Что нужно знать про обмотку руля и как ее производить?

Каждый человек знает, что велосипед оснащен специальным рулем, который помогает человеку в управлении. Некоторым людям, которые постоянно используют велосипед, не совсем удобно использовать обычный руль, поэтому они стараются дополнить своё транспортное средство обмоткой.

В настоящей статье мы поговорим о видах обмотки и стоимости, а также узнает отзывы и советы потребителей.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 377
Источник: http://veloinsider.ru/aksessuary/obmotka-dlya-rulya-velosipeda.html

Для чего применяется обмотка для велосипедного руля

Рассмотрим различные причины вызывающие необходимость использования велосипедной обмотки.

  1. Такое изделие, совместно с велосипедной грипсой, служит для обеспечения лучшего охвата велосипедного руля.
  2. Для того чтобы удобно держать руль, нужно иметь подходящий диаметр велосипедной трубки. Как показывают исследования, большинство велосипедистов, считают подобный критерий меньшим от желаемого. Поэтому с помощью применения обматывания можно существенно увеличить объем велотрубки, для более комфортного пользования.
  3. Четкий хват рулевого управления тоже гарантируется при помощи качественного обматывания.

Фото 1. Типичная обмотка для шоссейного руля.

  1. Поездки происходят в любое время года. Бывает и холод, и жара. Руль может быть ледяным или создавать ожоги. Применение обмотки позволит нивелировать это процесс.
  2. При езде обязательно возникает тряска на определенных участках. Она передается и на кисти рук. Вот здесь обмотка и пригодится для создания дополнительной амортизации.
  3. Ну и конечно стиль. Красивая обмотка подчеркнет статус владельца.

Каждая из перечисленных причин уже служит основой для приобретения и внедрения обмотки. А их совместное комбинирование делает применение такого процесса просто обязательным.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1269
Источник: https://cyclearea.ru/velosipednye-aksessuary/kak_proizvesti_obmotku_rulya

Вопрос про обмотку руля

Всем привет!

Вопрос мой немного дурацкий но все же. В первый раз хочу поменять стандартную оплетку на руле, купил у китайцев такую UT8E1_iXqBaXXagOFbXR.jpg я думал, что с обратной стороны ленты должна быть клейкая полоса? На этой ленте ничего клейкого с тыла нет, просто вспенненая черная подкладка. Я что то не то купил или это норм? Каким образом её тогда намотать чтобы держалась? Спасибо.

  • Блок: 2/11 | Кол-во символов: 605
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318890

    Из каких материалов изготовляется обмотка на руль велосипеда

    Рассмотрим самые популярные материалы, которыми пользуются производители. В этом пункте кустарные основы анализироваться не будут.

    1. Изделия из кожи. Натуральность материала служит основой самых качественных обмоток. Такой товар не будет бояться воды, обеспечивает надежное сцепление и позволяет рукам «дышать». При возникновении потертостей при эксплуатации кожу всегда можно покрасить.
    2. Кожзаменитель. Те же преимущества, но в меньшей степени, и по бюджетной цене.
    3. Текстильный вариант. Качественные характеристики уступают настоящей коже. При соприкосновении с водой могут разбухнуть. Процесс высыхания довольно долгий. Главный плюс – дешевизна.
    4. Примерно одинаковыми параметрами при эксплуатации станут обмотки из пластика, полиуретана и резины. Главный минус скольжение при намачивании. Такие обмотки – на любителя.
    5. Отличный материал – пробковая лента. Характеризуется долговечностью и прочностью. Руль реально утолщается и обеспечивает отличное сцепление. Использование в мокрую погоду не изменяет его качеств. Совершенно не бывает дискомфорта.
    6. Последний пункт включает все остальные материалы. Их качества основаны на информации подчерпнутой от друзей или интернет-изданий. Но для комфортного подбора, любое изделие нужно сперва попробовать самому. Отличный вариант, если предварительно вы сможете опробовать предлагаемый материал на чужом велосипеде.
    Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1415
    Источник: https://cyclearea.ru/velosipednye-aksessuary/kak_proizvesti_obmotku_rulya

    jambi, Купи лучше в нормальном веломагазине нормальную оплётку нормального производства — SRAM, Pro, Easton, Deda, Chinelli и иже с ними. Стоит недорого.

  • Веломаньяк

    Блок: 3/11 | Кол-во символов: 405
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318890

    Как правильно обмотать руль шоссейного велосипеда

    Алгоритм действий при установке обмотки на руль велосипеда.

    1. Начало. Обмотку начинаем снизу. Процесс производим так, чтобы закончить обмотку у конца руля с фиксированием заглушкой. Затягивание ленты должно учитывать факт того, что при движении велосипеда, руки направляют обмотку книзу.
    2. Нужное направление. Клеевая основа должна ложиться непосредственно на руль. При этом левую сторону руля мотаем по ходу часовой стрелки, а правую – наоборот.
    3. Натяжение обязано быть равномерным. Правильный процесс наматывания повысит характеристики прочности ленты. В то же время перетягивание приведет к ее деформации в будущем.
    4. Процедура происходит с захватыванием предыдущего витка. Если что-то пошло не так участок лучше перемотать сразу. Проблемными участками являются углы и различные закругления.
    5. Но самые большие недочеты встречаются при наматывании области тормозных рукояток.
    6. Есть несколько вариантов решения подобной проблемы:
    • установка дополнительного подготовленного отрезка материала, который подкладывается непосредственно под рукоятку;
    • обход данной площади (любят делать в мастерских);
    • обмотка в виде «восьмерки» – накладывание в противоположных направлениях с перекручиванием.
    1. Нужно заранее рассчитать длину ленты, с таким условием, чтобы ее конец пришелся на простановочное кольцо.

    Фото 2. Процесс обмотки в домашних условиях

    1. Обрезание ненужного материала лучше всего произвести острым ножом или ножницами.
    2. Все вышеописанные действия зависят от материала изготовителя. Мы очень рекомендуем при начале процесса ознакомиться с инструкцией именно к этому материалу. Наш алгоритм действий имеет общее направление и не учитывает нюансов различных материалов.
    Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1708
    Источник: https://cyclearea.ru/velosipednye-aksessuary/kak_proizvesti_obmotku_rulya

    просто наматывай и все, как и ленту с клейкой полосой. ничего не слетит

  • Веломаньяк

    Блок: 4/11 | Кол-во символов: 292
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318890

    Несколько рекомендаций при организации обмотки руля

    Существует несколько хитростей, которые помогут вам сделать процесс более надежным.

    • Лента может быть без липкого основания. В этом случае первым слоем пойдет двусторонний скотч. А затем купленный материал.
    • Для существенного увеличения объема руля можно подложить специальные подкладки. В такой ситуации, нужно сначала закрепить их, чтобы они не смещались под обмоткой. Крепление осуществлять тем же двусторонним скотчем.
    • Натуральность кожи в обмотки требует определенных условий монтажа. Такой материал обязательно закреплять при комнатной температуре. При холоде будут образовываться складки, которые нивелируют комфортность.
    • Для более крепко удержания обмотки нужно дополнительно под нее наложить изоленту. Это предотвратит сползание обмотки при ударах и продлит срок ее эксплуатации.

    Такие маленькие хитрости основаны исключительно на житейском опыте. Желательно их не игнорировать.

    Блок: 5/6 | Кол-во символов: 939
    Источник: https://cyclearea.ru/velosipednye-aksessuary/kak_proizvesti_obmotku_rulya

    Можно для удобства предварительно намотать изоленту клейкой стороной наружу. А по ней уже эту обмотку сверху — держаться будет лучше, чем просто обмотка с клейкой полосой.

  • Веломаньяк

    Блок: 5/11 | Кол-во символов: 392
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318890

    Чем обмотать руль велосипеда, используя подручный материал

    Все современные обмотки не очень дорогое удовольствие и практически по карману любому велолюбителю. Но встречаются консерваторы, предпочитающие старые, надежные, проверенные с их точки зрения способы – использование подручного материала.

    Что же может быть предпочтительнее натуральной кожи?

    В первую очередь – старая, добрая обычная изолента. Такой способ был очень популярен во времена Советского Союза, когда обмоток велосипедных не существовало в принципе.

    Вторым вариантом будет образование «послойного пирога». Сначала изолента, потом двусторонний скотч. И наконец, материал по выбору велосипедиста. Как показывает практика чаще всего это замшевый материал или кожа от предыдущего изделия. Главное – обеспечит комфорт.

    Стоит отметить, что рынок таких материалов предлагает решения на всякий вкус и толщину кошелька. Такое изделие действительно нужно и популярно. Пользуясь нашими советами, вы всегда сможете осуществить задуманный процесс самостоятельно.

    Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1018
    Источник: https://cyclearea.ru/velosipednye-aksessuary/kak_proizvesti_obmotku_rulya

    Спасибо, понял. А у нормальных производителей SRAM, Pro, Easton, Deda, Chinelli эта полоса есть?

  • Веломаньяк

    Блок: 6/11 | Кол-во символов: 319
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318890

    Сообщение от jambi

    Спасибо, понял. А у нормальных производителей SRAM, Pro, Easton, Deda, Chinelli эта полоса есть?

    Бывает — есть, бывает — нет (обычно такие называются «гелевые»), и это не критерий качества. Самые хреновые обмотки, что я видел, были как раз с полосой.

  • Без 5-ти минут веломаньяк!

    Блок: 7/11 | Кол-во символов: 604
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318890

    Я наклеивал 2х сторонний скотч, узкой полосой вдоль руля а потом мотал обмотку (нужен навык, 1й раз красиво не получается). Держит хорошо, но разовая операция.

    Snap_2016.05.31_16h32m43s_001.jpg — такой неудачно приобрёл, пересушенный наверно и без клейки. Выбросил, так и не смог намотать весь в клочья.

  • Блок: 8/11 | Кол-во символов: 466
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318890

    jambi, у всех нормальных есть конечно.

  • Философ

    Блок: 9/11 | Кол-во символов: 287
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318890

    Да ладно. Если руки прямые, то и без клейкой полоски нормально все мотается.

    Если уж никак, достаточно маленького кусочка двустороннего скотча, только чтобы закрепить концы. Зато и операция не одноразовая будет.

    «Poi Dio crea` la bicicletta… «

  • Велоконьяк

    Блок: 10/11 | Кол-во символов: 554
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318890

    Сообщение от Крайний

    Если руки прямые, то и без клейкой полоски нормально все мотается.

    Полностью согласен, тем более если первый раз то всегда можно будет перемотать.

  • Блок: 11/11 | Кол-во символов: 362
    Источник: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318890
    Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 22258
    Количество использованных доноров: 4
    Информация по каждому донору:

    1. https://cyclearea.ru/velosipednye-aksessuary/kak_proizvesti_obmotku_rulya: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6349 (29%)
    2. https://sportzoom.ru/obmotka-dlya-rulya-velosipeda/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4252 (19%)
    3. http://veloinsider.ru/aksessuary/obmotka-dlya-rulya-velosipeda.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 7371 (33%)
    4. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318890: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 4286 (19%)


    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий