Обзор велосипеда Black-one Black One Urban 700 (2017)

У нас вы можете купить Black One Urban 700 (2017) по лучшей цене! производитель black one, возраст для взрослых, тип городской, пол унисекс, модельный год 2017, количество колес двухколесный, уровень каретки прогулочный, число зубьев на первой звезде 44, уровень переднего тормоза прогулочный, уровень заднего тормоза прогулочный, цвет , тип привода цепной, рама / рост велосипедиста, см 18″ (167-178), рулевая колонка безрезьбовая, материал рамы седла сталь, амортизация rigid (жесткий), материал рамы сталь, конструкция вилки жесткая, конструкция рулевой колонки неинтегрированная, диаметр колес 28 дюйм, материал обода алюминиевый сплав, материал бортировочного шнура металл, задний тормоз клещевой, передний тормоз клещевой, количество скоростей 1, конструкция каретки неинтегрированная, количество звезд в кассете 1, количество звезд системы 1, конструкция руля изогнутый, современный дизайн. Доставка осуществляется по Москве и городам России.



Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1049
Источник: https://diamondelectric.ru/catalog/1565752

Отзывы (5)


  • — 21 Марта 2017

    Вообщем не дорогая не плохая модель,хорошо идёт как по асфальту так и по лесным тропинкам

    Достоинства:

    Легкий,двойной обод

    Недостатки:

    Пока не нашёл

    Период использования: менее месяца

  • — 22 Октября 2017

    это просто охрененный велик!!! аааа!! сегодня получил собрал и обкатал это просто жесть. теперь спокойно и по порядку:) до сегодняшнего дня лет 10 катал на горных хардтейлах. так вот собрал из коробки как есть прокатился и сразу выбросил штатный руль в помойку с ним разгоняться и ехать в гору елочкой никак да и контроль над великом никакой. поставил широкий с рогами. также сразу поставил контакты. в такой конфигурации (см фотки) это ракета. разгон — про него не думаешь нажал и он уже летит. накат — с горным сравнивать нельзя. на этом велике не возникает желания на скорости пролететь по корням — руки отобьет, но зато за счет больших колес, упругой стальной рамы и вилки или не знаю чего он отлично переваривает мелкие и средние неровности при том что давление у меня было 5,5атм.

    короче суть в…

    Достоинства:

    разгон накат рулежка удобное седло

    Недостатки:

    узкий руль

    Период использования: менее месяца

  • — 7 Мая 2018

    Взял раму 20″ при росте 175см — пришлось покупать короткий…

    Достоинства:

    накат

    очень удобное седло

    втулки на промах — не надо регулировать люфт

    прост в обслуживании тк нет переключателей и аморт вилки

    Недостатки:

    при 8атм камера взрывается шина рвется, при 4-5атм думаю все будет ок.

    колодки могли бы быть получше но это имхо.

    Период использования: несколько месяцев

  • — 7 Мая 2018

    Езжу менее недели, но этот велосипед уже вызывал кучу положительных эмоций. Как только на него сел, сразу полетел не сбавляя темпа, на паре ям, конечно очень неприятно отбил пятую точку, но я не ездил уже довольно давно и шины не были накачаны до нужного давления, давление в таких узких шинах должно быть очень…

    Достоинства:

    Стильно выглядит в серовато-черном матовом цвете, небольшой вес, около 10 кг, общая простота конструкции, накат. Цена, подобные синглспиды других производителей стоят куда дороже.

    Недостатки:

    Немного не хватает амортизации, но это дело привычки, раньше ездил на более комфортном велосипеде. Шины узковаты и все время кажется, что с ними произойдет что-то плохое если въехать в какую-нибудь яму. Тормоза удовлетворительные, но не более. Возможно не самое лучшее передаточное соотношение, но все детали заменяемые. Лакокрасочное покрытие, если его можно так назвать, довольно нежное и не очень устойчивое к внешним воздействиям.

    Период использования: менее месяца

  • — 27 Июля 2018

    Достоинства:

    Прочная стальная рама, очень красиво выглядит чёрный матовый. Хорошие тормоза: не стираются быстро, останавливаются так, как нужно, не резко, если подрегулировать, то отклик будет почти идеальный (сейчас около 100 мс). Двойной обод: придаёт жёсткость колёсам, за счёт этого повреждается оно меньше при столкновениях. Отсутствие скоростей: простота в управлении, да и зачем они нужны, накат отличный же. Всё равно, думаю, поставлю минимальное количество скоростей, но больше трёх Быстрый разгон: где-то 6 секунд до 60-ти км/ч, естественно, по равнине. Руль небольшой, в самый раз для моих задач (кататься по городу или шоссе), видел комментарий, что он ужасен, управление нулевое, но это из-за того, что человеку нужно в гору заползать ёлочкой.

    Недостатки:

    Педали: на соревнованиях однажды…

    Период использования: несколько месяцев

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3466
Источник: https://cmp24.ru/otzyvy/986818-gorodskoy-velosiped-black-one-urban-700-2017

Почему фикс?

До того, как появился этот велик, у меня был Forward Apache 2.0 disc 29 — это обычный горный велосипед. На нем я прокатался два года, он состарился, и я решил попробовать что-то новое. Поискал по сайтам, посмотрел, и, как говорится, что-то в голову ударило — обратил внимание на фикс. Тогда еще не понимал, что это такое, как на нем можно ездить, но все равно купил.

Велосипед оказался маленький, маневренный и легкий — меньше 10 кг. У него стоит флип-флоп втулка, то есть можно поставить фиксированную передачу, как сейчас у меня, или просто перевернуть колесо и поставить фривил — передачу со свободным ходом.

Сначала я покатался на фривиле — понравилось! Потом подумал, а почему бы не перейти на фикс. Перевернул колесо, поставил, попробовал. Ровно одну неделю я прикатывался, привыкал, пока не почувствовал, что это такое. И оставил фикс, теперь это мой выбор.

Мне фиксированная передача очень нравится — быстро разгоняешься, в горку прекрасно едешь, и мало деталей, которые могут сломаться, конструкция максимально простая. Обслуживать в этом велосипеде просто нечего, разве что мыть иногда и цепь смазывать. Шесть труб, сваренных между собой, и шесть подшипников — и все! Проще некуда.

Колеса еще подкачивать нужно, конечно. Мой вес такие узкие колеса выдерживают без проблем, а все потому, что здесь 9 атмосфер в камере. Некоторые даже не верят, говорят, что быть такого не может, в таких узеньких колесиках и целых 9 атмосфер. А давление ниже сразу же ощущается ухудшением наката — скорость падает, ехать заметно труднее.

Единственное, что я добавил — это специальные стрепы (ремни) на педалях. Я никогда не ставил контактные педали, потому что, на мой взгляд, на фиксе лучше, если есть свободный ход ноги. Если что, можно резко выстегнуться.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1809
Источник: https://www.urbanoid.by/post/p8Km0Vm687

Подъемы, тротуары и пешеходы

У нас почему-то такая тенденция есть — в городе использовать «горник». Никакой другой тип, только горный. Хотя это неоправданно! У нас в Минске очень мало таких подъемов, куда нельзя заехать на фиксе. Я поднимаюсь на все без проблем, поэтому не вижу причин, по которым нельзя пересесть с горного велосипеда на фикс. Скорость будет выше, притом намного.

Насчет тротуаров. Они у нас сейчас не то, что раньше были, сейчас, конечно, гораздо лучше. Но все равно до идеала далеко еще, не дотягивает. Плитка ощутимо бьет по рукам, чувствуешь буквально каждую кочку, а точнее — чувствуешь сам велосипед.

Когда едешь на фиксе, ты с ним как бы сливаешься, особенно на большой скорости. Твои движения сливаются с движениями велосипеда, и любой поворот, любой наклон отражаются на его поведении. На фиксе не получится, как на «горнике» или круизере, перестать крутить педали, отдохнуть, как на кресле, которое само собой едет. Это еще называют «поматрасить». Вот не получится так. Фикс тебя сразу же выбьет из седла, из педалей. Чтобы ехать, нужно все время крутить.

Его среда — это дорога и скорость. Он способен разгоняться до 40 км/час, даже больше. Мой максимум — 66 км/час, правда с горы, но все-таки. И вот представьте, велосипедист с немалым весом, скорость около 40 км/час, и такой снаряд летит среди пешеходов на тротуарах. Если они столкнутся, всем будет несладко. Поэтому среда фикса — это, безусловно, дорога.

Езжу я везде, и просто по улицам, и по велодорожке. Хотя считаю, что она некорректно сделана. Ее во многих местах совместили с пешеходными участками, никак их друг от друга не огородив. И люди ходят по велодорожке. У нас еще пешеходы не привыкли или не понимают, что велосипед — это транспортное средство. Для большинства людей, которые не ездят или ездят раз в год, велосипед — это просто спортивный снаряд или развлечение.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1906
Источник: https://www.urbanoid.by/post/p8Km0Vm687

720 талончиков на проезд

Для меня велосипед — это, в первую очередь, транспорт. Мне удобно доезжать из Малиновки, где я живу, до работы на Немиге, это 11 километров в одну сторону. Если быстро педали крутить, то можно доехать за 25 минут. Утром в час пик это быстрее, чем на троллейбусе-автобусе и даже быстрее, чем на метро. И к тому же никто не толкается, не кричит вокруг тебя, едешь в удовольствие.

Кстати, этот велосипед стоит чуть больше $200. Если ездить на работу и с работы и платить за проезд в двух видах транспорта туда и обратно, то велосипед окупится примерно за 8 месяцев, я считал. А дальше будет только в плюс работать.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 684
Источник: https://www.urbanoid.by/post/p8Km0Vm687

Описание

Велосипед Black One Urban 700 обладает простой конструкцией, малым весом и быстротой шоссейного велосипеда. Эта модель легко превращается из велосипеда с прямой передачей – fixied, в велосипед со свободным ходом — single speed.

Дорожный велосипед для катания в городской среде (фикс), без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама Track-Fixied, жесткая вилка шоссейного типа, двойные обода Qijian DA-40ALU Aero, надежные ободные тормоза Apse 450D U-brake. Подходит для быстрой езды по шоссе и ровным дорогам. Диаметр колес — 28 дюймов.

Городской велосипед с прямой передачей — так называемый «фикс». Отличное средство передвижения в городской суете. Прочная рама, накатистые колёса с узкими накатистыми покрышками, ободные клещевые тормоза.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 778
Источник: https://cmp24.ru/otzyvy/986818-gorodskoy-velosiped-black-one-urban-700-2017

Фикс как стиль и образ жизни

Одежду выбираю специальную велосипедную для езды. На работе у меня форма, поэтому с переодеванием проблем нет — приехал, переоделся, работаешь. Я считаю, что специальная велоодежда лучше всего подходит, в ней комфортно, не жарко. А в повседневной одежде можно ездить на более комфортных велосипедах, на городских или прогулочных.

Иногда слышу, как кто-нибудь жалуется, что пробовал кататься на фиксе, но ему жарко в обычной одежде. Вы бы еще в спортзал в пуховике пришли и жаловались, что потеете! Конечно, будете потеть, если одежда неподходящая.

Сезон я не закрываю никогда. Это мой велосипед на лето, а зимой я катаюсь на старом Forward. Главный стереотип о зимней езде — якобы ты замерзнешь. Неправда. Кто ездил, тот знает, когда крутишь педали, вырабатывается тепло, тебе не холодно, а жарко! Бывает, едешь и расстегиваешься до майки.

Бывали и падения, да. Самое страшное было падение, когда я получил ушиб крестцового отдела позвоночника. Где-то месяц я, грубо говоря, лежал колом, а потом снова начал кататься. Я к этому спокойно отношусь. Велосипед — это мой образ жизни.

Если вы тоже хотите стать героем материала и рассказать о своем велосипеде, пишите нам в социальных сетях.

Следующий пост ещё интереснее: Как делают велосипеды AIST.

Будьте с нами — Урбаноид в , , , Instagram и Strava!

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1396
Источник: https://www.urbanoid.by/post/p8Km0Vm687

Видео Обзоры

Купил велосипед Stark TERROS 700 S

Мой первый фикс!Первые впечатления и выводы!

Обзор велосипеда STARK Terros 700 S


Блок: 6/7 | Кол-во символов: 137
Источник: https://cmp24.ru/otzyvy/986818-gorodskoy-velosiped-black-one-urban-700-2017

Характеристики


Параметр Значение
Модельный ряд Black One Urban
Конструкция вилки Жесткая
Материал рамы Сталь
Размер рамы 18
Складной Нет
Количество звезд системы 0
Количество звезд в кассете 0
Наименование кассеты FW-318CP, 18T
Уровень каретки Прогулочный
Количество скоростей 1
Материал бортировочного шнура Металл
Двойной обод Да
Материал обода Алюминий
Наименование ободов Qijian DA-40 Aero
Наименование покрышек 700x23c
Диаметр колес 28
Тип заднего тормоза Клещевой (ободной)
Наименование заднего тормоза Apse 450D
Уровень заднего тормоза Прогулочный
Тип переднего тормоза Клещевой (ободной)
Наименование переднего тормоза Apse 450D
Уровень переднего тормоза Прогулочный
Цвет Оранжевый
Модельный год 2017
Область применения Дорожный
Тип Мужской (унисекс)
Возрастная группа Для взрослых
Вид Городской
Модель Black One Urban 700 (2017) 18
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 785
Источник: https://cmp24.ru/otzyvy/986818-gorodskoy-velosiped-black-one-urban-700-2017
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 12010
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://cmp24.ru/otzyvy/986818-gorodskoy-velosiped-black-one-urban-700-2017: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 5166 (43%)
  2. https://www.urbanoid.by/post/p8Km0Vm687: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5795 (48%)
  3. https://diamondelectric.ru/catalog/1565752: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1049 (9%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий