Велосипедная подножка, какие виды и материалы бывают, когда нужна, а когда нет

Как замечают опытные владельцы байков, отсутствие велосипедной подножки чрезвычайно сильно затрудняет перемещение по городу, так как, увы, наше государство нельзя назвать дружественно настроенным к велосипедистам, в отличие от стран Европы или Азии. Там поездка на вело- и мотобайках чуть ли не единственный способ попасть куда-либо, поэтому для удобного передвижения всюду предусмотрены специальные парковки для этого вида транспорта, особенно перед магазинами, салонами, офисами и тому подобное.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 506
Источник: http://yvelo.ru/veloaksessuarii/velosipednaya_podnozhka.html

Режим вождения

Безусловно, каждый владелец сам для себя решает приобретать ли подобный аксессуар или нет. Отчего зависит выбор? В первую очередь от типа велосипеда, ведь на рынке представлены разные модели, например, прогулочные, горные или гибридные велосипеды. Затем стоит оценить режим его использования. К примеру, для шоссейного велобайка, который предназначен исключительно для быстрого передвижения по очень ровному асфальту велосипедная подножка не нужна, она даже будет придавать ненужные граммы веса и влиять тем самым на скорость. Или, вот, к примеру, зачем такой аксессуар детскому велосипеду?

А вот если планируется много перемещений внутри города, или маршрут намечен на путешествие со множеством остановок, то удерживать ногами или бедром нагруженный прогулочный велобайк не то чтобы не комфортно, а просто не получиться.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 856
Источник: http://yvelo.ru/veloaksessuarii/velosipednaya_podnozhka.html

Виды подножек для велосипеда:

  • с креплением на одно нижнее перо
  • с креплением на нижнее и верхнее перо
  • с креплением за педальной кареткой

Первый вариант с креплением на одно нижнее перо путем зажима мне не очень внушал доверия, т.к. в моем случаи труба нижнего пера имела круглую форму, а не овальную, и подножка при постановке велосипеда могла просто прокручиваться. Чтоб этого не происходило нужно сильно зажимать, а это предполагает повреждение краски на велосипеде. Если под зажим подкладывать резиновую прокладку то при любой силе зажима все равно возможно прокручивание за счет деформации резины.

Второй вариант с креплением на нижнее и верхнее перо, или просто упором на верхнее перо исключает проблему прокручивания описанную выше. Но такой вариант мне не очень понравился по причине сильно выступающей подножки сзади велосипеда в сложенном состоянии. Не страшно если забыл ее сложить при начале движения.

Свой выбор я остановил на третьем варианте с креплением за педальной кареткой. В некоторых велосипедах присутствует специальная пластина с отверстиями для крепления крыла, подножки и прочего. На моем велосипеде такой не было, поэтому купил регулируемую подножку с зажимным креплением фирмы Longus как на фото ниже.

Она легко устанавливается на велосипед, в сложенном положении прячется под нижнее перо, не мешает дисковым тормозам и педалям при движении.

Основа велосипедной подножки сделана из прочного и в то же время легкого алюминиевого сплава, верхняя и нижняя зажимные пластины содержат рифленую поверхность для предотвращения возможного смещения подножки в процессе ее эксплуатации.

Для предотвращения порчи зажимом рамы и краски я сначала вырезал резиновые прокладки под нижнюю и верхнюю пластину. Ниже их фото после года использования.

Хочу сказать что резина не лучший вариант. Во первых сколько не зажимай крепление подножки в силу деформации резины подножка может смещаться относительно рамы велосипеда при некотором усилии, т.е. периодически приходилось ее поправлять, на пример чтоб не мешала шатунам педалей. К тому же резина прорезалась вдоль нижнего пера, как раз со стороны упора при постановке велосипеда на ножку.

Поменал в последствии на прокладки вырезанные из кожи. Они менее подвержены деформации и отлично защищают раму от повреждений при зажиме крепления.

Ниже крепление с вырезанными прокладками в сборе и готово к установке. Зажим осуществляется закручиванием болта. Под шляпкой болта находится гравер предотвращающий его откручивание при движении велосипеда. 

На передней части велоножки присутствуют два болта под шестигранную отвертку. Верхним регулируется усилие для складывания подножки. Вторым в зависимости от размера рамы велосипеда регулируется высота подножки необходимая для устойчивого положения велосипеда под определенным углом наклона.

Внутрення часть. Видна возможность регулировки подножки по высоте. Ее можно устанавливать на любые размеры велосипеда от детского до рам больших размеров.

Место установки велосипедной подножки за кареткой или нижней частью подседельной трубы.

Как выглядит на велосипеде видим ниже.  Хочу еще сказать что далеко не всем нравится такой вариант подножки для горного велосипеда. Не все спортсмены считают его приемлемым. Но как говорится «на вкус и цвет…».

Да, у него есть также и недостаток в сравнении с креплением на перья велосипеда. Заключается он в том что на пример если вы катите велосипед назад, при не сложенной подножке, шатун педали за колесом прокручивается назад и упирается в подножку. Но для меня это не критично.

Такой вариант выбирал исключительно для себя и своего использования по вышеописанным соображениям. 

велосипед, подножка, подставка, ножка, подножка на перо, подножка на раму, регулировка, выбор подножки, прокладка подножки, велосипедная подножка, ножка для велосипеда, крепление подножки, перо, рама, колесо, дисковый тормоз, Longus, регулируемая подножка, подножка под раму

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3935
Источник: http://technolog.pp.ua/velo/50-podnozhka-dlya-velosipeda-vybor-i-otzyvy-posle-ispolzovaniya.html

Виды

В продаже представлены разнообразные аксессуары, которые различаются между собой материалом изготовления, типом поддержки и способом крепления.

Стойки для поддержки велосипеда в вертикальном состоянии изготавливают из стали или алюминия. Стальная подножка обладает высокой надежностью, прочностью, в то время как алюминиевая более легким весом.

По количестве опорных «ног» подножки делятся на одноногие и двуногие. Когда стойка одна велосипед будет стоять под углом к земле, в случае с двумя точками опоры он может быть установлен почти вертикально. При этом можно добиться того, что переднее колесо будет даже приподнято, как бы «висеть» в воздухе. Это предотвратит присущую передним колесам привычку прокручиваться. Двуногая опора добавляет ему устойчивости, по виду она напоминает мотоциклетные подножки.

В зависимости от конструкции велосипеда крепление подножки может быть предусмотрено либо сбоку, либо по центру.

Выпускаемые подножки, как правило, универсальны, их можно подстроить под любой размер колеса, так как конструкция обладает телескопическим механизмом выдвижения. Если владелец хочет всегда устанавливать своего «железного коня» строго вертикально, то приобретает длинную подножку с креплением к раме.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1235
Источник: http://yvelo.ru/veloaksessuarii/velosipednaya_podnozhka.html

Преимущества

Каких ситуаций велосипедист может спокойно избежать, имея в своём арсенале такую исключительно полезную «мелочь», как стойку:

  • Появляется возможность при парковке избежать падения велосипеда при резком повороте переднего колеса.
  • Предотвращается деформация багажника от падения, соответственно велик будет дольше служит хозяину.
  • При падении на землю байк, особенно основательно нагруженный, часто сильно пачкается в пыли, грязи, а владелец тратит время на чистку, стойка же позволит избежать таких ситуаций.
  • Экономится уйма, которая раньше уходила на поиск опоры для велосипеда на случай остановки.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 621
Источник: http://yvelo.ru/veloaksessuarii/velosipednaya_podnozhka.html

Каких неудобств можно ожидать?

За время движения на таком аксессуаре будет собираться грязь, поэтому ее необходимо регулярно очищать. Она добавляет, пусть небольшой, но все-таки вес, конструкция утяжеляется, развивать скорость становится сложней. Если она плохо закреплена, то может дребезжать при езде и отвлекать внимание от дороги.

Подножку не приобретают если четко знают места, где можно прислонить свой велосипед на маршруте.

Подножка этого велоатрибута является не только модным аксессуаром, она еще функциональна, удобна, доставляет комфорт владельцу, делает байк стильным, к тому же современным.

Облако тегов:

подножка для велосипеда

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 651
Источник: http://yvelo.ru/veloaksessuarii/velosipednaya_podnozhka.html
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 7910
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://yvelo.ru/veloaksessuarii/velosipednaya_podnozhka.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 3869 (49%)
  2. http://best-of-moto.ru/velosipednye-podnozhki-kak-vybrat-i-gde-ustanovit/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 106 (1%)
  3. http://technolog.pp.ua/velo/50-podnozhka-dlya-velosipeda-vybor-i-otzyvy-posle-ispolzovaniya.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3935 (50%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий