Как ухаживать за велосипедной цепью и увеличить срок службы велоцепи

Сейчас велосипед, самое доступное транспортное средство, не требующее никаких документов на право управления. А навык езды на велосипеде и покупка двухколесного друга иногда оборачивается большим путешествием с приключениями и впечатлениями.

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 242
Источник: https://liquimoly.ru/servis/info/ukhod-za-velosipedom/

Содержание

Зачем необходимо смазывать велосипедную цепь?

Рекомендуем прочитать:   Чем смазать цепь велосипеда

Чтобы комфортно передвигаться на велосипеде по городским улицам или горным тропам, важно обеспечить качественный уход за его цепью. Для этого регулярно (минимум один раз в месяц) смазывайте ее специальной смазкой. Не снимая цепь с велосипеда, аккуратно протрите ее влажной тряпкой, удалив грязь и мусор. Для удобства можно перевернуть транспортное средство, поставив его на руль и закрепив с помощью подручных материалов. Медленно крутя рукой педали, аккуратно брызгайте смазку в одно и то же место велосипедной цепи. Если же на цепи присутствует слишком засохшая грязь, избавиться от нее можно с помощью ацетона.

Для этого снимите цепь и положите ее в пластиковую емкость (подойдет обычная бутылка), далее налейте небольшое количество ацетона вовнутрь емкости и хорошо закрутите крышку. Взбалтывайте бутылку до тех пор, пока засохшая грязь полностью не отстанет. После чего достаньте цепь, промойте ее проточной водой и установите на место, предварительно смазав солидолом. Многие специалисты рекомендуют перед установкой цепи обязательно насухо просушить ее с помощью фена.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1178
Источник: https://sportzoom.ru/ukhod-za-cepyu-velosipeda/

Немного истории

Вспомним о цепном приводе, только не о велосипедном, а о цепном приводе, использовавшемся в мотоциклах.

В своё время было предложено два конструкторских подхода к цепному приводу:

  • Закрытая мотоциклетная цепь

  • Открытая мотоциклетная цепь

Закрытая мотоциклетная цепь

Мотоциклетная цепь закрытая. Такая конструкция применялась и применяется на дорожных мотоциклах.

Цепь была закрыта специальным металлическим кожухом. В некоторых конструкциях применялся эластичный резиновый гофр.

В последних конструкциях кожух цепи выполняется из лёгкого, хрупкого пластика, который разрушается при обрыве цепи, что снижает риск заклинивания и блокировки заднего колеса.

 Достоинство – на закрытую цепь меньше попадает грязь. Сама цепь в процессе работы не разбрызгивает грязь и масло, позволяя ездить в повседневной одежде.

 Недостаток – ввиду того, что цепь помещается в металлический кожух, её может заклинить в случае обрыва. Заклинившая цепь блокирует заднее колесо, делая падение неизбежным. Закрытую цепь затруднительно обслуживать и сложно контролировать её состояния.

Открытая мотоциклетная цепь

Мотоциклетная цепь открытая. На спортивных мотоциклах цепь никакими чехлами не закрывали и в кожухи не помещали. Ведь разрыв и заклинивание цепи в кожухе означал блокировку заднего колеса, падение, а то и травму.

 Достоинство – открытую цепь не заклинит, если она порвётся. Открытую цепь легко обслуживать и контролировать состояние цепи в процессе эксплуатации.

 Недостаток – на открытую цепь сравнительно легко может попасть грязь.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1592
Источник: http://abcibc.com/mountain-bike-mtb.php?art=21

Какие средства подойдут для смазки велосипедной цепи?

Для смазки велосипедной цепи можно использовать, к примеру, специальные средства, предназначенные для влажных условий эксплуатации двухколесного транспортного средства. После смазывания такая смазка остается на цепи даже в случае зимних выездов или во время преодоления водных преград. Она не смывается, а значит, не нужно будет каждый раз наносить средство после поездки. В продаже также представлены смазки, которые предназначены для сухих условий среды. Такие средства, несмотря на то, что наносятся на цепь, не остаются на ее внешней поверхности, что не позволяет во время эксплуатации велосипеда приставать пыли и грязи.

Для смазки велосипедной цепи подойдут и такие средства, которые изготовлены на основе воска. Они после нанесения оставляют на поверхности специальный защитный слой, отталкивая во время поездок грязь и мусор. Смазка может держаться на цепи в течение нескольких месяцев, после чего слетает хлопьями.

 на СпортЗум.ру:   Как исправить восьмерку на колесе велосипеда: основные правила ремонта и обслуживания велосипеда
Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1094
Источник: https://sportzoom.ru/ukhod-za-cepyu-velosipeda/

Открытая велосипедная цепь

Велосипедные цепи – это открытые цепи. Лишь некоторые конструкции, преимущественно дамских велосипедов, предусматривают специальные кожухи, основное назначение которых отнюдь не защита цепи от грязи, а предотвращение попадания одежды в цепь см. Рис.1.


Рис.1. Кожух для предотвращения попадания одежды в цепь

Кожух обычно применяется в случае использования системы с одной звездой.

 Достоинство открытой велосипедной цепи – простота обслуживания и контроля состояния.  

 Недостаток открытой велосипедной цепи – на открытую цепь легко попадает грязь и атмосферные осадки.  

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 617
Источник: http://abcibc.com/mountain-bike-mtb.php?art=21

Обслуживание велосипедной цепи

Обслуживание велосипедной цепи, звёзд системы и звёзд кассеты сводится к периодической очистке от грязи, пыли и удалении следов старой смазки.

Периодичность смазки велосипедной цепи

Велосипедная цепь требует периодической очистки и смазки. Эмпирическим путём установлена следующая периодичность смазки велосипедной цепи:

  • В сухую погоду цепь необходимо смазывать 1 раз в 100 км

  • В сырую погоду цепь необходимо смазывать 1 раз в 50 км

Для удобства можно заложить периодичность обслуживания (смазки) в велосипедный компьютер. Тогда в нужный момент на экране появится соответствующая пиктограмма – Индикатор Таймера Сервиса – Service Timer, например, гаечный ключ.

Чем чистить велосипедную цепь?

Чистить велосипедную цепь, звёзды системы и звёзды кассеты можно специальной щеткой см.Рис.2. или же жёсткой зубной щёткой см.Рис.3.


Рис.2. Щётка, предназначенная для очистки велосипедной цепи

Зубная щётка не является оптимальной альтернативой специальной щётке по причине того, что изгиб рукоятки специальной щётки сделан в противоположную сторону по сравнению с изгибом рукоятки зубной щётки. Да и длина щетины у зубной щётки существенно меньше по сравнению со специальной щёткой см. Рис.3.


Рис.3. Сравнение специальной щётки с жёсткой зубной щёткой

Промышленность выпускает специальные машинки для очистки цепи. Правда, эти машинки тоже надо время от времени чистить.

Важно отметить, что появление скрипов и посторонних звуков, идущих со стороны цепи, означает, что последняя требует очистки и смазки.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1588
Источник: http://abcibc.com/mountain-bike-mtb.php?art=21

Хотите узнать, какой способ смазки самый лучший? Прислушайтесь к рекомендациям специалиста:

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 93
Источник: https://sportzoom.ru/ukhod-za-cepyu-velosipeda/

Цепь без стакана(стаканов)

Внутренние пластины у такой цепи не плоские. Вместо обыкновенного отверстия для запрессовки стакана, каждое отверстие внутренней пластины имеет кольцевой выступ на половину внутренней ширины самой цепи. У края такого выступа снимается фаска без усложнения технологии изготовления. Наличие этой фаски даёт возможность велоцепи перемещаться более гладко при наличии перекоса (диаметрально противоположного сочетания передач кассеты и системы), чем велоцепи старого типа. Это немного это облегчает и переход цепи по звёздам.

Так как «стакан» безстаканной цепи состоит из 2-х половинок, не соединеных непосредственно друг с другом, то велоцепь лучше изгибается в поперечном направлении, так как половинки «стакана» имеют маленький зазор между собой.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 778
Источник: https://can-you-help.me/idei-dlya-garazha/uxod-za-velosipednoj-czepyu.html

Когда стоит менять велосипедную цепь?

Помимо регулярной смазки уход за велосипедной цепью предусматривает и ее своевременную замену. В процессе эксплуатации велосипедная цепь понемногу растягивается, что способствует износу звезд. Со временем вы можете столкнуться с необходимостью замены не только цепи, но и звезд на задней кассете. Чтобы проверить, растянута или нет цепь на велосипеде, можно приобрести специальные измерители.

Данные устройства представлены в продаже в двух вариантах – простом и электронном. Первые модели помогут определить, можно ли в дальнейшем использовать цепь либо ее нужно заменить. В то же время электронные измерители позволят узнать растяжение звена с максимальной точностью.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 712
Источник: https://sportzoom.ru/ukhod-za-cepyu-velosipeda/

Замена велосипедной цепи

Идея периодической замены велосипедной цепи связана с изменением подхода к цепному приводу.

Дело в том, что в процессе эксплуатации цепь изнашивается и вытягивается. Вытянутая цепь активно изнашивает звёзды системы и звёзды кассеты.

Аналогично изнашивается цепь на мотоциклах. Точно так же изношенная и вытянутая цепь изнашивает ведущую и ведомую шестерни.

Производство цепей отлично налажено и сами цепи имеют сравнительно невысокую стоимость. С другой стороны изношенная цепь приводит к резкому снижению надёжности цепного привода. Всё это побудило конструкторов перевести цепной привод в разряд расходных материалов.

Так на мотоциклах класса эндуро принято заменять цепь и звёзды один раз в сезон, обычно это происходит в конце сезона.

Аналогично поступают велосипедисты. После определённого пробега изношенную велосипедную цепь принято заменять новой цепью. Это существенно повышает надёжность привода и позволяет значительно продлить срок службы, как системы, так и кассеты.

Факторы износа велосипедной цепи

Немаловажным фактором является то, что сезонные пробеги велосипедов увеличились и довольно значительно. Когда-то на дорожных велосипедах проезжали не более 10-12 км за однодневную поездку. Это были короткие поездки в магазин, на реку или пруд, на работу в пределах посёлка или района.

Сейчас не редкость однодневные поездки протяжённостью 20-40-100 км.

Вполне понятно, что цепи велосипедов разных типов изнашиваются не одинаково.

Например, городские и шоссейные велосипеды передвигаются по дорогам с усовершенствованным покрытием. На этих дорогах сравнительно немного пыли и песка и практически отсутствует жидкая грязь. Понятно, что на цепь таких велосипедов попадает сравнительно немного грязи, что способствует более длительному сроку службы и увеличивает пробег до замены.

Велосипеды типа BMX вообще используются преимущественно в специальных парках, где нет грязи и часто нет даже песка и мало пыли.

Другое дело горные велосипеды. Велосипеды типа MTB могут эксплуатироваться не только на городских дорогах, но и на лесных тропинках, на влажных и грязных почвах, на песчаных или каменистых дорогах и т.п. Естественно, что эксплуатация на грязных дорогах сокращает срок службы велосипедной цепи и поэтому цепи велосипедов типа MTB служат меньше, чем цепи шоссейных велосипедов.

Удачных поездок!

См.также

Оглавление раздела Велосипед

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2446
Источник: http://abcibc.com/mountain-bike-mtb.php?art=21

Уход за амортизационной вилкой велосипеда

Вилка велосипеда — это не только комфорт и удобство. От ее типа и состояния зависит управляемость, а также она зависит от местности, где будет использоваться велосипед.

Обычная классическая вилка велосипеда не имеет каких-либо изысков, но при этом несет функцию управления. Обязательно необходимо проверять подшипники вилки в рулевой колонке. Заклинивание может привести к аварии. Для продвинутых моделей вилок в конструкцию закладываются следующие требования: 

— удерживание переднего колеса;

— принятие на себя нагрузок, возникающих при торможении велосипеда;

— гашение вибраций, вызванных неровностями дорог.

Основная задача передней и задней вилки – это быть амортизатором (демпфером), то есть устройством, гасящим колебания и вибрации во время езды на велосипеде. От того, насколько эффективно вилка выполняет свою задачу, зависит ее стоимость и сложность конструкции. В зависимости от применяемых пружин и демпферов, и их сочетания, существуют следующие конфигурации амортизаторов:

1.     Пружинные амортизационные вилки.

2.     Пружинно эластомерные

3.     Воздушные

4.     Масляно –пружинные

В принципе современная вилка не требует ухода, главное — это состояние перьев и отсутствие подклинивания. Исключением являются масляно-пружинные вилки. В них требуется производить замену масла и менять уплотнители.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 1445
Источник: https://liquimoly.ru/servis/info/ukhod-za-velosipedom/

3 стратегии замены велосипедной цепи представлены в данном видео-обзоре:

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 74
Источник: https://sportzoom.ru/ukhod-za-cepyu-velosipeda/

Как распространяется масло по элементам цепи. Поток смазки

Я считаю, что главная причина увеличенного ресурса цепи «безстаканного» типа — конструкционно улучшенная смазка в уязвимых местах.

В конструкции есть только три точки, которым необходимо наличие смазки. Первое, наиболее важное место, где всегда должна быть смазка — это места трения заклепки о внутренние пластины, в момент при котром звенья велоцепи поворачиваются друг относительно друга. Вторым местом является внутренняя поверхность ролика, для того чтобы он свободно поворачивался «попадая» на зубья и «сходя» с них. Если ролик не сможет вращаться, то он начинает скользить(я бы сказал тереться) по зубьям, вызывая повышенный износ зубьев звездочек. Третье место, то пространство, в котором соприкасаются внешние и внутренние пластины. Такие  места, где они контактируют, нагружены значительно меньше, чем другие элементы цепи.

Когда смазка «традиционной» велоцепи происходит при помощи жидкого масла, то, чтобы попасть на заклепки, маслу нужно просочиться между внутренней и внешней пластинами внутрь стакана. При использовании спрея, масло проникает внутрь звена с обоих сторон одновременно. При этом пузырьки воздуха в обоих вариантах смазки, могут остаться внутри стакана, и не найдя выхода, могут закупорить проход для дальнейшей смазки. Также пространство между внутренними и наружными пластинами открыто для дорожной пыли, поэтому очень часто сильно загрязнено. Следовательно, масло если и попадет внутрь «стакана», то уже, скорее всего, в загрязненном виде.

Такая проблема с пузырьками воздуха может быть и при прохождении масла внутрь ролика, но физически меньшая его ширина и больший диаметр, скорее всего, не создают такой трудности. Значит явление загрязнения масла тоже не очень существенна, так как сами зубья звездочек очищают ролик от грязи автоматически при движении.

У «безстаканной» велоцепи ощутимое преимущество, так как поток распределения смазки совершенно иной. При попадании масла на ролик, смазывание происходит внутри с обоих сторон, вытесняя воздух в небольшой зазор между половинками «стакана». Если на такую велоцепь капнуть масло только на ролики, то оно сможет просочиться не только на внутреннюю поверхность ролика, а также через зазор на заклепку, и по ней пройти на зазор между пластинами. В таком случае боковые пластины будут смазываться изнутри, а естественный поток смазки будет самостоятельно вымывать грязь наружу.

Ролики же самоочищаются при контакте с зубьями.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 2478
Источник: https://can-you-help.me/idei-dlya-garazha/uxod-za-velosipednoj-czepyu.html

Почему происходит износ цепи велосипеда?

Цепь – достаточно сложный элемент велосипеда, который состоит из огромного количества звеньев, соединенных между собой и находящихся под большим напряжением. Поскольку во время движения на нее воздействуют разные системы и звездочки кассеты, срок службы велосипедной цепи в среднем составляет около 4000 километров. Огромное влияние на него может оказывать:

  • материал, из которого изготовлена цепь;
  • стиль езды;
  • условия эксплуатации;
  • качество ухода.

По мере эксплуатации велосипеда цепь начинает вытягиваться, чему активно способствует износ осей, соединяющих звенья.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 607
Источник: https://sportzoom.ru/ukhod-za-cepyu-velosipeda/

Смазка велоцепи

Одной из самых интересных тем ухода за цепью, является вопрос надо ли вообще смазывать цепь? Негативной стороной смазки цепей, считается тот факт, что к смазанной велоцепи быстро и легко прилипает новая пыль и грязь, а само масло может занести грязь на внутренние поверхности трения, вызывая из более ускоренный износ. Исходя из этого факта, многие эксперты, считают, что цепь не обязательно смазывать. Но это не всегда так. Действительно, смесь масла и грязи, может ощутимо ускорить износ деталей, но возможный риск такого явления зависит от типа пыли (почвы) в месте где вы чаще всего ездиете, и, в частности, от способа смазывани цепи.

Часть велосипедистов при смазывании цепи, направляют струю из «баллончика-спрея» вдоль велоцепи в местах нахождения роликов заднего переключателя, так как  это снизит риск забрызгать маслом обод и покрышку. Но у спрея есть один недостаток, в частности, много масла попадает на места, где оно его быть не должно, и очень мало — в места, где оно необходимо.

Вообще, большая часть грязи попадает на цепь в виде пыли, выбрасываемой из под переднего колеса. Основная её масса оседает на внешней стороне цепи. Из-за этого цепь необходимо смазывать с внутренней стороны обращенной к зубьям звездочек. Это уменьшит возможность того, что масло смешается с грязью и попадёт  на внутренние поверхности трения. Пожалуй, лучший способ смазать цепь — капать масло из «носика» масленки с тонким отверстием на сами ролики и на внутреннюю сторону нижней ветви цепи. В результате масло попадёт на наиболее чистую часть велосипедной цепи.

Просто вращайте педали назад и поливайте очень тоненькой струйкой смазки из масленки на ролики. На смазку цепи, таким образом будет потрачено 30 секунд. Если у вас цепь старого (традиционного) типа, то нанесите масло только по левому краю роликов. Тогда чистое масло сможет просочится через стакан слева направо. Смазок вело цепей много, мы рекомендуем «Phil Wood Tenacious».

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 1958
Источник: https://can-you-help.me/idei-dlya-garazha/uxod-za-velosipednoj-czepyu.html

Профилактика износа

Чтобы велосипедная цепь прослужила, как можно дольше, важно ее содержать в чистоте, желательно промывая после каждой поездки, особенно если она проходила на грязной дороге. В противном случае мелкие частицы песка и пыли, которые обязательно будут оседать на звеньях, в несколько раз увеличат скорость их износа. Альтернативой влажному уходу может быть сухой, организованный с помощью чистой тряпки.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 419
Источник: https://sportzoom.ru/ukhod-za-cepyu-velosipeda/

Мотоциклетная смазка для цепей

Основная трудность со смазкой цепи состоит в том, что густая смазка не может проникнуть к внутренним поверхностям, где смазка необходима, а жидкая смазка слишком недолго работает. Поэтому разработан вид двухкомпонентной смазки, которая состоит из быстро улетучивающегося растворителя и густой смазки. Нанесённый состав достаточно текуч, чтобы проникнуть на внутренние поверхности, но через некоторое время растворитель испаряется, оставляя густую смазку в самых трудных местах. Такие смазки очень легко наносятся, хотя стоят дороже.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 568
Источник: https://can-you-help.me/idei-dlya-garazha/uxod-za-velosipednoj-czepyu.html

Консервация велосипеда и хранение велосипеда

Для владельцев использующих велосипед по сезону, возникает вопрос консервации. Дело в том, что если этого не сделать, то возможны проблемы при открытии велосезона. Рекомендуется при проведении ежегодного ТО подготовить его к хранению. Смазать все механизмы и поместить в чистое сухое место. Этого будет достаточно. 

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 375
Источник: https://liquimoly.ru/servis/info/ukhod-za-velosipedom/

Смазка-вакса

Альтернативным подходом к смазке цепей является способ при котором цепь погружается в расплавленную твердую смазку (чаще на основе парафина).  В расплавленном виде, твердая смазка очень текуча, этого хватит чтобы проникнуть внутрь велоцепи, а когда она «затвердеет», вы получите отличную твердую смазку именно в тех местах, где это нужно. Она меньше липнет и меньше притягивает грязь. Недостатокком такого способа  — большая трудоемкость процесса.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 465
Источник: https://can-you-help.me/idei-dlya-garazha/uxod-za-velosipednoj-czepyu.html

Чистка велосипедной цепи

Есть несколько распространенных способов очистки цепи, но каждый имеет ряд плюсов и минусов.

Традиционный способ предусматривает снятие цепи с велосипеда и промывка в растворителе. Такой метод создает некоторые трудности при промывке современных цепей, так как они спроектированы, для выдерживания больших напряжений, возникающих при переключении под полной нагрузкой, что стало возможным на современной конструкции звездочек. Пластины таких цепей прочнее склёпаны, а ось трудно вынимается и вставляется, трудно не повредить или боковую пластину или саму ось.

Если вы будете промывать цепь, сняв ее с велосипеда, то приобретите специальное разъемное звено, например, такое как «Craig Super Link». Это звено позволит снять и надеть цепь без инструментов. Имеются в продаже велосипедные цепи с таким звеном, например, SACHS PC-61. Можно использовать некую емкость с растворителем (например керосин) и зубную щётку для чистки мелких элементов велоцепи. Один великий веломеханик Zaven Ghazarian применяет простой метод. Он кладет цепь в бутылку из под «Коки», в которую наливает неразбавленный цитрусовый растворитель смазок «citrus degreaser», закрывает крышку и хорошо взбалтывает. После вытащив цепь из бутылки спицой, промывает цепь водой. Это простой и эффективный способ! Бутылки из под «Пепси» тоже подойдут, но мы же с вами знаем, что «пепси» это отстой, только «КОЛА» всегда «КОЛА», «пепси». Как вариант, подойдёт и керосин, так как после него цепь не нужно промывать водой, только дать ей подсохнуть.

Иной способ состоит в том, что вы очищаете цепь, не снимая ее с велосипеда, используя приспособление для чистки велосипедной цепи. Такое приспособление выглядит как коробочка, через которую пропускают нижнюю ветвь велоцепи. Внутри коробочки имеются щетки и ролики, которые изгибают и чистят цепь, одновременно пропуская ее звенья через растворитель.

Теперь мы видим, что когда моют цепь, сняв ее с велосипеда, то, в результате, используют больше растворителя, чем может поместиться в приспособление для чистки велоцепей. Поэтому и грязи может раствориться заметно больше.

Но с другой стороны, приспособления для очистки велосипедной цепи вращают ролики и изгибают цепь, а такой способ, способствует более качественной и глубокой очистке звеньев цепи.

320

если вы уверены, что факты, описанные в статье не полные или ошибочны или произошла опечатка, напишите нам об этом на [email protected]. Мы выясним обстоятельства, проверим источники и внесём правки. Укажите ваш e-mail для ответа.

подпишись на YouTube тут кое-что особенное:

забрать статью себе через…

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 2750
Источник: https://can-you-help.me/idei-dlya-garazha/uxod-za-velosipednoj-czepyu.html

Самые популярные модели машинок для очистки велосипедной цепи

Промывку и чистку цепи велосипеда вам помогут осуществить следующие модели специальных машинок:

  1. Bike Hand YC-791 – уникальное устройство высочайшего качества, которое имеет разборные ролики. Данная особенность машинки позволяет максимальным образом облегчить процесс промывки и увеличить срок эксплуатации пластиковых деталей. Стоимость такого аппарата колеблется в пределах нескольких десятков долларов США.
  2. C&ampL – один из наиболее привлекательных по своей стоимости вариантов, с помощью которого можно будет организовать быструю очистку цепи, воспользовавшись при этом максимальным уровнем удобства в процессе использования. Данная модель удобна в разборке и процессе обслуживания, имеет сразу четыре вращающихся щетки и позволяет обеспечить качественную двухступенчатую очистку.
  3. Super Bike Tools – машинка, продающаяся с целым набором важных и полезных аксессуаров, в роли которых выступает щетка и скребок. К преимуществам устройства стоит отнести высокий уровень удобства в обращении, а также продолжительный срок эксплуатации.
Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1101
Источник: https://sportzoom.ru/ukhod-za-cepyu-velosipeda/

ИТОГ

Все вышеописанное позволяет правильно и качественно ухаживать за велосипедом. Велосипед — это не только транспортное средство, но и хобби, комфорт и экономия.

Мало иметь навык работы с инструментом, необходимо понимание, что современный велосипед требует и современного подхода к обслуживанию. И если навык ремонта можно приобрести. То средства смазки и обслуживания необходимо приобретать у профессионалов. Компания LIQUI MOLY, имеет богатейший опыт в производстве средств, для обслуживания авто и мототехники. Используя многолетний опыт, компания создала специальную линейку для обслуживания именно велотехники. Ассортимент линейки позволяет качественно обслужить велосипед. Ознакомиться с линейкой и ее особенностями можно по данной ссылке.

LIQUI MOLY BIKE. Сложные технологии — простой уход!⁠ 




Блок: 10/10 | Кол-во символов: 848
Источник: https://liquimoly.ru/servis/info/ukhod-za-velosipedom/

Пример очистки цепи с помощью машинки Bike Hand YC-791

Вы можете использовать и другие механизмы, специально предназначенные для чистки велосипедной цепи, с помощью которых продлите срок эксплуатации самого незащищенного элемента трансмиссии своего велосипеда.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 281
Источник: https://sportzoom.ru/ukhod-za-cepyu-velosipeda/
Кол-во блоков: 43 | Общее кол-во символов: 41716
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://sportzoom.ru/ukhod-za-cepyu-velosipeda/: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 5559 (13%)
  2. https://can-you-help.me/idei-dlya-garazha/uxod-za-velosipednoj-czepyu.html: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 11869 (28%)
  3. https://AktSport.ru/velosiped/uhazhivat-za-tsepyu-na-velosipede.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5233 (13%)
  4. http://abcibc.com/mountain-bike-mtb.php?art=21: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6243 (15%)
  5. https://cyclearea.ru/velosiped-i-ego-sostavlyayushhie/kak-uhazhivat-za-velosipedom-instruktsiya-po-punktam: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2779 (7%)
  6. https://liquimoly.ru/servis/info/ukhod-za-velosipedom/: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 7912 (19%)
  7. http://veloinsider.ru/soveti/kak-uvelichit-srok-sluzhby-transmissii.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 2121 (5%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий