев.

Если вы уж очень озабочены вопросом стелек или имеете серьезные проблемы со всеми доступными в розничной продаже вариантами, вы можете заказать стельки, изготовленные индивидуально по слепку вашей стопы. Ничего зазорного в этом нет, заодно будет о чём поговорить с друзьями.

Угол плюсневых костей

Плюсневые кости, на которые опирается нога при езде на велосипеде имеют некоторый наклон, причем индивидуальный. Однако, в среднем по больнице этот угол представляет из себя вполне определенную величину. Около 1.5 градусов.

Ряд производителей учитывают это в конструировании обуви, к примеру Specialized или Sidi, а некоторые не заморачиваются такими «мелочами». В итоге, если присмотреться в большой группе, у части людей ноги бьются об раму, некоторые ездят, растопырив колени в разные стороны. При том, что колени должны двигаться строго в вертикальной плоскости, чтобы минимизировать опасную нагрузку на колени.

О процедуре, которая в числе прочего корректирует этот угол, мы расскажем уже в ближайшие дни, пока же вам важно знать, что скорректировать этот угол можно либо клиновидными подкладками под стельку, либо подкладками под шип.

Жесткость внутренней отделки

Идеальные туфли — это те, которые без каких-либо мягких подушечек идеально облегают вашу ногу. Но если вы не Адам Хансен, вам скорее всего придется выбирать между доступными на рынке вариантами.

В дешевой обуви, как правило, используется мягкий внутренник, который может показаться комфортным при примерке, но при реальной езде он будет плохо держать ногу, позволяя ей ерзать в разные стороны. Чтобы решить эту проблему, вы будете затягивать туфли потуже, в итоге за счет давления мягкого материала будут пережиматься сосуды на ноге, а это быстро заканчивается болями, «горящими пальцами» и прочими радостями, приводящими к незапланированным остановкам.

Если вы найдете жесткие туфли, которые идеально повторяют форму ноги, вам повезло. Если нет, старайтесь выбрать наименьшее из зол. Чем меньше будет всякого поролона между ногой и жесткой частью туфли, тем лучше.

Самодельные карбоновые велотуфли Адама Хансена

И вот, вам повезло! Золотой ключик у вас в кармане, вы нашли подходящие туфли, осталось несколько лет наслаждаться, но нет!

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 8323
Источник: https://nogibogi.com/tonkosti-pokupki-velosipednoj-obuvi/

Зачем велосипедисту нужны велотуфли

В большинстве своем, современную обувь для езды на велосипеде изготавливают, чтобы использовать с контактными педалями — контактные педали сейчас используют почти во всех стилях катания, не считая трюковых. Используя специальную обувь, можно ездить далеко и быстро.

Хорошо подобранные велотуфли всегда будут удобней любой другой обуви. У обычной обуви недостаточно жесткая подошва, из-за чего дополнительно затрачивается энергия и ощущается дискомфорт, давление от педалей распределяется на участок контакта с педалью, а не на всю стопу. Чем у вас выше нагрузки, тем целесообразней использования специальной обуви.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 651
Источник: https://velomasterclass.ru/kak-vybrat-velotufli/

Каков Ваш бюджет?

Как и с большинством велосипедного оборудования, стоимость это еще не все. Тем не менее, есть общая тенденция, которая показывает, что с ростом цены увеличивается уровень обуви, качество материалов и исполнения.

Ценовые различия указывают на то, чем отличается дешевая и дорога обувь: начальные модели имеют пластиковую подошву и более простое крепление, при повышении цены появляется карбоновая подошва и различные надежные варианты застежек.

При каких условиях будете использовать обувь?

Модель: Shimano MW81 Gore-Tex

Если Вы планируете участие в гонках и работе на скоростных интервалах, то Вам следует выбирать обувь с жесткой подошвой, которая позволит эффективно передавать усилие трансмиссии. Для этого необходимо выбирать модели с карбоновой подошвой.

Если же Вы любите делать долгие заезды при различных погодных условиях, то тут следует выбирать практичный водонепроницаемый вариант, например, Lake CX145. В таких ботинках Вы избавитесь от необходимости дополнительно одевать бахилы на случай дождя и сохраните ноги сухими.

На зиму лучшим вариантом будут специальные утепленные велосипедные ботинки, которые удобны, комфортны и берегут тепло. К таким моделям можно отнести, например, Shimano MW81 Gore-Tex.

Но помните, что часто универсальная обувь может проигрывать по своим функциональным характеристикам более специализированным моделям.

Пробуйте перед покупкой

Это самое главное правило при покупке велообуви! Перед тем как купить, сначала меряйте обувь в магазине и подходите к своим ощущениям очень тщательно. Примерку лучше проводить во второй половине дня или вечером, так как ноги могут отекать и увеличиваться в размере.

Модель: dhb T1.0

Соответствие размеров у многих брендов очень хорошее и часто размеры совпадают, хотя и не у всех марок. Но это не означает, что если Ваши старые туфли имеют 46 размер, то новые следует покупать точно такого же размера.

Высота подъема, ширина обуви и различные системы крепления могут заставить Вас купить обувь на размер больше или меньше, чем Вы привыкли.

Обувь для триатлона

Обувь для триатлона отличается от шоссейной обуви. Если Вы планируете заниматься триатлоном, то следует покупать специализированную модуль туфель.

Три-обувь разрабатывается, чтобы гонщики имел возможность снимать и надевать ее во время езды на велосипеде, поэтому такие модели имеют быстрые застежки. Часто они обладают петлей на пятке для захвата и быстрого использования. Многие модели имеют дренажные отверстия, которые выводят воду.

Дополнительно: Обувь профессиональных шоссейных велогонщиков. 

Обувь это тот элемент снаряжения велосипедиста, от правильного выбора которого зависит ежедневный комфорт и спортивные достижения. Если Вы купили модель, которая Вам не подходит, то это не позволит максимально наслаждаться ездой и прогрессировать.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2799
Источник: https://VeloHack.com/encyclopedia/veloobuv/

Сообщение от ГанцАккерман

Берите велообувь, которая вам чуть жмёт.

Это очень плохой совет.

———————

Чтобы любить людей, надо от них мало ожидать.

  • Блок: 3/11 | Кол-во символов: 434
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=342671

    Типы велосипедной обуви

    Туристическая велосипедная обувь внешне очень похожа на обычные кроссовки. Ее можно использовать как при катании по городу, так и для ходьбы и велопоходов.

    Конечно же, подошва имеет отверстия под контактные шипы. Но, как правило, в комплекте имеются заглушки. То есть существует возможность снять крепления и использовать данную обувь как обычную.

    Гоночная велосипедная обувь делится на шоссейную и для занятий кросс-кантри. Все свойства таких моделей призваны улучшать результаты в гонках, и, соответственно, совершенно не предназначены для ходьбы.

    Зимняя велосипедная обувь сохраняет тепло ног велосипедиста во время езды в холодное время года. Тем не менее производители рекомендуют надевать такие модели при температуре воздуха не ниже -5°C.

    А вот летом допускается использование специальных велосандалий. В них ноги отлично проветриваются, кроме того их очень удобно применять во влажных условиях, например, во время поездок по берегу моря или реки.

    Носок таких сандалий может быть закрытого типа, а подошва — жесткая. Иногда также можно встретить модели с отверстием для шипов. 

    Правильно подобранная велообувь — это комфортные поездки и, возможно, Ваши новые достижения. Обязательно примерьте такую специальную обувку. Помните, что у разных производителей могут быть отличия в размерах. У жесткой обуви есть и половинные размеры, а мягкую можно выбирать как обычную.

    Приобретайте велосипедную обувь только в магазине, где ее можно примерить. Кроме того, если во время езды Вы все же обнаружите, что Вашим ногам не достаточно комфортно, то, сохранив чек, легко сможете поменять ее на другую пару.

    Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1626
    Источник: https://by-bike.ru/snaryagenie-velosipedista/veloobuv

    Сообщение от TaRa

    Это очень плохой совет.

    Почему? Три дня катания и обувь, которая была впору, становится ОЧЕНЬ свободной.

  • овулянчевод

    Блок: 4/11 | Кол-во символов: 440
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=342671

    Элементы велообуви

    Крепления

    Модель: Specialized S-Works Road

    Обувь начального уровня, как правило, закрывается с помощью липучек, так как это дешевле и функциональнее. Как только обувь дорожает, то и крепления становятся изощреннее. Обувь среднего уровня часто имеет трещотки или диски («крутилки») для более надежной фиксации. Например, модели Specialized S-Works имеют систему дисков Boa, которые подходят для очень тонкой настройки обуви под гонщика, они надежные и долговечные, их легко регулировать на ходу.

    Заметным исключением можно считать обувь на шнуровке, например, модель Giro Empire, которую предпочитают профессиональные гонщики Тейлор Финни и Брэдли Уиггинс. Но многие считают это данью традиции, чем функциональным выбором.

    Подошва

    Велообувь начального уровня имеет пластиковую подошву. Для новичка этого должно быть достаточно, но Вы легко почувствуете преимущества от более жесткой подошвы. Жесткая подошва более эффективна, так как не позволяет терять энергию при каждом нажатии на педали. Чтобы этого избежать гонщики выбирают велообувь с карбоновой подошвой. Как обычно, вес также играет свою роль, а обувь высокого уровня с карбоновой подошвой, как правило, легче чем с пластиковой.

    Конструкция

    В целях снижения веса в более дорогих моделях велообуви используются сложные технологии тепловой формовки для склеивания различных частей вместе. Это делает ее легче и компактнее, чем при традиционном шитье или склеивании.

    Тепловая настройка

    Модель: Bont Riot

    Некоторые модели высокого уровня дают возможность «подогнать» обувь под свою ногу путем тепловой формовки. Идея состоит в том, чтобы туфли и стелька приняли форму ноги для идеального комфорта. Это часто может быть сделано в бытовых условиях путем помещения ботинок в микроволновку. Если у Вас плоскостопие или проблемы с подъемом, то такой вариант может быть спасительным. Примером данного типа обуви может быть модель Bont Riot.

    Стандарты крепления к педалям

    Если рассматриваете обувь для контактных педалей, то обратите внимание на систему, которая используется для крепления обуви. Некоторые модели поддерживают стандарт SPD и SPD SL/Look, а некоторые только один из них. Поэтому определитесь, Вы будет использовать туфли на горном велосипеде или на шоссейном и посмотрите на установленные педали.

    Подробнее о стандартах крепления педалей

    Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2318
    Источник: https://VeloHack.com/encyclopedia/veloobuv/

    Обувь для городских велосипедов

    Такая обувь, оптимально подходящая для неспешной езды в свое удовольствие на ситибайке или тренировок в зале, представляет собой сочетание обычных кроссовок и велосипедных туфель. Городская велообувь совместима с контактными педалями, но при этом имеет резиновую подошву с утапливаемыми шипами для удобства при ходьбе.

    Блок: 5/11 | Кол-во символов: 358
    Источник: https://cycleinfo.net/a/post/kak-vybrat-veloobuv

    Сообщение от ГанцАккерман

    Для MTB очень желательно брать велообувь с карбоновой подошвой

    мы тут все на соревнования что-ли ездим?

    обычному катальцу она нафиг не уперлась

    «I hope it brakes, when riding the hope brakes!»

  • Веломаньяк

    Блок: 5/11 | Кол-во символов: 585
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=342671

    Совместимость велообуви с педалями

    Большинство велосипедных туфель рассчитаны на работу с контактными педалями, и для этих целей в их подошве сделаны отверстия для крепления шипов, которые, в свою очередь, обеспечивают надежное сцепление с педалью.

    Важный момент: шипы продаются в комплекте с педалями, а не обувью, как можно было бы предположить.

    Варианты расположения отверстий для шипов







    2 отверстия

    3 отверстия

    4 отверстия

    Шоссейные, горные, туристические и городские велосипеды

    Шоссейные велосипеды

    Шоссейные велосипеды

    Некоторые модели обуви позволяют использовать систему как с двумя отверстиями, так и с тремя, но все же большинство моделей рассчитаны лишь на какую-то одну из них. Причем туфли с двумя отверстиями для шипов невозможно переделать под 3-шиповую систему. В то же время, педали Speedplay с 4 отверстиями можно адаптировать под многие типы обуви.

    Блок: 6/11 | Кол-во символов: 1046
    Источник: https://cycleinfo.net/a/post/kak-vybrat-veloobuv

    Сообщение от Ouninpohja

    мы тут все на соревнования что-ли ездим?

    обычному катальцу она нафиг не уперлась

    На Веломанечке через одного спацмены.

    Сообщение от TaRa

    Это очень плохой совет.

    Можно Ваш совет услышать по выбору контактной обуви?

    «Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно…»

  • Веломаньяк

    Блок: 6/11 | Кол-во символов: 781
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=342671

    В чем разница между разными системами?

    Систему с двумя отверстиями иначе принято называть SPD-системой (сокращение от Shimano Pedaling Dynamics – первой системы такого типа). Применяется она практически на всех видах велосипедов, включая шоссейные, горные, туристические и городские. На многих моделях велообуви шипы как бы утоплены в подошву, что значительно облегчает ходьбу и создает меньше шума по сравнению с другими системами.

    Система с тремя отверстиями также известна как Look (по названию первого производителя). Чаще всего за счет отличной фиксации и минимальных потерь при передаче энергии она используется на шоссейных велосипедах. Крупный шип равномерно распределяет прикладываемое усилие на большую часть площади педали, что снижает нагрузку в точках касания и увеличивает надежность сцепления при интенсивной езде.

    Блок: 7/11 | Кол-во символов: 843
    Источник: https://cycleinfo.net/a/post/kak-vybrat-veloobuv

    Сообщение от Ouninpohja

    мы тут все на соревнования что-ли ездим?

    Это важно не только для соревнований: люфтящая подошва тянет за собой весь тканевый верх ботинка. На всех летних ботинках есть «вентиляционные» прорези с сеткой и разного рода высокогонагруженные швы. Эти части «корпуса» ботинка итак испытывают при педалировании огромные перегрузки, так тут ещё и «фундамент» знакопеременно изгибается. Ботинки с карбоподошвой как правило элементарно дольше служат, поскольку медленнее превращаются в «лыжи» или «валенки».

  • Веломаньяк

    Блок: 7/11 | Кол-во символов: 839
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=342671

    Системы затяжки

    Помимо привычных нам шнурков в велообуви используются такие системы затяжки, как липучки и так называемые трещотки с зажимом.

    Шнурки обеспечивают максимальный комфорт и «подгонку» под форму стопы. В то же время, они легко загрязняются и намокают. Кроме того, во избежание аварийных ситуаций необходимо следить, чтобы их концы не попали в цепь.

    Липучки – это наиболее быстрый вариант затяжки, к тому же не особенно боящийся грязи и влаги. Липучки растягиваются значительно хуже шнурков, что повышает надежность фиксации обуви на ноге. Большинство моделей оснащены 2 или 3 липучками, а их количество напрямую влияет на удобство «подгонки».

    Трещотка с зажимом является более дорогостоящей системой, но в плане надежности значительно превосходит два предыдущих варианта.

    Блок: 8/11 | Кол-во символов: 809
    Источник: https://cycleinfo.net/a/post/kak-vybrat-veloobuv

    Сообщение от ГанцАккерман

    Это важно не только для соревнований

    Да во всяких пвд карбоновые подошвы крайне актуальны и удобны.

    «Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно…»

  • emigro

    Блок: 8/11 | Кол-во символов: 608
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=342671

    Выбор размера

    Выбирайте ту пару, в которой вам с самого начала максимально удобно. Из-за очень жесткой колодки туфли, с первой секунды вызывающие дискомфорт, в дальнейшем вряд ли сильно разносятся, так что основывайте свой выбор на текущих ощущениях.

    В районе носка должно оставаться достаточно места, чтобы вы могли беспрепятственно пошевелить пальцами ног. Свод стопы должен плотно прилегать к стельке, а пятка при этом не должна «гулять» вверх/вниз.

    Впервые надев велотуфли, у вас может появиться непривычное ощущения скольжения в области пятки. Это происходи из-за жесткости подошвы, созданной для фиксации стопы в процессе езды. Если же вы все-таки считаете, что причиной является неправильно подобранный размер, попробуйте чуть меньшую пару или вообще другую модель.

    В зависимости от производителя используется либо американская, либо европейская шкала размеров, но соответствие одной шкалы другой у различных производителей может отличаться.

    Блок: 9/11 | Кол-во символов: 978
    Источник: https://cycleinfo.net/a/post/kak-vybrat-veloobuv

    Сообщение от MetallMan

    Можно Ваш совет услышать по выбору контактной обуви?

    Можно услышать мою общую рекомендацию.

    Обувь должна быть впору, но никак не жать. Пальцы могут касаться носка ботинка.

    В остальном уже надо смотреть для чего вы покупаете обувь. Для спорта: кросс-кантри или шоссе — это одно. Для ежедневных поездок — другое. МТБ походы — третье.———- Добавлено в 15:08 ———- Предыдущее сообщение было в 15:06 ———-

    Сообщение от koluthcka

    Почему? Три дня катания и обувь, которая была впору, становится ОЧЕНЬ свободной.

    koluthcka, если покупать качественную дорогую велообувь, то она даже после поездок в дождь после высыхания остается в первозданном виде.

    ———————

    Чтобы любить людей, надо от них мало ожидать.

  • Веломаньяк

    Блок: 9/11 | Кол-во символов: 1175
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=342671

    Аксессуары

    Сушилки: Это наиболее быстрый и эффективный способ высушить мокрую обувь. Буквально за пару часов теплый мягкий поток воздуха полностью избавит обувь от последствий езды под дождем.

    Бахилы: Когда погода внезапно меняется в худшую сторону, от промокания или замерзания ног вас спасут специальные велосипедные бахилы, которые натягиваются поверх обуви. Как правило, для теплоизоляции и водонепроницаемости они изготавливаются из неопрена или прорезиненного материала. На подошве бахил сделаны вырезы для шипов или рифленого протектора туфель. Однако бахилы необходимо снимать сразу же после завершения поездки, поскольку их подошвы не рассчитаны на ходьбу.

    Мини-бахилы для пальцев ног: Чтобы сделать поездку по прохладной погоде более комфортной, попробуйте мини-бахилы – облегченный вариант полноценных бахил, согревающий лишь пальцы ног.

    Блок: 10/11 | Кол-во символов: 868
    Источник: https://cycleinfo.net/a/post/kak-vybrat-veloobuv

    Сообщение от koluthcka

    Три дня катания и обувь, которая была впору, становится ОЧЕНЬ свободной.

    не знаю какая у вас обувь, но у меня ни одна пара обуви не «разносилась». Только лет через 7, когда уже гнить начинает.

  • Блок: 10/11 | Кол-во символов: 432
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=342671

    SEmpOxFF, это ж как мало надо катать, чтобы обувь гнить только через семь лет начала?

    TaRa, каковы примеры качественной дорогой обуви в евро? Fizik и дороже?

  • Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

    Блок: 11/11 | Кол-во символов: 487
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=342671
    Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 35438
    Количество использованных доноров: 7
    Информация по каждому донору:

    1. https://VeloHack.com/encyclopedia/veloobuv/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5117 (14%)
    2. https://nogibogi.com/tonkosti-pokupki-velosipednoj-obuvi/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 8323 (23%)
    3. https://www.veloturist.org.ua/kak-vybrat-kachestvennuyu-veloobuv/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3521 (10%)
    4. https://by-bike.ru/snaryagenie-velosipedista/veloobuv: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1626 (5%)
    5. https://cycleinfo.net/a/post/kak-vybrat-veloobuv: использовано 7 блоков из 11, кол-во символов 6180 (17%)
    6. https://velomasterclass.ru/kak-vybrat-velotufli/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 4890 (14%)
    7. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=342671: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 5781 (16%)


    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий