Велоприцеп для дальних путешествий, типы, преимущества и недостатки конструкций

Автор mirefa , Май 14 2015 13:42


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 110

Блок: 1/21 | Кол-во символов: 175
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

Особенности езды на велосипеде с прицепом

Радиус поворота больше. Так как прицеп имеет свою собственную длину, что нужно учитывать во время прохождения поворотов. Он запросто может зацепиться за какой-нибудь столбик, машину или забор. Поэтому, чтобы гарантированно вписаться в радиус на крутых поворотах, вам придется вылезать как минимум на середину полосы.

Торможение требует внимания. В отличие от велобаулов, велоприцепы по-другому реагируют на торможение. При креплении на ось колеса торможение передним тормозом требует большей плавности, так как прицеп будет стараться подбросить заднее колесо вверх. А при торможении задним колесом возможно складывание пополам в месте сцепки. Плюс общий тормозной путь удлиняется при любом раскладе.

Дополнительные силы. Против физики не попрешь, поэтому при подъемах вас будет тянуть назад, а значит вы больше сил потратите на педалирование. Как и при движении по пересеченной местности.

Сложности с мобильностью. Велоприцеп имеет свою длину, а значит возникнут сложности при проезде в общественном транспорте, а также при прохождении завалов или бродов.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1093
Источник: http://outdoortime.info/archives/7120

#1

Отправлено 14 Май 2015 — 13:42

Народ кто чё думает о велоприцепе? Нужен ли? добавит радости? обременит ли? На дальняк или загород? Или лучше постаринке с рюкзачком?

Высказывайтесь. 

Прикрепленные изображения


Блок: 2/21 | Кол-во символов: 398
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

Модели велоприцепов для перевозки детей, цена

В специализированных магазинах представлен большой ассортимент велосипедных прицепов для перевозки детей.

Большой популярностью среди родителей пользуются такие модели:

  • M-Wave Kids Ride;
  • Thule Chariot;
  • Schwinn Trailblazer.

Рассмотрим подробнее каждый из этих вариантов.

Schwinn Trailblazer

Schwinn Trailblazer — это компактный велосипедный прицеп, который оснащен комфортными и безопасными сиденьями. Schwinn Trailblazer совместим с разными моделями велосипедов.

Модель очень компактная, поэтому при перевозке детей не возникнет никаких проблем.

Рассмотрим основные преимущества Schwinn Trailblazer:

  • мягкие и удобные детские сиденья;
  • установлены надежные парковочные тормоза;
  • достаточно богатый комплект поставки. В комплект входит колесо, ручка, а также специальный тент от непогоды;
  • модель легко разбирается и собирается.

Технические характеристики Schwinn Trailblazer:

  • установлены 20 дюймовые колёса на спицах;
  • вес изделия составляет 11 кг.;
  • максимальный вес составляет 45 кг.;
  • есть специальная опция прогулочной коляски;
  • доступно несколько расцветок.

Стоимость велоприцепа от 14 тыс. руб.

Thule Chariot

Thule Chariot — это вместительный и крепкий велосипедный прицеп. Такая модель может использоваться для 1 или 2 детей. Благодаря Thule Chariot отправиться в путешествие можно независимо от погоды. Thule Chariot обеспечивает высокий уровень защиты.

Основные преимущества:

  • можно купить разные фирменные аксессуары;
  • доступные разные крепления;
  • при необходимости багажное отделение можно отсоединить;
  • подвеску можно регулировать;
  • модель оснащена качественными и надежными пятиточечными детскими ремнями безопасности;
  • регулировать детские сиденья можно одной рукой;
  • изделие компактно складывается.

Технические характеристики Thule Chariot:

  • гарантия 10 лет;
  • вес изделия составляет 11 кг.;
  • грузоподъемность составляет 34 кг.;
  • просторная детская кабина обеспечивает высокий уровень защиты и комфорта;
  • удерживающее устройство можно регулировать;
  • есть задний багажник.

Стоимость велоприцепа от 26 тыс. руб

M-Wave Kids Ride

Прицеп M-Wave Kids Ride предназначен для велопрогулок с детьми. Главным преимуществом этой модели является алюминиевая рама. Прицеп оснащен 2 ремнями безопасности. В комплект поставки входит специальный чехол, который защищает от дождя.

Рассмотрим преимущества M-Wave Kids Ride:

  • на задней стороне расположен специальный отсек, который используется для хранения разных вещей;
  • по бокам расположены специальные металлические решётки, которые обеспечивают дополнительную защиту;
  • установлены светоотражатели.

Технические характеристики:

  • доступно несколько расцветок;
  • максимальная грузоподъемность составляет 20 кг.;
  • вес изделия составляет 9 кг.

Стоимость велоприцепа от 22 тыс. руб

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2691
Источник: http://veloinsider.ru/aksessuary/velopricepy-dlya-perevozki-detej.html

Классификация велоприцепов

Не буду долго рассказывать о брендах, лучше сразу разберу велосиприцепы по типам, так проще. По большому счету способов классификации всего два:

1. По количеству колес: бывают одноколесные и многоколесные (как правило, двух);

2. По типу крепления: на ось колеса, на перья, на подседельный штырь и т.д.

По количеству колес

Одноколесные варианты

Колейность. Велоприцеп следует след в след за велосипедом, соблюдая колейность. Это идеальный вариант для путешествия по пересеченной местности, так как перевернуть его на ухабах очень сложно. Это касается всех типов велоприцепов.

Торсионная жесткость. Так как прицеп одноколесный, то он очень требователен к равномерности распределения веса. Малейший перекос, и начинается крен со всеми вытекающими. В меньшей степени это касается велоприцепов с креплением на подседельный штырь.

Двухколесные варианты

Неустойчивость на бездорожье. За счет того, что велоприцеп не идет след в след, на бездорожье его начнет раскачивать, что приводит к риску переворота прицепа, что может опрокинуть и Вас (например, на склоне).

Грузоподъемность и нагруженность. Для двухколесного велоприцепа почти не важно, как вы его нагрузите, так как два колеса исключают крен при неправильной развесовке (на ровной поверхности). Плюс за счет двух колес, вы можете нагрузить больший вес, чем на одноколесном варианте.

По типу крепления

На подседельный штырь

Это один из самых редких вариантов крепления для одноколесников, так как в конструкции самая низкая торсионная жесткость соединения. Среди двухколесных прицепов примеров тоже немного. У конструкции есть особенности. Если Вы маленького роста и у вас низко опущено седло, то с таким креплением у Вас возникнут проблемы. Так же такая конструкция не всегда позволит использовать багажник, а в некоторых положениях может задевать или даже блокировать заднее колесо.

На ось заднего колеса, двухстороннее

Крепится на ось с двух сторон, а значит будут проблемы с совмещением крепления колеса по типу полой оси (односторонний эксцентрик). Дают повышенную нагрузку на ось и на эксцентрик (тут требуется более длинная версия), что уменьшает прочность, давая больший рычаг при скручивании. Зато это идеальный вариант для одноколесного прицепа, чтобы он шел след в след.

На ось заднего колеса, одностороннее

Используется только на двух и более колесных велоприцепах. Бывает жесткой и гибкой. Гибкая – это пружина, которая динамически растягивается при проезде препятствий и местами возникает вариант эффект рывка при появлении под колесами препятствия. Жесткая сцепка не дает таких рывков, но конструктивно сложнее, а значит дороже. Имеет неприятный момент в виде ограничения радиуса поворота направо из-за дуги крепления. Обычно это не более шестидесяти градусов. Налево ограничений в повороте гораздо меньше (как минимум девяносто градусов).

Не верхние перья, двухстороннее

Не встречал на серийных велоприцепах, только самоделки. Идеальный вариант для одноколесного прицепа.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2944
Источник: http://outdoortime.info/archives/7120

#2

Отправлено 14 Май 2015 — 13:57

В Новом Рогачике довелось видеть (мельком) иностранца с одноколёсным прицепом.

Таким как на 1-ом фото, но скромнее.

От неожиданности не смогли вовремя остановиться и расспросить, что и как.

ИМХО по асфальту почему бы и нет.


Блок: 3/21 | Кол-во символов: 454
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

Виды велоприцепов

На данный момент на рынке представлено большое разнообразие велоприцепов. Их все можно разделить на виды, которые характеризуют специфику их назначения, а, следовательно, и конструктивные особенности. Ниже мы подробно остановимся на каждом из них и объясним, какой велоприцеп лучше подойдет именно Вам.

  • Грузовой

Грузовой прицеп для велосипеда, как не сложно догадаться из названия, представляет собой средство для перевозки тяжелых, а иногда и крупногабаритных грузов (все зависит от геометрии рамы). Представляет собой прочную массивную конструкцию, которая позволяет выдерживать значительные нагрузки. Грузовые велоприцепы могут перевозить на себе грузы вплоть до 50 – 60 кг., в сцепке с велосипедом и до 120 кг, если использовать его как обычную тачку (но вряд ли кто-то будет его так использовать). Это значительно расширяет функционал Вашего велосипеда, превращая его в отличное средство для транспортировки вещей. Ограничение по весу в сцепке с Вашим байком обосновано в первую очередь из-за нагрузки на место крепления. Поэтому не следует перегружать велоприцеп (максимальную нагрузку можно узнать у производителя). Бывает две разновидности конструкций грузовых велоприцепов – с одним колесом и с двумя (на одной оси). Разница заключается в следующем. С двумя колесами, как правило, имеют большую максимальную нагрузку по весу, в то время как его одноколесный аналог превосходит его в маневренности.  Теперь поговорим о недостатках. Повышенная прочность конструкции достигается использованием более прочных и тяжелых материалов (обычно сталь), а так же увеличением количества ребер жесткости. Это в свою очередь приводит к увеличению веса всей конструкции. На что же это может повлиять? При увеличении массы неизбежно растет инерция при торможении (в принципе это относится к любому велоприцепу, но к этому виду — особенно). Это может негативно сказаться при торможении на перекрестках в городе. Поэтому следует заранее оттормаживаться и помнить об этой особенности. Так же из-за большого веса и увеличенных габаритов сильно страдает маневренность (это относиться ко всем видам прицепов для велосипеда). И так, кому же подойдет данный вид? В первую очередь велосипедистам, которым необходимо перевозить очень тяжелые грузы по относительно хорошим дорогам (по жесткому бездорожью ехать будет ну очень сложно), но в то же время маршрут не должен проходить через сильно оживленные дороги общего пользования (из-за плохой маневренности и опасности въехать какой-нибудь машине в зад на светофоре).

  • Для перевозки детей

Представляют собой аналог коляски (кстати, некоторые модели, отсоединив от велосипеда, можно так и использовать) и могут быть как одноместными, так и для двоих детей. Зачатую, применяется схема с двумя колесами, которые для более комфортной езды могут быть оборудованы амортизаторами. Велоприцепы для перевозки детей имеют одну из самых безопасных конструкций. Для обеспечения безопасности ребенка в пути данные велосипедные прицепы оборудованы шарнирным соединением, которое предотвратит переворот велоприцепа при падении, движущего его, велосипеда-тягача. Детские кресла оборудованы ремнями безопасности. Для более комфортного передвижения детей, данные велоколяски, могут быть оборудованы специальными противомоскитными сетками и накидками от дождя. Стоит отметить, что почти все дорогие импортные детские прицепы для велосипедов проходят специализированный краш-тест, на котором испытывается их безопасность.  Недостатки, которые присущи другим велоприцепам, не обошли и детские стороной. Единственное, что они могут быть менее выражены по сравнению, например, с грузовыми. Хотя данный вид и является самым безопасным, все же лишним не будет добавить парочку дополнительных катафотов и сигнальных фонарей. А так — это замечательный выбор для совместного велопутешествия с детьми.

  • Для перевозки домашних животных

Внешне очень напоминают детские. Они так же имеют несущую базу на двух колесах и тент, с вентиляционными отверстиями. Отличия заключаются в чуть меньших размерах, меньших заморочках с безопасностью и комфортом. Подойдут для перевозки котов, собак, птиц и других не крупных домашних животных.

  • Туристический

Туристические велоприцепы, для обеспечения лучшей проходимости, в основном оборудуются одним колесом (но иногда бывает и двумя). Это повышает маневренность, и дает возможность проезжать велотуристу по узким лесным тропам. Конструкция рамы представляет собой платформу, на которую закрепляется прочная, непромокаемая сумка с нужными Вам вещами. Материалы рамы могут быть разными, но очень часто производители отдают предпочтение алюминию. Велоприцеп для туризма очень напоминает своего собрата — грузового, и отличается лишь перечисленными мелкими отличиями.

  • Боковой (велолюлька)

Если Вы видели мотоцикл с коляской, то это, то же самое. Не особо распространены в нашей стране. В основном предназначается для перевозки детей, иногда животных.

  • Ранебаут

Очень забавная конструкция, которая будет интересна Вашему ребенку. Представляет из себя детский велосипед без переднего колеса. Вместо этого он крепиться к Вашему (ведущему) велосипеду. Данное приспособление дает возможность ребенку не только быть пассажиром при велопрогулках, но и принимать участие в педалировании, помогая Вам тем самым при езде в гору. Могут оборудоваться переключателем скоростей (есть 6 скоростные модели). Плюсом данной конструкции является то, что ребенок не сможет случайно выехать на проезжую часть. Ранебаут отлично подойдет для совместных велопутешествий с детьми 7-10 лет (хотя это все условно и следует в первую очередь спросить Ваше чадо).

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 5635
Источник: https://era-sports.ru/turizm/veloturizm/vybor-velopricepa.html

Как сделать прицеп для велосипеда для детей своими руками?

Если вам не нравятся представленные в магазинах детские прицепы для велосипеда, то самое время подумать о том, чтобы сделать велоприцеп своими руками. Сначала нужно подготовить инструменты и материалы. Чтобы изготовить детский прицеп для велосипеда, следуйте предложенной инструкции.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления прицепа потребуются такие инструменты:

  • молоток;
  • карандаш;
  • угольник;
  • нарезчик резьбы;
  • может потребоваться сварочный аппарат;
  • сверла;
  • дрель;
  • специальные ключи, которые используются для зажимания болтов;
  • защитные очки и перчатки.

Для изготовления детского прицепа потребуется такие материалы:

  • специальные пятиточечные ремни безопасности;
  • амортизаторы;
  • колёса и втулки;
  • трубки;
  • лист МДФ;
  • контргайки.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий при изготовлении детского прицепа для велосипеда:

  1. Сначала нужно изготовить раму. Для этого необходимо согнуть трубу.
  2. Сделайте спинку из изогнутой трубы.
  3. После этого, нужно сделать дно из второй трубы.
  4. Теперь две трубы нужно спаять.
  5. После этого, необходимо припаять втулки по краям рамы.
  6. Установите колёса.
  7. Теперь нужно сделать дно. Для этого нужно использовать лист МДФ.
  8. Боковые стенки изготавливают из панелей.
  9. При необходимости нужно установить амортизаторы.
  10. Установите пятиточечные ремни безопасности.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1304
Источник: http://veloinsider.ru/aksessuary/velopricepy-dlya-perevozki-detej.html

Советы по эксплуатации грузовых прицепов для велосипедов

В процессе использования велоприцепов специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Не перегружать прицеп. Для любого грузового прицепа оптимальный груз не должен превышать 50-60кг. Перегрузка сказывается отрицательно не только на раме велоприцепа, но и на самом велосипеде (ускоряется износ шин, деформируются обода).
  2. Во время поездки с прицепом следует учитывать увеличившиеся габариты транспорта. Чтобы чувствовать себя более уверенно в дороге, желательно перед длительной поездкой совершить несколько пробных заездов.
  3. Прокладывая маршрут для передвижения, лучше выбирать асфальтированные или плотные грунтовые дороги, поскольку по мягкой и рыхлой почве прицеп едет очень сложно, в равной степени, как и в гору.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 779
Источник: https://sportzoom.ru/gruzovoj-pricep-dlya-velosipeda/

#3

Отправлено 14 Май 2015 — 14:02

Видели мы двух  швецарцев  с такими,  но  применительно к карбоновым  велам, на которых нельзя  поставить никакой  багажник.

Трудно для таких  багажников  придумать  маршрут похода,  ехать придется  исключительно по  хорошим  дорогам, а  что делать в  случае  бездорожья  непонятно… челноком  перетаскивать? Ну и +11кг  не  вызывают  особенной эйфории


Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Блок: 4/21 | Кол-во символов: 634
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

Подведем итоги

Какой велоприцеп выбрать? О, тут все зависит от вашего велосипеда, вашего бюджета и планируемого рельефа передвижения. Для равнины я бы посоветовал двухколесные варианты, а для пересеченки одноколесные. В остальном – на ваш вкус и цвет!

Кстати, еще бывают велоприцепы для детей и для животных, но конструктивно они все двухколесные с односторонним креплением.

И еще один момент. Для длительного автономного путешествия велоприцеп — не панацея. Его можно и нужно комбинировать с велобаулами. Тогда можно уехать в автономку с кучей вещей хоть на месяц.

Благодарю за внимание,

Алексей Евдокимов

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 601
Источник: http://outdoortime.info/archives/7120

#4

Отправлено 14 Май 2015 — 14:06

У велоприцепа есть плюсы и минусы. Как, впрочем, и у всего.

Из плюсов:

1. увеличение грузоподъемности и объема багажа

Пожалуй, всё… но, может, я что-то упустил?

Из минусов я вижу следующие:

1. Ухудшение проходимости

2. Увеличение веса

3. Увеличение сопротивления качению (лишнее колесо)

4. Удорожание (сдается мне, велоприцеп — недешевая штука)

Эрго:

Велоприцеп подойдет тем, кому нужно возить либо объемный, тяжелый груз, либо двух детей по хотя бы относительно ровной дороге.

Велоприцеп НЕ подойдет тем, кто ездит по сложным дорогам или сложному рельефу.

По-моему, так ©


Жизнь — как велосипед: мы в седле, лишь пока движемся.

Блок: 5/21 | Кол-во символов: 868
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#5

Отправлено 14 Май 2015 — 14:06

Можно, но зачем? В походах прекрасно обходились без него.

У нас в городе есть грузовой велоприцеп. Штука реально грузоподъемная, но довольно тяжелая.


Блок: 6/21 | Кол-во символов: 368
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

Ранебаут

Такой забавный аксессуар заинтересует в первую очередь ребенка. Ранебаут представляет собой детский велосипед без переднего колеса, позволяющий малышу быть не только пассажиром, но и самому крутить педали. Некоторые модели оснащены переключателем скоростей.

Ранебаут с педалями

Преимуществами такого приспособления являются: полный контроль родителями над передвижением ребенка и невозможность его самостоятельного выезда на проезжую часть. Считается, что на таком транспорте могут кататься дети от 7 лет, но этот возраст считается условным.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 551
Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/pritsep-dlya-velosipeda.html

#6

Отправлено 14 Май 2015 — 14:13

Смотрел видео с замеранием сердца, благо все рамы осталиь целыми 

Для такого прицепа, рама должна быть очень торсионно жёсткой, кмк.

А если катать так, как на видео, да с 50-ю кг на борту, боюсь ни одна рама не выдержит 


Блок: 7/21 | Кол-во символов: 441
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#7

Отправлено 14 Май 2015 — 14:21

Безусловно! 

Если катать с дурью в голове то и без прицепа можно раму согнуть

Я сам оптимально катал с 30 кг. Нормально. Так что всё это юзать надо обдуманно. 

Однако обращайтесь

Сообщение отредактировал mirefa: 14 Май 2015 — 14:50

Блок: 8/21 | Кол-во символов: 478
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#8

Отправлено 14 Май 2015 — 14:31

Я так понимаю — вопрос в продолжение вот этой темы? 


Блок: 9/21 | Кол-во символов: 272
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#9

Отправлено 14 Май 2015 — 14:43

mirefa, последняя ссылка не работает. 


Блок: 10/21 | Кол-во символов: 257
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#10

Отправлено 14 Май 2015 — 14:51

Поправил. 

Там под поиском «AEVON» много видоса выпадает погуглите


Блок: 11/21 | Кол-во символов: 288
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#11

Отправлено 14 Май 2015 — 14:55

Я смотрю все тут только одиночки-путешественники собрались? Очень приятно что тема заинтересовала, но никто не вспомнил про покатушки с семьёй, с детьми. Дети когда вырастают из таких прицепов (ниже) и садятся на вел самостоятельно, кто за них палатку-спальник-и т.д. потянет? а это пусть и не вес, но объем? Неужели вы всё это на ребенка поцепите или все таки прицеп?

Я один раз видел ответ: «мы с другом сели на велы и за 4 дня прошли 450 км, налегке, правда 19000 рублей потратили, на ночевки и еду, зато ни в чем себе не отказывали » Это тоже можно  

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал mirefa: 14 Май 2015 — 14:57

Блок: 12/21 | Кол-во символов: 897
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#12

Отправлено 14 Май 2015 — 14:57

Велотуристу, может, и не нужен, а вот в хозяйстве — незаменимая вещь… Я на своем(правда, двухколесном) уже не знаю сколько тонн перетаскал… 

Сообщение отредактировал O-Witte: 14 Май 2015 — 16:06

Знаю. Умею. Могу. Делаю…

Если работать молча — никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Блок: 13/21 | Кол-во символов: 558
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#13

Отправлено 14 Май 2015 — 15:03

Неужели кто-то из Вас серьезно думает что 25-30 кг на заднем колесе в рюкзаке это нормально и нагрузку на вел высоким центром тяжести (управляемость, устойчивость, проходимость) не влияет, а на прицепе — сразу беда?

В таком случае как вы относитесь к автоприцепам вообще и автобагажникам вчасности? Схема примерно одна? Но с прицепом машин больше Открою Вам тайну: тянуть на колесе тачку всегда легче чем везти груз на себе (пусть даже и на багажнике) 

Сообщение отредактировал mirefa: 14 Май 2015 — 15:05

Блок: 14/21 | Кол-во символов: 756
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#14

Отправлено 14 Май 2015 — 15:12

все тут только одиночки-путешественники собрались?

Э-э-э … откуда такой вывод?

но никто не вспомнил про покатушки с семьёй, с детьми

Ответы на вопрос соотвествуют постановке самого вопроса 

Неужели кто-то из Вас серьезно думает что 25-30 кг на заднем колесе в рюкзаке это нормально

«Мы — не думаете, мы — знаете» ©

25 кг — штатная нагрузка в походе 3+ кс. Как-то в длинной автономке возили больше 40.

Открою Вам тайну


Блок: 15/21 | Кол-во символов: 643
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#15

Отправлено 14 Май 2015 — 15:35


Открою Вам тайну: тянуть на колесе тачку всегда легче чем везти груз на себе (пусть даже и на багажнике)

А вот хотелось бы  понять насколько  все таки легче?


Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Блок: 16/21 | Кол-во символов: 444
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#16

Отправлено 14 Май 2015 — 16:32

А я вот давно задаюсь вопросом  а  почему это на  прицепе  везти  типа «легче»,и что вкладывается в это понятие?

Вот если  взять исключительно кручение педалей по  абсолютной  горизонтальной  дороге в  вакууме  то как бы получается  что с прицепом будет  сложнее ехать, причем  сложнее  будет ехать исключительно из-за  веса  самого прицепа + меньшего диаметра  колеса  прицепа.


Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Блок: 17/21 | Кол-во символов: 660
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#17

Отправлено 14 Май 2015 — 16:46

Если взять чисто прицеп «в вакууме» без груза: практика показывает, что любой лишний килограмм железа на велосипеде — это плохо. Здесь этих килограмм — 11.


Блок: 18/21 | Кол-во символов: 375
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#18

Отправлено 14 Май 2015 — 16:55

Ну скажем везти большой груз на прицепе в первую очередь удобнее. Заметим, что сейчас я не упоминаю велотуризм, а только перевозку груза как такового. На прицеп можно погрузить достаточно габаритные и тяжелые грузы, которые на велосипеде просто не увезти. Немаловажно и снижение нагрузки на оси и колеса велосипеда — вес груза приходится на прицеп. Ну и теорию я подвести не смогу, знаниев не хватат, но вот на шильдике автоприцепа видел такие данные — грузоподъемность — 350 кг. Нагрузка на сцепное устройство — 35 кг. Т.е. нагрузка на тягач в 10 раз меньше? 


Знаю. Умею. Могу. Делаю…

Если работать молча — никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Блок: 19/21 | Кол-во символов: 893
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#19

Отправлено 14 Май 2015 — 17:04

Не знаю я  не прокакие  автомобили.

Просто объясните мне если я  положу  50 кг в  рюкзак на  багажник или если я  положу  50 кг на  прицеп, и поеду  по одной и тойже  дороге  при одних и тех же  условиях  то  в  случае  с багажником я  устану  раньше? или  все таки  позже ?  и на сколько киломтеров/часов  раньше?


Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Блок: 20/21 | Кол-во символов: 596
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/

#20

Отправлено 14 Май 2015 — 17:19


Просто объясните мне если я положу 50 кг в рюкзак на багажник или если я положу 50 кг на прицеп,

С прицепом ты повезешь уже 61 кг. Плюс, как уже сказали, меньшего диаметра колесо.

А то так можно дооблегчаться до КПД > 100%. Ведь если с прицепом легче, то с прицепом к прицепу еще легче.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Блок: 21/21 | Кол-во символов: 609
Источник: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/
Кол-во блоков: 37 | Общее кол-во символов: 33955
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://era-sports.ru/turizm/veloturizm/vybor-velopricepa.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 7337 (22%)
  2. http://veloinsider.ru/aksessuary/velopricepy-dlya-perevozki-detej.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5555 (16%)
  3. https://sportzoom.ru/gruzovoj-pricep-dlya-velosipeda/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 779 (2%)
  4. http://outdoortime.info/archives/7120: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 7127 (21%)
  5. https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/pritsep-dlya-velosipeda.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2093 (6%)
  6. http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5770-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF/: использовано 21 блоков из 21, кол-во символов 11064 (33%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий