Двухкоронная велосипедная вилка, из чего состоит, какие типы бывают, как ухаживать, производители

Велосипе́дная ви́лка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На горные велосипеды в связи с особенностями катания почти всегда устанавливается мягкая вилка. На шоссейные, городские, детские, или другие узкоспециализированные велосипеды (BMX, например) чаще устанавливается жёсткая вилка. Также жёсткую вилку можно увидеть на горных велосипедах низшего ценового диапазона.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 596
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0

Конструктивные особенности вилки

Рассмотрев повнимательней самую обычную вилку, можно увидеть, что ее конструкция выглядит следующим образом. Имеется рулевая труба, к которой с одной стороны крепится руль, а с другой она плавно переходит в корону.

Стоит отметить, что вилки бывают одно- и двухкоронными. Вилки с одной коронкой как правило устанавливаются на обычные горные и гибридные велосипеды с небольшим ходом. Двухкоронными вилками оснащаются байки, рассчитанные для скоростного спуска и прыжков.

Вернемся к устройству нашей вилки. Из коронки выходят внутренние трубки, которые входят в так называемые ноги вилки – это трубчатая часть вилки, которая задвигается в штаны амортизационной вилки.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 699
Источник: https://sportzoom.ru/velosipednaya-vilka/

Жёсткие

Такая разновидность отличается простым строением конструкции, в которой не предусмотрено наличие движущихся элементов. Такую вилку не желает выпускать ни один из существующих производителей. И совсем скоро жёсткие конструкции канут в Лету и станут историей. Серьёзным недостатком является низкая скорость прохождения дороги с неровным покрытием. К преимуществам можно отнести небольшой вес, прочную конструкцию, морозоустойчивость и долговечность. Такие модели продолжают устанавливаться на некоторые шоссейники. Хоть у этой вилки и нет будущего, но есть случаи, когда её установка является преимущественной:

  1. Езда исключительно по ровным дорогам.
  2. Стиль катания прогулочный, а высокие скорости являются редкостью.
  3. Использование велосипеда ребёнком.
  4. Занятие велотриалом, суть которого заключается в спортивном преодолении препятствий.

Жёсткая велосипедная вилка

Только в этих случаях целесообразно устанавливать жёсткую модель вилки. Если ваш стиль катания не похож ни на один из вышеперечисленных, то выбор вилки для велосипеда должен быть направлен на амортизационные модели. Здесь есть где разгуляться и даже потеряться.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1130
Источник: https://AktSport.ru/velosiped/vyibor-velosipednoy-vilki.html

Как же работает вилка?

Если надавить на руль в момент наезда на кочку или выбоину, то внутренние трубки, оказываясь под сопротивлением пружины, находящейся внутри вилки, заходят в ее ноги.

Различают два вида сопротивлений, которым может быть подвержен велосипед – прямая ударная нагрузка и колебания. В первом случае, пружина берет на себя всю нагрузку и гасит ее внутри вилки. Отметим, что роль пружины может играть стальная пружина или же воздух, находящийся под давлением. Колебания уже гасятся за счет демпфера, в роли которого может выступать элластомер, масло или воздух. Благодаря демпферу пружина не отбрасывается сразу же назад, а делает это плавно и постепенно. Работая таким образом, вилка обеспечивает более плавный ход велосипеда даже в самых агрессивных дорожных условиях.

Если говорить о демпфере, то стоит отметить, что самым дешевым вариантом амортизатора является элластомер, который изготавливается из полимера. При постоянных нагрузках он достаточно быстро выходит из строя. Лучше выбирать воздушную или масляную систему.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1042
Источник: https://sportzoom.ru/velosipednaya-vilka/

Основной набор деталей и брендов

Как бы не различались по внешнему виду передние вилки, истинное внутреннее строение у них совершенно одинаковое. Велосипедная вилка удерживает на месте переднее колесо и позволяет менять направление движения владельцем без особых сложностей. Условно можно назвать четыре основных блока, из них состоит любая амортизационная вилка:

  1. Амортизационный блок — эта часть принимает на себя основную часть нагрузки и помогает амортизировать все неровности дороги, бывает либо в виде пружины, либо в виде абсолютно герметичной камеры;
  2. Демпфер — занимается амортизацией тех мелких неровностей дороги, которые необходимо максимально быстро погасить;
  3. Фурнитура — часть вилки, которая включает в себя различные переключатели, крепления и настройки;
  4. Корпусная часть — несет на себе большую часть нагрузки и множество внутренних частей, в числе основных:
  • Рулевая труба — выполняется в виде прямой или конусовидной детали, которая позволяет соединить саму вилку с рамой и рулевой частью.
  • Коронка — в амортизационной вилке их количество варьируется от одной до двух, она соединяет различные части механизма, которые ничем кроме нее не соединяются. Выполняется из максимально твердых материалов.
  • Поршень — часть трубы, которая прессуется внутри короны.

Большая часть популярных производителей выполняет амортизационные вилки по схожим инструкциям. Среди наиболее распространенных брендов можно назвать: RockShox, Fox, Magura, Manitou, RST, SR Suntour. Последний и первый производители встречается в нашей стране наиболее часто, обладают множеством оригинальных и качественных моделей, а также множеством приверженцев. RST подойдет для средних и низких бюджетов, вилки для горных велосипедов Fox идеально использовать на склонах гор и скалистой местности. , Magura и Manitou — более узкоспециализированные бренды, найти которые будет не так просто, а цена за профессиональные вилки будет достаточно высокой.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1922
Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/vilka-dlya-velosipeda.html

Принцип работы амортизационных вилок

Амортизация— (от фр. -amortisseur) — процесс гашения колебаний и поглощения толчков, и ударов подвижных элементов в механизмах.

Вилка состоит из ног, штанов, пружины и демпфера, и рычагов настройки. Пружина (воздушная пружина) принимает на себя удары и сжимается, она отвечает за жесткость вилки и рассчитана на определенный вес нагрузки, который она может выдержать.

Демпфер— механизм, который помогает этой пружине сжиматься и возвращаться на место плавно, а не выстреливать как катапульта. Его настройки помогают регулировать скорость срабатывания и скорость возвращения пружины на место. Также можно заблокировать вилку, там, где ее работа не нужна, это увеличивает скорость.

В качественных вилках за счет этих технологических придумок колесо имеет почти неотрывный контакт с поверхностью, а вилка отрабатывает (поглощает, слизывает, кушает) неровности, толчки, вибрации, когда вы едете вперед, вниз, или вверх. Она обеспечивая комфорт, и возможность быстро и маневренно проезжать сложные участки, не получать удары по рукам и по велосипеду.

Так работает хорошая велосипедная вилка

От сложности механизма, и качества материалов зависит эффективность амортизации, плавность и скорость работы, прочность вилки (она же берет на себя все удары вашего катания) и соответственно цена.

Блок: 2/12 | Кол-во символов: 1321
Источник: https://www.veloturist.org.ua/kak-vybrat-velosipednuyu-vilku-dlya-mtb/

Плюсы и минусы

За более надёжную и долговечную вилку придётся доплатить порядка 3 тыс. рублей. Сумма немалая, но высокое качество не может стоить дёшево. Более того, в дополнение вы получаете ряд преимуществ, которыми не обладают низкопробные модели:

  • снижение ударно-вибрационной нагрузки, которая поступает на переднюю часть байка;
  • нейтрализация «тормозящего эффекта», который возникает во время прохождения дорожных неровностей;
  • улучшение управляемости;
  • увеличение срока службы целого ряда важных узлов конструкции;
  • сохранение высокой скорости на плохой дороге.

Согласитесь, что за такой набор преимуществ можно и переплатить. В этой бочке мёда не хватает ложки дёгтя. Список недостатков выглядит следующим образом:

  • большой вес, который может достигать 3 кг;
  • растрачивание энергии и скорости при раскачивании велосипеда.

Хорошая вилка снижает ударно-вибрационная нагрузку, нейтрализует «тормозящий эффект», улучшает управляемость и многое другое

Производители постоянно трудятся над усовершенствованием своей продукции, улучшением её характеристик и снижением существующих недостатков. Потому вилки становятся более лёгкими и могут настраиваться по усмотрению пользователя.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1176
Источник: https://AktSport.ru/velosiped/vyibor-velosipednoy-vilki.html

Как выбрать велосипед для пересеченной местности

Первое, что стоит отметить  — велосипеды-ригиды. Это тип велосипедов, в которых жесткая вилка как на переднем колесе, так и на заднем. Такие велосипеды отличаются легким весом и простотой конструкции, но совершенно не подойдут для езды на неровной дороге. У них полностью отсутствует амортизация, поэтому все неровности, ямы и прочие прелести пути скрадывать будет только частично колесо. Остальная часть нагрузки будет попадать на руки и позвоночник владельца техники. Для особых любителей ригидов придумали карбоновый руль, который частично принимает на себя удары, и титановую вилку. В сочетании этих помощников редкое использование жесткой вилки и ригида становится возможным.

Вилку на велосипед для прогулки на проселочной дороге стоит выбирать амортизированную, такую, которая сможет поглотить в себя удары от камней различного размера. От качества и работоспособности самой вилки будет зависеть не только удовольствие от поездки, но также и безопасность и само здоровье владельца.

Эффективность передней вилки крайне важна, так как именно от нее зависит большая часть поглощения неровностей, а ее качество отвечает за срок службы даже самого колеса. Общие знания принципов ее работы и вариантов видов необходимо знать каждому, кто имеет собственный велосипед. Особенно это заметно перед приобретением нового велосипеда. Информацию о передней вилке стоит изучить особенно тщательно, ведь именно она будет больше всего заботиться о здоровье рук своего хозяина.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1516
Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/vilka-dlya-velosipeda.html

Типоразмеры

Вилки принято различать по:

  • Поддерживаемому диаметру колеса. Самые распространённые на данный момент: для горных велосипедов 26″, 29″, 27.5″, для дорожных велосипедов 28″. (На самом деле ободья на 28″ и 29″ имеют одинаковый диаметр, но общий диаметр колеса горного велосипеда больше чем дорожного, за счёт более толстых покрышек.) В велотриале: 20″ , 24″ и 26″. На велосипедах BMX, складных и некоторых детских велосипедах — 20″.
  • Наличию/отсутствию амортизирующих элементов.
  • Ходу для амортизационных вилок. Чаще от 80 до 200 мм. Для фрирайда и даунхилла достигает 300 мм (Marzocchi Super Monster)
  • Типу крепления тормозов. Для дисковых это Internetional Standart (IS) и Post Mount (PM). Большинство современных вилок и тормозов имеют стандарт PM. Для ободных: стандартное крепление «под 2 болта», менее распространённое «под 4 болта» (используется в велотриале) и крепление «на 1 болт» для клещевых тормозов (устанавливаются на дорожные велосипеды).

Существует несколько стандартных диаметров штоков вилок, но самые популярные 1 дюйм — для дорожных велосипедов, 1 и 1/8 дюйма для горных велосипедов. В последнее время большое распространение получили вилки с конусными штоками, чаще всего 1,5 дюйма в нижней части штока и 1 и 1/8 дюйма в верхней.

Размеры рулевых труб

Диаметр трубы вилки Стандарт Номинальный диаметр рулевой трубы рамы
1″/25.4 мм 1″ JIS 28.8 мм
1″ ISO 30.0 мм
1″ BMX/OPC 32.5 мм
11⁄8«/28.6 мм 11⁄8» standard, threaded and threadless 33.8 мм
IS 11⁄8« integrated 45×36 41.1 мм
Campagnolo „Hiddenset“ 45×45 41.9 мм
Zero Stack/ Internal 43.9 мм
11⁄4„/31.75 мм 11⁄4“ standard 36.8 мм
1.5»/ 38.1 мм 1.5″ standard 49.6 мм

Различают вилки с одной траверсой и двумя. У последних ноги (перья) продолжаются вверх после нижней траверсы, а выше рулевой колонки ноги и рулевая труба связываются вместе второй траверсой. Такое решение позволяет придать конструкции больше жёсткости, что необходимо в экстремальных дисциплинах, таких как даунхилл, или фрирайд. С другой стороны, вилки с двумя траверсами существенно более тяжёлые, а удлинённые ноги (перья) существенно ограничивают угол поворота руля.

Существуют также вилки с одной «ногой», такие, как Cannondale Lefty и USE SUB.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2210
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0

Конструкции велосипедных вилок, их плюсы и минусы

Существует несколько видов велосипедных вилок. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, особенности и специфические свойства. Следует рассмотреть каждый из них.

Двухкоронная

  • Двухкоронный вид был придуман во избежание поломок и нарушения целостности велосипедного элемента.
  • Самым слабой частью является корона.
  • При наличии 2 экземпляра увеличивается надежность в использовании.
  • Их соединение происходит в нескольких точках.
  • Благодаря такому креплению образуется специальная сетка, способная выдержать максимальные нагрузки.
  • Главным же минусом является весьма высокая цена и вес.

Фиксированная или жесткая

  • Жесткий элемент очень популярен для велосипеда.
  • Его стоимость оптимальна, а функциональность и работоспособность отличная.
  • Установка может осуществляться практически на любую конструкцию с различными показателями и характеристиками. Это является самым большим плюсом.
  • Еще имеется отсутствие движущих частей, выносливость на дорогах, отсутствие усложненного механизма, легкость и простота в использовании, большой срок эксплуатации.

Обычная амортизационная

  • Такие вилки часто называют мягкими.
  • В качестве амортизации здесь выступает пружина, масло или воздух.
  • Бывает так, что все 3 варианта сочетаются вместе. Именно это влияет на ценовую политику в отношении данного товара.
  • Вилка здесь снижает нагрузку на руль, раму, руки и само рулевое управление.
  • Помогает сглаживать неровности трассы, не чувствовать торможения во время прогулки.

Одноногая

  • Производители в погоне за легковесностью придумали выпускать и делать одноногие вилки.
  • Для их выпуска в свет использовали новейшие технологии и качественные материалы.
  • Но, на практике такой товар не завоевал должного отношения и доверия.
  • Тем не менее, они имеют определенный уровень долговечности, надежности и безопасности. И это очень высокие показатели.

Перевёртыш

  • Данная разновидность вилок очень популярна, особенно в конструкциях горных моделей.
  • Фиксация штанов идет в короне, а ноги заканчиваются дропаутами.
  • Благодаря такому положению вещей пассажир отлично пружинит, а нагрузка силько снижается. Это является огромным плюсом и достоинством.
  • Также имеется возможность настройки. Она легкая и простая, с которой справится даже начинающий.

Опытные велосипедисты относят двухкоронную вилку к особым частям всей конструкции. Она влияет прямым образом на рулевое управление и вращение колес. Такой элемент обязательно должен присутствовать на каждой модели.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2438
Источник: http://veloinsider.ru/ystroistvo/konstrukcii-velosipednyx-vilok.html

Основные составляющие

Какими бы разными ни были амортизационные вилки, но их конструкция имеет схожий состав:

  1. Пружина, которая обеспечивает сжатие и нейтрализацию основной нагрузки. Выпускаются в трёх вариантах: стальные, пневматические, титановые.
  2. Демпфер отвечает за демпфирование колебаний, что достигается путём быстрого сжатия и медленного возврата в первоначальное состояние. Он также выпускается в трёх вариантах: воздушный, эластомерный и масляный.
  3. Механизм регулирования демпфера.
Блок: 5/8 | Кол-во символов: 490
Источник: https://AktSport.ru/velosiped/vyibor-velosipednoy-vilki.html

Какой ход вилки мне требуется?

Лучший выбор — 100 мм. Золотой стандарт почти для всего.

Допустимы колебания в пределах +/- 20 мм хода. Если вы катаете что-то другое, то вы уже понимаете, зачем Вам нужна вилка с большим ходом. Есть еще 80 мм, но это про бюджетные и подростковые модели.  А вы же помните, что бюджетные вилки не работают.

Если вы покупаете вилку отдельно от велосипеда, обязательно обратите внимание на характеристики рамы, там написано, какой длинны вилка (Fork length ) Вам нужна. Если купите длиннее или короче- есть шанс нарушить геометрию велосипеда и испортить все ходовые характеристики.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 610
Источник: https://www.veloturist.org.ua/kak-vybrat-velosipednuyu-vilku-dlya-mtb/

Что важно при выборе новой вилки

При выборе амортизационной вилки стоит руководствоваться чуть большим количеством деталей, чем известность бренда, качество и вид вилки. Здесь также важно учитывать цену приобретаемого объекта, стиль, в котором обычно катается владелец, легкость в обслуживании агрегата, его популярность и даже вес наездника.

  • Вес. Его нельзя обходить стороной, особенно если он выходит за рамки средних показателей. Девушке с маленьким весом стоит обратить внимание на облегченные модели с тонкими ногами в то же время, как обладателю веса более 100 килограмм стоит приобрести модель с большим запасом прочности. Стандартные вилки рассчитаны на вес до 110 килограмм, но если при напряженном движении часто слышен звук удала ног о неподвижные части амортизации, то это говорит о неподходящей модели. Ремонт обойдется дорого и не всегда возможен.
  • Популярные модели. Как ни странно, но это при покупке стоит учесть, так как дорогие и редкие модели сложно ремонтировать из-за нехватки нужных деталей. Поэтому стоит обращать больше внимания на популярные модели, которые представлены обычно в большом количестве.
  • Стиль езды. Выбирая амортизационную вилку или жесткую, покупатель должен заранее знать, где и как он будет кататься. Ведь нельзя скакать по горным склонам на ригиде, также как и не получится отправиться в лес. Технично кататься без соответствующей вилки будет очень сложно и тяжело для самой техники.
  • Цена. Если владелец велосипеда откатал эластомерную вилку меньше чем за год, то стоит задуматься о приобретении более дорогой масляно-пружинной модели. Стоить она будет как 2-3 более дешевых модели, однако по времени прослужит дольше 5 дешевых аналогов.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1681
Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/vilka-dlya-velosipeda.html

Какой диаметр ног предпочтительнее?

Лучше 32 мм. Ноги влияют на общий вес рамы и на вес всего велосипеда соответственно. Ноги бывают стальными и алюминиевыми. А еще их анодируют, покрывают разными покрытиями и защитами, чтобы уберечь от коррозии, повысить прочность и характеристики скольжения. При выборе нужно понимать, что для Вас важнее, вес, цена, прочность.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 364
Источник: https://www.veloturist.org.ua/kak-vybrat-velosipednuyu-vilku-dlya-mtb/

Выбор производителя

Вилка велосипеда Fox

Как подобрать вилку для велосипеда, не ознакомившись с производителями, продукция которых представлена на рынке? Торговых марок очень много и постоянно появляются новые, в основном китайские, но нам ведь нужен качественный продукт, поэтому вашего внимания достойны лучшие.

  1. Начинать рейтинг велосипедных вилок стоит именно с компании Fox. Под этой торговой маркой выпускаются комфортные механизмы, с длительным сроком службы, надлежащим качеством и адекватной стоимостью.
  2. Продукция компании Marzocchi пользуется большой популярностью среди питерских велосипедистов. На территории России располагается целая сеть сертифицированных сервисных центров, в которых можно приобрести расходные элементы на вилки. Среди преимуществ этой продукции находится выносливость, неприхотливость и долговечность.
  3. Серьёзный производитель из Америки Rock Shox, достойный конкурент Marzocchi. Эта продукция хоть и выглядит менее презентабельно, чем многие конкурентные модели, но является совсем неприхотливой и абсолютно непривередливой.
  4. Компания Manitou более 20 лет выпускает велосипедные вилки и делает это весьма успешно. Среди россиян большой популярностью не пользуется, зато в других странах, например в Америке, является более востребованной, чем продукция местных компаний. Вилки-перевёртыши и профессиональные модели часто участвуют в международных соревнованиях и приносят первые места.
  5. Швейцарские вилки представлены компанией DT Swiss. Вся продукция выпускается только в Швейцарии, поэтому качество всегда находится на высоте. Хоть производитель молодой, но дело своё знает, поэтому можно с полной уверенностью выбирать подобные вилки и кататься без проблем несколько сезонов.
  6. Какой рейтинг может обойтись без бюджетных вариантов? Поэтому два последних места мы решили отдать именно таким доступным вариантам, качество которых можно считать приемлемым. Вилки встречаются на стоковых и китайских велосипедах. При бережном обращении они могут служить довольно длительное время.
  7. Рядом с RST можно поставить компанию SR SunTour, которая также занимает нишу в бюджетной группе. Хотя в ассортименте стали появляться и более дорогостоящие модели, например титановые, но российский велосипедист пока не спешит ставить вилки SR SunTour на свои байки.

Пусть выбранный вами элемент служит долго, адекватно ведёт себя на дороге и радует своей безотказной работой. Мы как могли облегчили ваш выбор, вам осталось применить полученные знания на практике.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 2473
Источник: https://AktSport.ru/velosiped/vyibor-velosipednoy-vilki.html

Нужна ли хорошая вилка для езды по асфальту?

Для езды по асфальту существуют специальные дорожные и шоссейные велосипеды. С ригидной вилкой. Часть городских велосипедов имеют амортизационную вилку. Если рассматривать комбинированные варианты –грунт/асфальт- то да, вилка нужна. В любом случае, вы сможете ее заблокировать.

В условиях наших дорог, которые в некоторых местах как после бомбежки, и в городах есть брусчатка, бровки и куча других препятствий- использование амортизационной велосипедной вилки вполне оправдано. Хотя, по сути, не совсем правильно. Решайте сами, главное, чтобы вам было удобно. Мнений и дискуссий на этот счет очень много. Ну а лучший выход из этой дилеммы- иметь 8 велосипедов на все случаи жизни.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 726
Источник: https://www.veloturist.org.ua/kak-vybrat-velosipednuyu-vilku-dlya-mtb/

Уход за вилкой

Делимся секретом. Никогда не мойте вилку керхером. И втулки. Вилки сейчас производят герметичными-в дорогих моделях предусмотрено много придумок, что бы в вилочку не попадала вода и грязь. То есть велосипед можно полоскать в речке, и если он качественный, то ему ничего после этого не будет. Если заляпались- протирайте ноги тряпочкой. Некоторые маркетологи рекомендуют специальные силиконовые спрейи, но их эффективность не доказана.

Обязательно нужно сдавать вилку на ТО. Или перебирать ее самостоятельно, если у Вас настолько прямые руки, обучающих видео хватает с головой. Если этого не делать, то ноги может съесть коррозия, а механизмы могут перестать адекватно работать. Посему, если вы увидели, что на вилке какие-то потеки или сгустки масла- несите к механику.

ТО нужно делать 1-2 в сезон, в зависимости от интенсивности катания и того, как часто вы попадаете в грязищу. Если все делать правильно, то ваша вилка может отслужить Вам 20 и более тыс км пробега. Главное, чтобы в ней не оказалось заводского брака, но от этого, к сожалению, никто не застрахован.

Что касается пружинок и эластомерок- то частая переборка будет делать Вашу жизнь чуточку комфортнее. Они как раз и перестают работать из-за того, что грязезащита там плохая, и вилка натягивает всякого внутрь, забивается и замирает.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1315
Источник: https://www.veloturist.org.ua/kak-vybrat-velosipednuyu-vilku-dlya-mtb/

Где купить велосипедную вилку?

Самым простым и выгодным вариантом будет купить с велосипедом. Хорошие вилки по приятным ценам, особенно, в сезон скидок, покупают на зарубежных сайтах. Там продается широкий ассортимент от разных производителей, и есть из чего выбирать.

Нужно подождать несколько недель, получить посылку, установить и принимать поздравления. Правда, если с ней что-то случиться- придется слать обратно, если поломка — гарантийный случай. Выписывать запчасти, тоже, часто приходиться за границей.

Механиков, которые хорошо разбираются в сложных амортизаторах, и могут все хорошо починить – нужно знать, любить и угощать вкусненьким, они редки. Ловите распродажи и черную пятницу. И еще, так как стандарт колес 26» перестает быть модным, вилки этой категории сейчас очень хорошо распродают по приятным ценам.

Из-за невысокой покупательской способности к нам не везут много дорогих и вилок, выбор хороших моделей весьма скуден и покупать тут будет чуть дороже. Есть рынок б.у вилок, там, где можно купить вилку дешевле, но со всеми сопутствующими рисками.

Что же касается вариантов эластомерок и дешевых — хороший выбор есть в наших магазинах, но прочитав эту статью, подумайте, нужны ли они вам. Так же есть в магазинах вилки пружинно-масляные за 100-200 баксов, но их, почему-то, никто не рекомендует, некоторые модели не подлежат ремонту. Лучше доплатить еще чуть-чуть, и купить себе хорошую вещь, которая будет работать дольше и лучше.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 1453
Источник: https://www.veloturist.org.ua/kak-vybrat-velosipednuyu-vilku-dlya-mtb/
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 23162
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://sportzoom.ru/velosipednaya-vilka/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1741 (8%)
  2. http://veloinsider.ru/ystroistvo/konstrukcii-velosipednyx-vilok.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2438 (11%)
  3. https://www.veloturist.org.ua/kak-vybrat-velosipednuyu-vilku-dlya-mtb/: использовано 6 блоков из 12, кол-во символов 5789 (25%)
  4. https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/vilka-dlya-velosipeda.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5119 (22%)
  5. https://AktSport.ru/velosiped/vyibor-velosipednoy-vilki.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5269 (23%)
  6. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2806 (12%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий