Велосипедные поворотники, что это такое и зачем нужны, достоинства и недостатки, беспроводное устройство

На улице уже всерьёз обосновалась весенне-летняя погода, приближается сезон отпусков, поездок на дачу – к природе и свежему воздуху. А ещё, вместе с началом отличной погоды, начинается отличное время для бодрящих поездок на велосипеде, в чем есть своя романтика и экстрим, ощущение ветра на лице, отсутствие преград на пути и затрат на топливо. Вместе с началом нового велосезона, хотелось бы рассказать в этой статье о двух интересных велогаджетах: системе «анти-вор» — SPYBIKE и беспроводных поворотниках.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 507
Источник: http://club.shopotam.ru/blog/gadgets/64619.html

Беспроводные поворотники  

То что, поворотники сами по себе довольно полезный велогаджет, доказывать думаю не нужно. Конечно, кому-то проще во время езды по оживлённой дороге или в пробке, в соответствии с правилами дорожного движения показывать манёвр поворота, движением руки в нужную сторону, но довольно часто это опасно (руль контролируется только одной рукой) и неудобно. Если ещё несколько лет назад, поворотники для велосипедов в виде фабричного продукта не выпускались, а делались исключительно велолюбителями, то сейчас на рынке уже представлено несколько интересных моделей, среди которых особенно выделяются поворотники, которые не нуждаются в неудобных, вечномещающих и портящих внешний вид, проводах. Для соединения пульта управления на руле и светодиодного фонаря на подседельном штыре используется радиосвязь.

Модель — Spooklight  WIP1200

Комплект состоит из заднего фонаря, пульта управления, USB-кабеля и необходимых креплений. На пульте управления всего три, подсвечивающихся во время работы, кнопки управления. Две, включающих поворотник с нужной стороны,  третья — задействует сигнал аварийной остановки, во время которой все фонари мигают одновременно. Кстати, между поворотными светодиодами, посередине, установлен красный стоп-сигнал, который автоматически включается при торможении, за счёт встроенного акселерометра (детально можно рассмотреть на видео

Питание, фонари и пульт управления получают от встроенных литий-полимерных аккумуляторов, ёмкости (1200mAh и 250 mAh ) которых хватает на 48 и 10 часов беспрерывной работы, соответственно. Заряжать можно от USB-порта. Приятный бонус данной модели – возможность подзарядки mp3-плеера или мобильного телефона от встроенного в фонарь аккумулятора с помощью комплектного кабеля и переходников. Цена Spooklight  WIP1200 на Ebay — 53,6$



Модель — SIGNAL POD

Вторая, доступная в продаже реализация беспроводных поворотников. Принцип действия и органы управления такие же, как у Spooklight, а из глобальных изменений – другой, более наглядный способ отображения поворота большими мигающими стрелками, что повышает дальность их видимости для других участников движения (на видео).

Также отсутствует индикация торможения и применён другой способ обеспечения питанием — пульт питается от одной батарейки CR2032, а фонарь от  трёх AAA, которые в комплект не включены. Соответственно ответствует возможность подзарядки устройств. На Ebay SIGNAL POD можно приобрести по цене 50$.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2447
Источник: http://club.shopotam.ru/blog/gadgets/64619.html

Практичные и стильные велосипедные поворотники

Велосипедные поворотники Blinkers управляются с помощью пульта, расположенного прямо под рукой на руле. Они оснащены мощной 100-люменной фарой, круговой лазерной проекцией для создания «безопасной зоны» вокруг велосипеда на дороге и сильной батареей, которая обеспечивает до 20 часов непрерывного использования. Кроме желтых сигналов поворота, устройство также автоматически активирует включение тормозного красного света, когда велосипед замедляется. Этот полезный функционал обеспечивается с помощью встроенного акселерометра и гироскопа.

Во время проектирования Blinkers, дизайнерам студии Sapetti пришлось преодолеть проблему универсальности крепления, чтобы их устройство одинаково хорошо крепилось и работало на большом количестве велосипедов с уникальной формой седел и рулей. Вот почему крепление кроме механической части также содержит магниты.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 898
Источник: https://fshoke.com/2018/03/05/blinkers-stilnyye-povorotniki-dlya-velosipedov/

SpyBike – найдёт украденный велосипед 

Что может быть хуже, когда вот оставил велосипед «на минуточку» – отошёл по делам, а по возвращении, как говорится «и след простыл». А ведь часто от воров не спасают ни специальные вело-замки, ни другие способы защиты, и в случае кражи, поиск велосипеда — дело в большинстве своем безуспешное.

Именно для велосипедистов, которые всерьёз подходят к вопросу сохранности и безопасности своего байка, британской компанией Integrated Trackers был создан – SpyBike – скрытый GPS-трекер с возможностью удалённого управления и получения информации о маршруте движение велосипеда.

Скрытость SpyBike от воров, достигается заменой стандартной рулевой трубки на комплектную, в которой непосредственно находится само устройство. Его состав — плата с приёмопередатчиком GSM стандартов 850/900/1800/1900 и слотом для обычной SIM-карты, приёмник GPS, датчик вибрации и всё это питается от литий-ионной батареи типа 16340 (есть в комплекте), которой, по заявлению производителя, должно хватить на несколько месяцев работы без подзарядки.

Также, в комплекте к самой трубке идёт специальный ключ для фиксации новой и снятия старой трубки, зарядное устройство и специальный ключ-брелок, включающий/выключающий GPS-отслеживание.

Принцип работы SpyBike

В картоприёмник вставляется sim-карта (желательно с тарифом с недорогими смс и некоторой суммой денег на счету), подключаем питание, фиксируем рулевую трубку вместо старой и включаем устройство ключом-брелком. Настройка функциональности проводится отправкой кодовых слов в смс-сообщениях на номер sim-карты, установленной в SpyBike, например «settings», описание которых и возможные варианты настройки детально описаны в инструкции на сайте производителя, где и можно приобрести SpyBike по цене 97,5 фунтов (149$) 

В случае кражи, факт которой определяет датчик вибрации (фиксируется движение велосипеда на протяжении нескольких минут), на указанный при настройке устройства номер телефона приходит смс с тревожной информацией. Ну а хозяин велосипеда или успевает своими силами перехватить  вора или заходит на сайт отслеживания производителя и по IMEI-коду sim-карты на географической карте в удобном виде видит весь маршрут движения и текущее местоположение «железного коня». IMEI-код и текущие координаты, кстати, можно узнать, отправив на SpyBike смс с кодовым словом «whereareyou». 


Из дополнительных «плюшек» – устройство, в случае отсутствия движения, автоматически переходит в «спящий» режим и только после возобновления движения, фиксирует новые координаты и отправляет их на сайт отслеживания.

Это позволяет максимально экономить заряд аккумулятора, ну а в случае если воры запрячут украденный велосипед где-то в подвале, где спутники GPS не найдутся, устройство определит координаты с точностью 50-200 метров по базовым станциям мобильной связи.

Дополнительно

У производителя Integrated Trackers есть вариант использования такого же GPS-трекера под видом обычной задней лампы — SPYLAMP2 (Цена — 92,5 фунтов — 141$). В этом и кроется главный недостаток именно такой реализации, ведь шанс быть украденным у ламп, фонарей и другой велосипедной экипировки намного выше чем самого велосипеда отдельно. 

В близлежащем будущем, компания готовит вывести на рынок новый продукт — SPYBIKE SEATPOST (цена пока неизвестна), где GPS-трекер будет интегрирован в подседельный штырь, что намного удобнее и проще в установке. Будет увеличена ёмкости батареи до 9000 мАч , которой должно хватить на целый год, плюс возможность зарядки от USB, а также усовершенствован процесс получения информации о координатах.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3575
Источник: http://club.shopotam.ru/blog/gadgets/64619.html

Шаг 2: Выбираем место установки выключателя и фонарей

Определим, куда будет крепиться на велосипеде выключатель и фонари. Затем измерим между ними расстояние и отрежем провода необходимой длины.

В первую очередь выберем место для установки выключателя и временно его установим. Это нужно сделать для того, чтобы:

  1. Определить ориентацию тумблера переключателя, куда его будет удобнее включать: вверх-вниз или вправо-влево.
  2. Узнать длину проводов.
  3. Убедиться, что выключатель не будет создавать помех повороту руля.

Фото №1. Возьмите монтажный кронштейн (хомут) для выключателя и определите место его установки. Убедитесь, что длинный болт подходит в отверстие кронштейна. Стандартный болт не подойдет по длине, т.к. в соединение кронштейна дополнительно будет вставляться планка с переключателем. Чтобы убедиться, что длины проводов достаточно, поверните руль вправо, затем влево. Снимите кронштейн.

Фото №2. Возьмите два монтажных кронштейна для фонарей и установите их на те места, где будут крепиться сигналы. Отмерьте длину проводов и отрежьте их с запасом.

Фото №3. Убедитесь, что фонари не помешают работе тормозов.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1119
Источник: https://masterclub.online/topic/16370-povorotniki-dlya-velosipeda

Шаг 3: Изготавливаем крепежную планку под переключатель

Сделаем крепление для переключателя. Возьмите кусок пластмассовой планки (можно металлическую). Сделайте три отверстия в ней: первое – для крепления на кронштейн, второе – для крепления переключателя и третье – для штырька на переключателе: чтобы он не вращался.

Фото №1: Сделайте отверстие в планке для переключателя. Если у вас нет дрели и сверла, то можно проделать отверстие нужного диаметра с помощью ножа. Если планка из металла, то ножом здесь не обойтись – нужно сверло.

Фото №2: Посмотрите на переключатель, вы увидите на нем шайбу с одной стороны которой имеется шип. Такая шайба с шипом служит для фиксации переключателя от проворачивания. Вставьте переключатель в отверстие и отметьте место, где будет находиться шип.

Фото №3: Просверлите маленькое отверстие в месте разметки шипа.

Фото №4: Установите переключатель на планку, зафиксируйте его гайкой.

Фото №5: Вставьте планку в крепежный хомут и отметьте на ней место отверстия под болт. Возможно, чтобы вставить планку, ее придется немного подрезать.

Фото №6: Просверлите отверстие на планке для крепления ее к хомуту. Прикрутите планку с выключателем к крепежному хомуту.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1194
Источник: https://masterclub.online/topic/16370-povorotniki-dlya-velosipeda

Шаг 4: Распаиваем контакты переключателя

Определить, к какому контакту переключателя какой провод припаивается, не составит труда. Посмотрите на переключатель снизу. Вы увидите две группы контактов, разделенные ребром. Эти группы независимы друг от друга. Одна группа контактов будет использоваться для положительной цепи, другая – для отрицательной (земли).

Фото №1: seat stays. Соедините плюсовой вывод батареи с контактом «С» переключателя (красный провод), а минусовой – с контактом «D» (черный провод). Если рычажок переключателя перевести вправо, то замкнутся контакты «С» и «Е», а также контакты «D» и «F». Если переключатель перевести в другую сторону, замкнутыми окажутся контакты «С» и «А», и контакты «D» и «В». Когда переключатель находится в среднем положении, все контакты разомкнуты, и оба фонаря будут выключены.

Фото №2: Припаяйте «плюс» батарейного отсека к контакту «С», а «минус» – к контакту «D» переключателя. Затем припаяйте два красных провода к контактам «Е» и «А», а два черных провода к контактам «F» и «В».

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1036
Источник: https://masterclub.online/topic/16370-povorotniki-dlya-velosipeda

Шаг 5: Устанавливаем переключатель и монтируем провода

Зафиксируйте переключатель на руле с помощью монтажного хомута. Т.к. в соединение хомута еще будет вставлена наша планка с переключателем, то длины стандартного болта будет недостаточно для того, чтобы затянуть хомут. Замените стандартный болт на более длинный. На данном этапе батарейный отсек у нас не закреплен и просто болтается на проводах.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 402
Источник: https://masterclub.online/topic/16370-povorotniki-dlya-velosipeda

Шаг 6: Фиксируем батарейный отсек

Теперь крепим батарейный отсек на раме велосипеда. Можно закрепить его в другом месте, например, на руле.

Фото №1 и 2: Прикрепите кусок ленты-липучки к батарейному отсеку и к раме (или к рулю). С помощью липучки не получится закрепить жестко батарейный отсек на раме, она лишь будет удерживать его на месте не позволяя соскользнуть.

Фото №3: Для более жесткого крепления, воспользуйтесь изолентой. Примотайте ей батарейный отсек к раме.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 472
Источник: https://masterclub.online/topic/16370-povorotniki-dlya-velosipeda

Шаг 7: Устанавливаем фонари

Фото №1: Сначала просверлите небольшое отверстие в задней части крышки батарейного отсека фонаря. Отверстие должно быть таким, чтобы через него проходили два провода.

Фото №2: Затем продерните провода в отверстие. Предварительно облудите зачищенные концы проводов.

Фото №3: Припаяйте провода к клеммам в батарейном отсеке фонаря. Если вы внимательно посмотрите на контакты в отсеке, вы увидите, что один контакт положительный, а второй – отрицательный. Припаивайте провода к клеммам, которые не соединены друг с другом.

Фото №4: После того, как припой остынет, натяните провода. Замажьте отверстие, через которые проходят провода силиконовым герметиком, чтобы предотвратить попадание воды внутрь корпуса фонаря.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 741
Источник: https://masterclub.online/topic/16370-povorotniki-dlya-velosipeda

Шаг 8: Фиксируем провода

Фото №1: Возьмите оставшуюся полоску липучки и разрежьте на несколько частей. Закрепите провода на раме с помощью этих кусков липучки.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 161
Источник: https://masterclub.online/topic/16370-povorotniki-dlya-velosipeda

Шаг 9: Советы на будущее

По желанию вы можете улучшить конструкцию поворотников, например:

  1. Сделать сигналы поворота легкосъемными: чтобы можно было быстро их снимать и устанавливать.
  2. Использовать переключатель в водонепроницаемом корпусе.
  3. Собрать вместо существующей схемы другую, простую электронную схему: чтобы поворотники все время были в режиме мигания.
  4. Установить фонари в виде стрелок: чтобы было понятнее, что это сигналы поворотов.
  5. Использовать вместо красных оранжевые фонари.
  6. Установить фонари дальше друг от друга.
Блок: 10/10 | Кол-во символов: 527
Источник: https://masterclub.online/topic/16370-povorotniki-dlya-velosipeda
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 14213
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://club.shopotam.ru/blog/gadgets/64619.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 6529 (46%)
  2. https://masterclub.online/topic/16370-povorotniki-dlya-velosipeda: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 6786 (48%)
  3. https://fshoke.com/2018/03/05/blinkers-stilnyye-povorotniki-dlya-velosipedov/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 898 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий