Что такое веломобиль, его преимущества и недостатки, классификация, стоимость

Всё чаще на городских улицах можно увидеть экологически чистый транспорт. Среди привычных велосипедов и самокатов в глаза всё чаще бросаются веломобили. Они не потребляют топливо и комфортнее велосипеда. Если вы давно мечтаете о такой технике, но не готовы позволить себе столь дорогостоящее удовольствие, не переживайте. Веломобиль можно сделать самостоятельно из велосипеда, одного или двух.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 393
Источник: https://babyzzz.ru/dom/38172.html

Классификация

В мировой практике нет жестко ограниченной и общепринятой схемы классификации веломобилей, поэтому разные производители и специалисты используют собственные критерии.

В первую очередь веломобили делятся на:

  • детские (больше игрушка, чем транспорт)
  • подростковые (для развлечения и спортивных соревнований)
  • взрослые, которые в свою очередь можно разделить на подвиды:
    • прогулочные
    • туристические
    • грузовые
    • утилитарные (пассажирские)
    • спортивные
    • рекордно-гоночные (уникальные)

При этом каждый подвид может иметь множество внутренних вариантов деления. Например по количеству посадочных мест веломобили могут быть одноместными, двухместными и многоместными (как правило, 3 или 4 посадочных места).

А по числу колес подразделяются на:

  • Трициклы (трехколесные веломобили), включая велотрайки (трехколесный лигерад), которые отличаются лежачим положением водителя и пассажиров. Трехколесная конструкция обеспечивает снижение массы и повышение управляемости, что позволяет добиться более динамичной и маневренной езды.
  • Квадроциклы или четырехколесные веломобили. Их главное преимущество – устойчивость и лучший комфорт за счет более продвинутой подвески.

Кроме того, существует ряд конструктивных особенностей. Так рама веломобиля может быть пространственной или хребтовой (самый распространенный вариант). Кузов (обтекатель) может быт как полностью закрытым, так и частично открытым (для удешевления производства).

По типу привода веломобили, как и автомобили, делятся на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные (привод на обе оси). При этом привод может быть ножным, ручным, а также комбинированным. Ну а к ведущим колесам тяга передается через цепь, ременную передачу, карданный вал или трос.

Разумеется, все современные веломобили имеют многоскоростную систему переключения передач с велосипедным переключателем классической или планетарной конструкции. Кроме того, самые продвинутые модели могут получать вариаторную велосипедную трансмиссию.

Сферы применения

Каждый подвид веломобиля конструктивно рассчитан на определенную сферу использования. На рынке имеется множество предложений – от простых моделей «для покатушек в выходные», до профессиональных гоночных «велоболидов» (способных устанавливать невероятные рекорды скорости).

Подробное знакомство со сферами применения веломобилей начнем со взрослых версий:

  • Утилитарные (городские) – довольно обширный класс веломобилей, рассчитанных на эксплуатацию в черте города. Сюда можно включить семейные веломобили, которые помогают родителям отвезти детей в школу или доставить домой покупки из магазина. Кроме того, к утилитарным моделям также относятся простые трехколесные велорикши и современные велотакси, развозящие туристов в крупных городах мира или на территориях аэропортов.
  • Туристические – веломобили для туризма, придуманы для путешественников и рассчитаны на длительные поездки по шоссе и магистралям. Как правило, туристические модели обязательно комплектуются крытым верхом для защиты от непогоды, а также отсеками для перевозки необходимых в походе вещей.
  • Прогулочные – простенькие одно- или двухместные веломобили для неспешного прогулочного катания по паркам и городским улицам. Чаще всего такие веломобили можно встретить в точках проката велотехники в крупных туристических центрах.
  • Лечебные – специализированные трехколесные веломобили для лечебного катания по парковой территории медицинских учреждений, призванные помочь больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями быстрее восстановить физическую форму после перенесенных операций.
  • Грузовые – веломобили, рассчитанные на перевозку грузов, а потому оснащенные вместительным грузовым отсеком. Оптимальное транспортное средство для развоза пиццы в пределах района, доставки курьерских посылок или почты. Также существуют версии для садоводов и фермеров, оборудованные небольшим открытым кузовом, а в некоторых странах можно встретить передвижные веломагазинчики, торгующие мороженым или напитками.
  • Спортивные – название говорит само за себя. Спортивные веломобили разрабатываются для участия в различных соревнованиях, например, «Британский чемпионат педальных автомобилей» или гонки под эгидой Международной Ассоциации Мускулоходов.
  • Рекордно-гоночные – самые дорогие и совершенные с конструктивной точки зрения веломобили, собираемые исключительно для достижения новых скоростных рекордов. Все веломобили данного типа получают аэродинамический кузов из углепластика и множество уникальных технических решений для повышения эффективности работы педального привода. К примеру, голландец Себастьян Боуйер во время заезда на 200 метров сумел разогнать веломобиль VeloX3 до 133,78 км/час.

Что касается сферы применения детских веломобилей, то в первую очередь это отличная игрушка, которая при этом позволяет ребенку развиваться физически, получать первые навыки управления автомобилем и обзаводиться новыми друзьями, ведь велосипед сегодня есть почти у каждого, а вот веломобиль гарантированно привлечет внимание окружающей детворы.

Как и взрослые модели, детские веломобили бывают трех- или четырехколесными, могут оборудоваться крытой кабиной, грузовым отсеком для перевозки игрушек и различными развлекательными элементами, вроде звонков, мигалок и т.д.

Кроме того, большая часть детских веломобилей рассчитана на катание по асфальтовым дорожкам, но есть и небольшое количество моделей с вездеходными колесами которые не позволят застрять на траве или грунте.

Еще один важный момент – это безопасность современных веломобилей для детей. Почти все модели собираются на жесткой и выносливой раме, сидения дополняются боковыми бортиками или даже ремнями безопасности, а самые продвинутые модификации получают еще и металлический каркас безопасности на случай, если ребенок умудрится перевернуться. Можно с уверенностью сказать, что взрослые откровенно завидуют своим детям, вспоминая, как им сами приходилось кататься на громыхающих и тяжелых советских веломобилях из железа, о которых, впрочем, мечтал каждый мальчишка во дворе.

Как выбрать веломобиль для ребенка

Подобрать веломобиль гораздо проще, чем выбрать детский велосипед.

Главное – это удобная посадка, при которой ребенок свободно достает до педалей, а его коленки (во время езды) не бьются об руль или элементы кузова.

Для маленьких детей в возрасте от 3 до 7 лет лучше всего выбрать более устойчивый четырехколесный и компактный веломобиль длиной в районе одного метра и с одной скоростью. При этом существуют две разновидности 1-скоростного привода: F и AF. Первый позволяет крутить педали только вперед, а второй еще и назад (что делает его несколько дороже).

Детям в возрасте от 7 лет можно смело покупать более крупный «подростковый» веломобиль, оснащенный многоскоростной трансмиссией и тормозной системой. При этом двухместные модели для детей младше 10 лет лучше не приобретать, так как катание друга для неокрепшего организма вашего ребенка на пользу не пойдет.

Ну и, разумеется, нельзя забывать о вопросах безопасности: проверьте качество тормозной системы, надежность крепления всех узлов конструкции веломобиля, а также наличие дуги или ремней безопасности (лучше всё вместе). Отличным дополнением станет качественное сидение с анатомической спинкой и боковыми бортиками.

Популярные марки веломобилей

Количество производителей веломобилей достаточно велико, но все же среди них можно выделить ключевые бренды – продукция которых проверена временем и покупательским спросом:

  • TVL – востребованный в России бренд, предлагающий веломобили начального уровня по демократичной цене. Несмотря на это, веломобили TVL отличаются достаточно высоким качеством сборки, функциональностью и необходимым уровнем обеспечения безопасности.

    Для самых маленьких любителей катания TVL предлагает простенькие модификации (TVL C), детям постарше понравится гоночная модель из серии TVL Rally, ну а подростки и взрослые оценят динамичность веломобиля TVL Speed Race или брутальность чоппера TVL One.
  • Berg – производитель из Нидерландов с более чем 25-летним стажем разработки веломобилей. В России компания Berg предлагает довольно широкий модельный ряд, который включает как самые простые и недорогие версии для маленьких детей (Berg Buzzy), так и продвинутые веломобили для подростков и взрослых, стоимость которых может достигать десятков тысяч рублей (Berg X-Cross BFR).

    Вся продукция бренда отвечает самым современным требованиям по качеству и безопасности, а множество моделей с различным оснащением позволит подобрать веломобиль под абсолютно любые запросы.
  • Smart – еще один распространенный в России бренд, выпускающий качественный веломобили для всех возрастов. Техника Smart отличается хорошо продуманной и прочной конструкцией, обилием моделей с различным оснащением, а также присутствием серьёзных коммерческих модификаций, например, таких как 4-местный Smart Impressive, стоимость которого превышает 200 000 рублей.

    Впрочем, основной упор в модельном ряду сделан на детскую аудиторию, для которой компания предлагает как простенькие версии (Smart Kids+), так и подростковые гоночные модели (Smart Speed Race).
  • Puky – немецкий бренд среднего ценового диапазона, поставляющий в Россию привлекательные детские веломобили, в дизайне которых отчетливо прослеживается гоночная тематика. Веломобили Puky привлекательны внешне, но при этом обладают и качественной, прочной конструкцией рамы. Все модели получают богатое оснащение, необходимое оборудование для обеспечения безопасности и комфортные сидения.

    Если выделять конкретные модификации, то можно отметить динамичный веломобиль Puky F550 и топовый Puky F1L.
  • Kettler – всемирно известный немецкий бренд выпускает не только тренажеры, но и детские веломобили высокого качества. Каждая модель – это вершина технической мысли и передовые инженерные решения, гарантирующие безопасность использования веломобиля ребенком.

    Детям до 5 лет компания Kettler подготовила модель Kettler Spa, а подросткам понравится Kettler Indianapolis Air с гоночным дизайном, спортивным рулем и бесшумным резвым ходом.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 9948
Источник: http://bikes.ironhorse.ru/alternatives/velomobiles/

Что такое веломобиль

Если внимательно посмотреть на само слово «веломобиль», то можно предположить, что это что-то среднее между велосипедом и автомобилем. В целом, так оно и есть. Веломобиль приводится в движение, как и велосипед, с помощью мускульной силы. Только в отличие от велосипеда, веломобиль позволяет чувствовать себя комфортнее. Веломобили имеют сиденье, похожее на автомобильное, обтекатель, а иногда даже и крышу. Согласитесь, на таком аппарате гораздо безопаснее передвигаться, чем на велосипеде. К тому же вы непременно станете центром всеобщего внимания.

ТОП 5 туристических веломобилей мира

Итак, давайте назовём преимущества веломобиля:

  • комфорт;
  • безопасность, по сравнению с велосипедом;
  • возможность выделиться из толпы.

На веломобиле можно легко передвигаться по городу

Из недостатков следует отметить:

  • громоздкость конструкции;
  • высокие цены.

Веломобиль можно собрать из обычного велосипеда. Поэтому скорее разбирать хлам на балконе, в гараже или на даче. Терпение, руки, инструменты и расходный материал тоже непременно пригодятся.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1041
Источник: https://babyzzz.ru/dom/38172.html

Одноместный веломобиль своими руками

Веломобиль, сделанный из старого велосипеда

Для реализации такой идеи понадобится:

  • велосипед;
  • 2 метра стальной трубы диаметром 2,5 см;
  • 6 метров профильной трубы сечением 3,8*3,8 см;
  • профильная труба сечением 2,5*2,5 см (около 3,5 м);
  • профильной труба сечением 1,3*1,3 см (около 1,5 м);
  • стальная пластина толщиной 0,47 см;
  • ДСП, поролон, обивка для сиденья;
  • болты, гайки, обивка для сиденья, грунтовка.

Рама веломобиля изготавливается из профильных труб

Выглядит такой веломобиль, конечно, мощно, но придётся расплачиваться за это лёгкостью конструкции. Появится возможность неплохо подкачать ноги. К тому же есть подозрения, что основная нагрузка будет ложиться на сварной шов, который располагается ближе к рулю. Всё это приведёт к тому, что однажды рама не выдержит и лопнет по шву.

Стоит отметить, что идея с передним ведущим колесом реализована хорошо. Обратите внимание, что приводную звёздочку, которая раньше стояла сзади, необходимо теперь перевернуть. Переключатель тоже переворачиваем вверх ногами и устанавливаем дальше на 5,7 см и на 0,15 см выше. Кронштейн, на котором всё будет дежаться, делаем из стальной пластины.

Чтобы переключатель скоростей работал правильно, он должен быть установлен вверх ногами

Самое сложное позади. Если вы справилсь с этим, с задней частью веломобиля проблем возникнуть не должно.

Веломобиль теперь может стоять на своих колёсах

Как вы заметили, понадобится третье колесо. Можно аккуратно взять у соседа, пока он отдыхает после тяжёлого обеда, но лучше не рисковать и заранее его предупредить. Многие будут рады избавиться от рухляди.

Крепления задних колёс делаем из стальной пластины

Дальше следует перейти к тормозам. Конечно, «какой русский не любит быстрой езды». К тому же всем давно известно, что тормоза придумали трусы. Но давайте подумаем об окружающих. Представляете, что случится с человеком, когда на него наедет такая махина? Итак, тормоза. Их мы просто переносим с остатков своего старого велосипеда. Привариваем тормозную скобу к новой передней вилке и переносим на неё тормозной механизм.

Привариваем тормозную скобу к передней вилке

Каркас будущего сиденья делаем из металлического профиля.

Три секции, соединённые болтами, позволят нам регулировать спинку сиденья и подголовник

Основа сиденья и спинки выполнены из ДСП и поролона. Мягкость выбираем самостоятельно, как и обивку.

Закончив праздновать окончание работ, обязательно проведите тест-драйв веломобиля

Тест-драйв одноместного веломобиля — видео

Преимущества данной конструкции:

  • удобство и безопасность по сравнению с велосипедом;
  • уникальность;
  • несколько скоростных режимов.

Недостатки:

  • громоздкость конструкции;
  • тормоза от обычного велосипеда будут плохо останавливать такую тяжёлую конструкцию;
  • просчёт в конструкции рамы, из-за которого может не выдержать сварной шов.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2794
Источник: https://babyzzz.ru/dom/38172.html

Веломобили Berg для детей от 4-х до 12-ти лет 




Основные особенности веломобиля для детей от 4-х до 12-ти лет на примере веломобиля Berg Rally

Это велосипеды со средними показателями, которые предназначаются для детей, которые уже освоили не только навыки вождения, но и безопасного движения на скорости. К примеру, прекрасным вариантом для такого ребенка станет веломобиль Berg Rally с автоматическим переключением на задний ход. Вдобавок к оснащенности регулируемым сидением и удобным спортивным рулем, он может похвастаться симпатичным передним спойлером и шинами для скоростной игры. Спортивный дизайн порадует детей, а какой ребенок не любит быстрой езды?

Перейти в каталог к моделям данной группы.  

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 705
Источник: https://shop-berg.ru/poleznoe/stati-o-velomobiljah/klassifikatsija-velomobilej-berg/

Универсальные веломобили для разных возрастов

  Этот велосипед – действительно развлечение для всей семьи, поскольку предназначен для водителей от 5 лет и до…. самого почтенного возраста. Приобретая такой веломобиль, можно быть уверенным, что его полюбит не только ребенок и его друзья, но и старший брат, папа и мама.

  Данные модели отличаются многофункциональностью, большим размером, и, как следствие, хорошей устойчивостью. Они созданы буквально для любого возраста – регулируемое сидение и рулевая колонна легко превращают детскую игрушку во вполне «взрослый» агрегат. Для таких моделей характерны приводы с большим количеством передач, «взрослые» механизмы управления.

  К примеру, семьи, любящие активный отдых, часто приобретают универсальные веломобили Berg Ferrari  с 7  скоростями и небольшим бортовым компьютером-помощником. И это только небольшая часть его характеристик. Также производители могут гордиться приводом BF-7, дисковыми тормозами, задним спойлером, двойным шарнирным механизмом управления. Мы уже не говорим про удобство сидений и руля.  Дети и взрослые будут в восторге! 

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1098
Источник: https://shop-berg.ru/poleznoe/stati-o-velomobiljah/klassifikatsija-velomobilej-berg/

Четырёхколёсный двухместный веломобиль

Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных

По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление. Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи. Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.

Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:

  • два одинаковых велосипеда;
  • стальные трубы диаметром 2,5 см;
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья;
  • сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.

Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж

Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика. Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов. Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.

Преимущества:

  • удобство;
  • необычность консрукции;
  • возможность побыть вдвоём.

Недостатки:

  • громоздкость (на балконе хранить не получится);
  • сложнось конструкции.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1311
Источник: https://babyzzz.ru/dom/38172.html

Многоместные веломобили для всей семьи

Самые дорогие, но при этом самые лучшие модели для совместного отдыха, на которых можно легко прокатиться всей семьей. Это крупные и устойчивые модели, отличающиеся прочной конструкцией сидений и базы. Максимальный вес, который выдерживает «старший брат» велосипеда, может достигать 250 кг. «Рулевым» в них может быть только один человек, а вот крутить педали можно вдвоем. К примеру, хорошим вариантом для семьи или даже коммерческого использования можно назвать веломобиль BERG Gran Tour . Яркий и удобный веломобиль просто создан для прогулок на природе.

Также, чтобы удовольствие от езды, нужно помнить, что приводы веломобилей отличаются между собой:

F –движение только в одну сторону, педали крутятся всегда. Понравится малышам, и, в особенности, их родителям – передвижение ребенка легко контролировать.

AF движение вперед/назад с автопереключением на задний ход. Для детишек постарше.

BF-3 – уже целых три передачи для маленького путешественника! благодаря управлению педалями легко тормозит и дает задний ход.  

BF-7 –  приводы с коллекцией из 7-ми передач с задним ходом и торможением, развивают приличную скорость. Лучшее изобретение для универсальных и «взрослых».

 Эти простые знания о самой сути и принципах устройства веломобилей помогут Вам выбрать идеальный «первый автомобиль» для малыша, и устроить самый веселый и здоровый отдых для всей семьи! 

Перейти в каталог к моделям данной группы.  

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1447
Источник: https://shop-berg.ru/poleznoe/stati-o-velomobiljah/klassifikatsija-velomobilej-berg/

Детский веломобиль из подручных средств

Чтобы порадовать ребёнка, не обязательно покупать айфон или приставку. Помните, что говорили когда-то школе? Лучший подарок — подарок, сделанный своими руками. К тому же можно воплотить в жизнь свои детские мечты и стать конструктором, механиком и просто хорошим человеком.

Детский веломобиль, изготовленный своими руками

Для воплощения идеи пригодятся:

  • запчасти от велосипеда;
  • профильная труба;
  • колёса от садовой тачки;
  • грунт и краска.

Согласитесь, если разобрать всё барахло на даче, то это непременно найдётся, а если пройтись по соседям, то можно наладить производство таких веломобилей и неплохо заработать.

Рама веломобиля изготавливается из кусков металлического профиля

Для начала делаем каркас будущего веломобиля. Для этого сгодятся обрезки металлического профиля. Раму усиливать не нужно, ребёнку будет достаточно прочности, а лишний металл только утяжелит конструкцию.

Передняя вилка веломобиля изготавливается из двух велосипедных

Педальный узел целиком отрезаем от старого велосипеда и привариваем к раме веломобиля. Задняя ось веломобиля изготавливается из металлической трубы, к которой приваривается кассета звёздочек. Можно использовать одну, в данном случае никакой переключатель скоростей не используется.

Привариваем звёздочки к задней оси веломобиля

Переходим к покраске. Перед этим зачищаем ржавчину и покрываем раму грунтом. Даём краске высохнуть. В качестве сиденья можете использовать трофей, который вы принесли в молодости с вражеского стадиона. В крайнем случае подойдёт детский стул.

Полностью готовый к использованию детский веломобиль

Ребёнок обязательно оценит ваш труд. У него появится желание проводить лишнее время на свежем воздухе, что для современных детей полезно вдвойне. Недостатков в такой конструкци быть не может. Из положительных моментов следует отметить:

  • простоту конструкции;
  • отстутствие труднодоступных материалов;
  • улыбка ребёнка бесценна.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1910
Источник: https://babyzzz.ru/dom/38172.html

Двухколёсный лежачий веломобиль

Такие веломобили называют легерады, что с немцкого переводится как «лёжа на колесе»

На таком веломобиле приятно ездить по загородным трассам, потому что он легко набирает высокую скорость за счёт хорошей аэродинамики. Ещё одной особенностью лигерадов является посадка велосипедиста: едущий находится в лежачем положении, что снижает нагрузку на поясницу и помогает сохранить здоровье. К сожалению, стоимость таких аппаратов сопоставима с ценой подержанного автомобиля. Даже при самостоятельном изготовлении он будет самым дорогим.

Для сборки лежачего веломобиля нам пригодится:

  • два горных велосипеда с колёсами 26 и 20 дюймов;
  • профильная труба (около 3м);
  • кусок стальной пластины;
  • металлический стержень (около 1 м);
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья.

Начинаем, конечно же, с рамы, которая будет из профильной трубы. Все размеры необходимо подогнать под себя. Если не уверены, лучше немного увеличить базу, чтобы потом можно было подвинуть сиденье.

Рама веломобиля изготавливается из профильной трубы

Задняя часть делается из большого горного велосипеда, поэтому с него берём каретку, переключатель передач со всей втулкой, с него же отрезаем задний треугольник, на котором крепится колесо. Переносим это на раму будущего лигерада. Каретка с маленького велосипеда станет передней кареткой веломобиля.

Привариваем каретку к нижней трубе рамы

Особенностью данного веломобиля является промежуточный привод. Благодаря ему цепь будет меньше провисать, а значит и слетать тоже.

Между внутренней ведущей звездой и средней ведущей установите несколько шайб, чтобы передняя цепь не мешала задней

Рулевая колонка со стаканом берётся с большого велосипеда. Руль будет находиться примерно на 650 мм позади педального узла. При помощи металлического стержня он соединяется с передней вилкой. Получается своеобразная рулевая тяга.

Тяга крепится к рулевому кронштейну, приваренному к передней вилке

Сиденье делаем из фанеры, обивку, поролон и угол наклона выбираем на своё усмотрение. Добившись удобного расположения, крепим его к раме при помощи болтов.

Ездить на таком веломобиле легко, несмотря на его длину. Он достаточно динамичный и хорошо управляется, рулевое управление отзывчивое. Поначалу будет страшно ездить среди машин, но опасаться нечего: такое средство передвижения сразу бросается в глаза. Остаться незамеченным будет сложно.

Преимущества лежачего веломобиля:

  • удобная посадка;
  • сохранение здоровья;
  • безопасность при падении (если сравнивать с велосипедом);
  • хорошая аэродинамика.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • сложность конструкции.

На что способен лежачий веломобиль — видео

Веломобиль может стать источником ярких эмоций, главное — вложить душу в его постройку. Не нужно бояться нового и необычного, разнообразьте своё досуг.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 2727
Источник: https://babyzzz.ru/dom/38172.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 24105
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bikes.ironhorse.ru/alternatives/velomobiles/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 9948 (41%)
  2. https://babyzzz.ru/dom/38172.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 10176 (42%)
  3. https://shop-berg.ru/poleznoe/stati-o-velomobiljah/klassifikatsija-velomobilej-berg/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3981 (17%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий